В создании данного визуального проекта было использовано поле по мотивам компьютерной игрыThe sims. При создании и работой над идейным решением построена наглядная проекция кабинета мечты. В основе заложены потребности учащихся, которые пробуждают интерес к познанию истории и общественным наукам, раскрывают свободу творческой реализации и побуждают к успешной деятельности.
При создании проекта были учтены нормы СанПиНа 2.4.2.2821-10, Положение об учебном кабинете согласно требованиям ФГОС.
Вложение | Размер |
---|---|
dizayn_-_proekt_shkolnogo_kabineta_istorii_i_obshchestvennyh_distsiplin_wecompress.com_.pptx | 401.76 КБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 г. Ногинска, Богородского г.о., Московская обл. Номинация «Школа – мой дом» Дизайн – проект школьного кабинета истории и общественных дисциплин Автор проекта: Гришаева София, ученица 9 «В» класса Руководитель проекта: Мартинкевич Е.М., учитель истории и обществознанияСлайд 2
Цель проекта: Создание современной, технологичной, свободной образовательной среды для гармоничного раскрытия творческого потенциала учащихся в проектной деятельности, на уроках истории и социально – гуманитарных дисциплин. Задачи проекта: Использование современных информационных технологий ; Вовлечение обучающихся в проектную образовательную деятельность; Активизация творческой деятельности учащихся; Расширение возможностей обучения и создание комфортной среды обучения; Создание кабинета будущего, «нескучных уроков».
Слайд 3
1. Создание образовательной среды (вид сверху). Выбранное расположение парт по кругу побуждает к более свободной тематической дискуссии, визуальному контакту ученик- ученик, ученик – учитель (внимание на доску). Такая интерпретация упрощает проведение различных форм работы (диспут, выступление, дебаты, деловая игра, организация судебного заседания и пр.).
Слайд 4
Наличие грифельной доски альтернатива традиционной школьной доски (использование для различных техник обучения). Т рибуна для устных выступлений, проведение ролевых игр и состязаний -
Слайд 6
Классная библиотека Тумба для хранения Картографического материала
Слайд 7
Зона творчества школьников. Наглядность ( правила кабинета, «Сегодня на уроке…», «Актуальная история», «Наши успехи» и пр.). Гардеробный шкаф.
Слайд 9
В создании данного визуального проекта было использовано поле по мотивам компьютерной игры The sims . При создании и работой над идейным решением построена наглядная проекция кабинета мечты. В основе заложены потребности учащихся, которые пробуждают интерес к познанию истории и общественным наукам, раскрывают свободу творческой реализации и побуждают к успешной деятельности. При создании проекта были учтены нормы СанПиНа 2.4.2.2821-10, Положение об учебном кабинете согласно требованиям ФГОС.
Слайд 10
Школьный Спонсорская помощь своими силами, бюджет благотворительность Основные затраты: 1. Ремонт кабинета (покраска стен, грифельная краска) 2. Мебель (можно и б/у, реставрация своими руками) 3. Наполняемость кабинета тематикой (карты, доски, передвижная доска). 4. Трибуна (сделать своими руками). 5. Ремонт электропроводки и обновленное интернет волокно (в кабинете нужен WI-FI) ИТОГО: 200 000,0 руб. (затраты можно минимализировать ). Источники финансирования
Кто самый сильный?
А теперь — мультфильм
В Китае испытали "автобус будущего"
Мороз и заяц
Денис-изобретатель (отрывок)