Today , we are going to tell you about the transport of the Future
Every day we manage it in the streets, parks
But what is it? NINEBOT HOVEBOARD RIPSTICK PENNYBOARD
Do you know why they have such strange names?
Now , please, watch our project video and answer ALL! YOUR! QUESTIONS!
Lets begin !
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_korenova_n.yu_.docx | 16.21 КБ |
proekt_5_klass.docx | 1.25 МБ |
proekt.pdf | 443.64 КБ |
zashchita_proekta_5v.pptx | 1.46 МБ |
Презентация | 1.47 МБ |
Название проекта | Транспорт Будущего “Transport of the Future” |
Руководитель проекта | Коренова Н.Ю. |
Консультанты проекта | Ананьева Г.Е. , Пихтулов М.А. |
Состав проектной группы | Артемьева А., Жеребцова П., Казанцева М., Короткова В., Мартыненко Е., Палашкин П., Рытикова В., Сарикян А., Слюсаренко С. |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Английский язык |
Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся | Социальный, предметный |
Актуальность (почему решили работать над этим проектом) | Широко-распространенное использование ультрасовременных видов транспорта диктует пользователям умение владеть важной информативной и законодательной базой. Глобальные проблемы экологии и безопасности, постоянно меняющиеся тенденции к комфорту и мобильности передвижений приводят к необходимости владеть большей информацией для пользователей. |
Цель проекта (для учеников): . | Цель: изучить, как создавались и воплощались современные виды транспорта. Определить актуальность использования данной темы в образовательном процессе. Расширить и систематизировать знания о транспорте 21 века (теоретические и законодательные) . Создать видеоролик в качестве наглядного и информационного ресурса для уроков английского языка. |
Задачи проекта | Задачи:
|
Этапы работы над проектом | Этапы:
|
Результат работы | Создание информационного видеоролика о современных видах транспорта. |
Материально-техническое обеспечение проекта. | Техническое оборудование: ПК, планшет, видеокамера. Программное обеспечение: Windows 10, Adobe Photoshop, PDF, Word. |
Список используемой литературы |
Слайд 1
Проектная работа на тему : “Transport of the future” Выполнили ученики 5В класса : Артемьева А. Жеребцова П. Казанцева М. Короткова В. Мартыненко Е. Палашкин П. Рытикова В. Сарикян А. Слюсаренко С. Учитель Коренова Н.Ю .Слайд 2
Актуальность темы Широко-распространенное использование ультрасовременных видов транспорта диктует пользователям умение владеть важной информативной и законодательной базой. Глобальные проблемы экологии и безопасности, постоянно меняющиеся тенденции к комфорту и мобильности передвижений приводят к необходимости владеть большей информацией для пользователей.
Слайд 3
Цель : изучить, как создавались и воплощались современные виды транспорта. Определить актуальность использования данной темы в образовательном процессе. Расширить и систематизировать знания о транспорте 21 века. Создать видеоролик в качестве наглядного и информационного ресурса для уроков английского языка.
Слайд 4
Задачи: Провести опрос о современных видах транспорта; Проанализировать полученную информацию и выявить наиболее актуальные вопросы; Пообщаться с экспертом в данной области на предмет положительных и отрицательных качеств использования; Изучить историю появления самих видов транспорта и их названий; Сделать выводы и подвести итоги.
Слайд 5
Этапы : Подготовка учащихся к работе над проектом Выбор темы Сбор информации Разработка собственного варианта решения проблемы Реализация плана действий проектной команды Подготовка к защите проекта Презентация проекта Рефлексия
Слайд 6
В ритме жизни каждый человек ,особенно живущий в мегаполисе, ставит перед собой глобальные цели , достижение которых во многом зависит от скорости и мобильности. В 21 веке транспортные возможности выходят за свои границы. Сочетая в себе комфорт, безопасность и экологичность , появляются ультрасовременные транспортные средства, доступные детям, подросткам и взрослым.
Слайд 7
Наше исследования показали ,что встречаясь с новомодными видами транспорта , многие из нас не имеют представления происхождения таких названий , как Penny board, Ninebot , Hoverboard ? Кем и когда они были созданы ? И как модернизированы ?...
Слайд 8
Какие виды транспорта вам знакомы ?
Слайд 9
На каком транспорте вы катаетесь ?
Слайд 10
Знаете ли вы происхождение этих названий ?
Слайд 11
Безопасны ли такие виды передвижения ?
Слайд 12
Что такое penny board ?
Слайд 13
Что такое segway ?
Слайд 14
Из наших наблюдений следует необходимость создания информационного видеоролика о современных видах транспорта, доступных нашим учащимся, и не только. И как дополнительное приложение к учебному комплекту Super Minds 6 для темы Future Transport.
Слайд 15
Внимание на экран
Слайд 1
Проектная работа на тему : “Transport of the future” Выполнили ученики 5В класса : Артемьева А. Жеребцова П. Казанцева М. Короткова В. Мартыненко Е. Палашкин П. Рытикова В. Сарикян А. Слюсаренко С. Учитель Коренова Н.Ю .Слайд 2
Актуальность темы Широко-распространенное использование ультрасовременных видов транспорта диктует пользователям умение владеть важной информативной и законодательной базой. Глобальные проблемы экологии и безопасности, постоянно меняющиеся тенденции к комфорту и мобильности передвижений приводят к необходимости владеть большей информацией для пользователей.
Слайд 3
Цель : изучить, как создавались и воплощались современные виды транспорта. Определить актуальность использования данной темы в образовательном процессе. Расширить и систематизировать знания о транспорте 21 века. Создать видеоролик в качестве наглядного и информационного ресурса для уроков английского языка.
Слайд 4
Задачи: Провести опрос о современных видах транспорта; Проанализировать полученную информацию и выявить наиболее актуальные вопросы; Пообщаться с экспертом в данной области на предмет положительных и отрицательных качеств использования; Изучить историю появления самих видов транспорта и их названий; Сделать выводы и подвести итоги.
Слайд 5
Этапы : Подготовка учащихся к работе над проектом Выбор темы Сбор информации Разработка собственного варианта решения проблемы Реализация плана действий проектной команды Подготовка к защите проекта Презентация проекта Рефлексия
Слайд 6
В ритме жизни каждый человек ,особенно живущий в мегаполисе, ставит перед собой глобальные цели , достижение которых во многом зависит от скорости и мобильности. В 21 веке транспортные возможности выходят за свои границы. Сочетая в себе комфорт, безопасность и экологичность , появляются ультрасовременные транспортные средства, доступные детям, подросткам и взрослым.
Слайд 7
Наше исследования показали ,что встречаясь с новомодными видами транспорта , многие из нас не имеют представления происхождения таких названий , как Penny board, Ninebot , Hoverboard ? Кем и когда они были созданы ? И как модернизированы ?...
Слайд 8
Какие виды транспорта вам знакомы ?
Слайд 9
На каком транспорте вы катаетесь ?
Слайд 10
Знаете ли вы происхождение этих названий ?
Слайд 11
Безопасны ли такие виды передвижения ?
Слайд 12
Что такое penny board ?
Слайд 13
Что такое segway ?
Слайд 14
Из наших наблюдений следует необходимость создания информационного видеоролика о современных видах транспорта, доступных нашим учащимся, и не только. И как дополнительное приложение к учебному комплекту Super Minds 6 для темы Future Transport.
Слайд 15
Внимание на экран
Эта весёлая планета
Извержение вулкана
Солнечная система. Взгляд со стороны
Калитка в сад
Фокус-покус! Раз, два,три!