Презентация к исследовательской работе
Вложение | Размер |
---|---|
sinepalnikov_sozdanie_igry_v_programme_scratch_gnpk_2020.pptx | 1.26 МБ |
Слайд 1
Создание игры с помощью программы Scratch Автор работы: Синепальников Максим Игоревич Ученик 4б класса МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана » Руководитель: Нурмухаметова Е.Н., учитель начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана » Тобольск, 2020г.Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ Программирование можно назвать новым английским, то есть международным, языком будущего. Чтобы быть со всем миром на одной волне, учиться программированию нужно с детства. Поэтому выбранная мной тема очень актуальна.
Слайд 3
ГИПОТЕЗА Предположим, если я смогу освоить язык программирования, то получится ли у меня создать собственную игру?
Слайд 4
Цель работы: создать компьютерную игру Объект исследования: язык программирования Scratch
Слайд 5
задачи 1. Изучить язык программирования 2. Создать свою собственную игру «Кот ученый » 3. Познакомить одноклассников с игрой
Слайд 6
Интерфейс программы Scratch 2.0
Слайд 8
Интерфейс программы Scratch 2.0
Слайд 9
Этапы создания игры 1. Выбор темы и подготовка сценария для игры . 2. Подготовка иллюстраций . 3. Создание игры с помощью программы Scratch . 4. Сохранение игры.
Слайд 10
Выбор фона из библиотеки программы Scratch 2.0
Слайд 11
Выбрать спрайт из библиотеки Нарисовать новый спрайт Загрузить спрайт с компьютера Получить новый спрайт с камеры
Слайд 12
Выбор спрайта из папки с компьютера в программе Scratch 2.0
Слайд 13
вывод: Итак, моя гипотеза о возможности создания обучающей компьютерной игры самостоятельно подтверждена
Слайд 14
Спасибо за внимание !
Под парусами
Заколдованная буква
Валентин Берестов. Аист и соловей
Рукавичка
Несчастный Андрей