Стрит-фотография (в переводе с англ. Street photography) – это уличная фотография. Уличная фотография – один из самых старых жанров в фотоискусстве. Она зародилась вместе с появлением портативной фотокамеры. Уличная фотография отличается отсутствием постановочности, композицией кадра выступают реальные ситуации на улице. Жанр стрит-фото вмещает в себя множество параметров. Это могут быть фотографии архитектуры, городские пейзажи, портреты, жанровая фотография.
Стрит фото можно снимать в любом общественном месте. Самое главное в уличной фотографии реалистичность. Съемка в жанре стрит фотографии является одним из любимых направлений фотографов всего мира.
Вложение | Размер |
---|---|
a.p_berdnikova_proekt_stritfoto.doc | 1.9 МБ |
1nauchny_konkurs_uchebno-issledovatelskikh_i_tvorcheskikh_rabot.pptx | 1.69 МБ |
Слайд 1
Автор: Бердникова Валерия Владиславовна Фотостудия « Трёхгорье» МБУДО « ЦДТ» Руководитель: Мыльникова Людмила Владимировна Педагог доп. образованияСлайд 2
Цель работы: создание стрит-фотографии Объект работы: процесс создания стрит-фотографии. Предмет работы: технология создания стрит-фотографии в условияхестественного освеещения. Задачи: рассмотреть особенности стрит-фотографии как фотографического жанра; рассмотреть историю зарождения стрит-фотографии; изучить виды естественного освещения; осуществить процесс создания стрит-фотографии.
Слайд 3
Анри Картье Брессон. (1908-2004) В 1947 году в Париже А. К. Брессон основал содружество фотожурналистов «Magnum Photos». Целью создания фотоагентства было распространение в печати репортажных снимков.
Слайд 4
Роберт Капа( 1913 - 1954) Великобритания. Лондон, май 1944 года. Эрнест Хемингуэй восстанавливается после автомобильной аварии (Роберт Капа) В 1932 году в Копенгагене сделал серию портретов Льва Троцкого, имевшую большой успех в печати. В1933 году [ перебрался в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессоном. C 1935 выступал под псевдонимом.
Слайд 5
Дэвид Сеймур (1911-1956) С 1936 по 1938 года он работал фотокорреспондентом на фронтах Испанской гражданской войны. С началом Второй мировой войны он переезжает в Штаты, где живёт и работает в Нью-Йорке и придумывает себе имя Дэвид Сеймур. Его родители были убиты нацистами. С 1942 года до окончания войны служит в рядах американской армии.
Слайд 6
Мария ЭЙСНЕР (1909-1991) была итало-американским фотографом , фоторедактором и фотоагентом. В ранние годы она была активна в Европе, а затем переехала в США. Она была одним из основателей Magnum Photos . До Magnum она работала в парижском «Альянс фото». Мария Эйснер
Слайд 7
Сергей Максимишин 1964 С 1985 по 1987 служил в Советской Армии фотографом военного клуба Группы советских военных специалистов на Кубе. В 88-м году вернулся в институт, совмещал учёбу с работой в лаборатории научно-технической экспертизы Государственного Эрмитажа. С 1996-го по 98-й год учился на Факультете фотокорреспондентов при Санкт-петербургском Доме журналистов .
Слайд 8
Георгий Пинхасов В 1978 Георгий Пинхасов присоединился к Московскому союзу художников-графиков (секция фотографии) и получил статус независимого художника. В залах на Малой Грузинской Гарик Пинхасов показывает свои первые творческие работы — портреты и натюрморты, выполненные в технике сепии («Дыня», «Стакан с чаем» и многие другие).
Слайд 9
Серия РОДОВОЕ ГНЕЗДО
Слайд 10
Серия РОДОВОЕ ГНЕЗДО
Слайд 11
Портрет в условиях естественного освещения Рассеянный свет.
Слайд 12
Портрет в условиях естественного освещения Жесткое освещение.
Слайд 13
Стрит-фотография в условиях естественного освещения Солнечный свет на закате.
Слайд 14
Стрит-фотография в условиях естественного освещения
Шум и человек
Смекалка против Змея-Горыныча
Пустой колос голову кверху носит
Рисуем "Осенний дождь"
Нас с братом в деревню отправили к деду...