Для решения транспортных проблем на направлениях соединяющих центральные микрорайоны города с прилегающими и отдаленными микрорайонами предлагаем рассмотреть реконструкцию автодороги от ул. Пищевая в сторону мкр. Тальцы до въезда в город и реконструкцию железнодорожного переезда на ул. Пищевая.
Вложение | Размер |
---|---|
osipov_egor_rekonstruktsiya_zheleznodorozhnogo_pereezda_na_ul._pishchevaya.ppt | 1.99 МБ |
Слайд 1
Частное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат №22 ОАО «РЖД» Номинация: Городские и региональные транспортные системы Письменный проект Реконструкция железнодорожного переезда на ул. Пищевая Выполнил: Осипов Егор Владимирович, учащийся 10 класса Научный руководитель: Максимова Александра Андреевна, учитель физики Улан-Удэ, 2021г.Слайд 2
Город Улан-Удэ - крупный транспортным узлом Для решения транспортных проблем на направлениях соединяющих центральные микрорайоны города Улан-Удэ с прилегающими и отдаленными микрорайонами предлагаем рассмотреть реконструкцию железнодорожного переезда на ул. Пищевая. Целью нашей работы является определение способа увеличения пропускной способности данной улицы. Задачи : Дать характеристику данному объекту транспортной инфраструктуры; Проанализировать транспортную систему этой улицы; Проанализировать ранее предложенные пути решения проблемы; Разработать альтернативный способ Гипотеза работы: Разработанный альтернативный способ будет более эффективным способом увеличения пропускной способности данной улицы.
Слайд 3
Расположен в Октябрьском районе г. Улан-Удэ на пересечении улиц Пищевая и Залесная (координаты: 51.816164, 107.693236). Рядом расположен остановочный пункт ВСЖД на транссибирской магистрали (5652 км) – ЮжЛаг. Через данный железнодорожный переезд проходит 10 маршрутов автобусов и маршрутных такси, ежегодно перевозящий около 84000 пасссажиров в год. Характеристика объекта
Слайд 4
– Анализ городской транспортной системы Сильная сторона Наличие развитой маршрутной автобусной сети. Потенциал развития города в целом как столицы республики. Выгодное географическое расположение г. Улан-Удэ Слабая сторона Отсутствие дублирующих дорог с мостовыми сооружениями и путепроводами, а также недостаточная пропускная способность существующих дорог, соединяющих районы города Наличие железнодорожных магистралей, делящих город на три части.
Слайд 5
Анализ планируемого расширения автомобильного переезда через железную дорогу на ул. Пищевая. Сильная сторона Увеличение автомобильного потока, разгрузка центральных улиц города. Снижение загрязнения атмосферного воздух, вызываемого затором на этом участке дороги. Слабая сторона Остается проблема затора в случае закрытия переезда. Отсутствие дублирующих дорог с мостовыми сооружениями и путепроводами, а также недостаточная пропускная способность существующих дорог. Проведённый анализ показывает неэффективность планируемой реконструкции железнодорожного переезда и требует альтернативного решения
Слайд 6
Альтернативное решение проблемы Расширение автомобильного переезда через железную дорогу на ул. Пищевая не решает главную проблему – затора в случае закрытия переезда, а лишь усугубляет ситуацию, так как увеличится плотность потока. Решением проблемы может стать постройка путепровода через железную дорогу.
Слайд 7
Путепровод мостового типа - то сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной.
Слайд 8
План путепровода
Слайд 9
Необходимые мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования объекта следующие: Увеличение габарита проезжей части путепровода. Усиление конструкций с целью увеличения грузоподъемности до нормативной. Обеспечение экологически безопасной эксплуатации путем сбора, удаления и очистки атмосферных осадков с пролетного строения; Использование современных антиобледенителей. Установка видеокамер наблюдения для быстрого реагирования в случае дорожных происшествий и противоправных действий. Предлагаемое проектное решение реконструкции позволяет одновременно решить сразу две важнейшие проблемы: увеличить габариты проезжей части путепровода и повысить его грузоподъемность.
Слайд 10
Заключение Заинтересовавшись проблемой недостроенного путепровода, мы предлагаем создать экспертную комиссию, для оценки работоспособности пролетных строений, так как он не эксплуатировался много лет и по факту не прошел три важнейших этапа ввода объекта в использование. Наше мнение, что путепровод по улице Пищевой необходимо достроить (реконструировать), что поможет решить целый комплекс проблем этого транспортного узла. Кроме того, это экономически более выгодный вариант, чем планируемое расширение самой улицы.
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Слайд 12
Список использованных источников Приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 20.03.2019 № 66 «Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, на 2019 – 2025 годы с перспективой до 2035 года» стр. 111 Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа «город Улан-Удэ» на 2019-2025 годы с перспективой до 2035 года». Москва. 2018 Савчинский Б. В. Некоторые аспекты надежности железобетонных пролетных строений автодорожных мостов. Спутникова карта местности Источник URL : https://bestmaps.ru/map/google/hybrid/18/51.81615/107.69356 Мосты, путепроводы, эстакады, виадуки. В чем разница? Источник URL : https :// crusandr . livejournal . com /140852. html Инженерный вестник Дона, №2 (2017) URL : https :// ivdon . ru / ru / magazine / archive / n 2 y 2017/4161 Что такое путепровод и эстакада. Источник URL : https://jimnysuzuki.ru/avtomobili/chto-takoe-puteprovod-i-jestakada.html
Глупый мальчишка
Что такое музыка?
Сказка "Колосок"
Рисуем зимние домики
"Разделите так, как делили работу..."