Совместный проект педагога и учащихся для младших школьников. Методическая часть выполнена педагогом, учащиеся подбирали игровые формы работы.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_mire_geometricheskih_figur.ppt | 2.55 МБ |
Слайд 1
Совместный проект педагога и учащихся для младших школьников Подготовили: учитель математики Гончарова О.В. и ученики 7 класса А: Усова Анна и Пастухов ГлебСлайд 2
Учусь учиться! осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) - планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)
Слайд 3
Загадки: Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Бумага в нашей пасти разделится на части. Т.Б. с ножницами: - хранить ножницы в футляре; - не играть, не бегать с ножницами по классу; - передавать ножницы кольцами вперед; - не оставлять ножницы на краю стола; - работать перед грудью, следить за руками.
Слайд 4
Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. -Какие ед. измерения понадобятся, чтобы измерить длину муравья, тетради? -В чём измеряется расстояние от Чапаевска до Москвы ?
Слайд 5
Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. -Какие виды карандашей вы знаете?
Слайд 6
Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет, А бумагу клеем мажет. Т.Б.с клеем: - осторожно открывать крышку, не порезав пальцы; - работать кисточкой; - ставить баночку с клеем в центр рабочего места.
Слайд 7
Он умен не по годам И похож на чемодан. 1.Начинать работу строго, с разрешения педагога. 2. Любит мышка, чтобы были руки чистыми, сухими. 3. Шнуры, розетки, провода не надо трогать никогда. 4. В одежде мокрой не входить, руки тоже не мочить. 5. Спину ровно ты держи, на расстоянии 60 см от экрана ты сиди. 6. Поработал, почитал, все, что нужно, записал. Ты компьютер отключи, со стола все убери. 7.Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит. Время попусту не трать – нужно учителя позвать.
Слайд 8
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Т.Б. с циркулем : - не размахивать циркулем; - держать в готовальне.
Слайд 9
Словарная работа ц и ркуль л и нейка тр е угольник кист о чка ножн и ц ы к а р а ндаш
Слайд 10
Геометрическая разминка
Слайд 11
Дидактическая игра
Слайд 12
Геометрический диктант. Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? 2. Начертить горизонтальную прямую. 3. Начертить луч. 4. Начертить тупой угол. 5. Начертить замкнутую кривую линию. 6.Начертить незамкнутую ломаную линию из 3 звеньев.
Слайд 13
Дидактическая игра №2
Слайд 14
Физ. Минутка
Слайд 15
Игра « Геометрическая мозаика»
Слайд 16
Цель урока Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках математики.
Слайд 17
Этапы производства
Слайд 18
Выбор капитана команды!
Слайд 19
План работы: 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 2.Разметка деталей. (На обратной стороне цветной бумаги, экономно расходовать бумагу, точность в выполнении чертежей) 3.Вырезание. (Т.Б. с ножницами) 4.Монтаж. Расположение деталей на основе без клея. 5.Наклеивание. (Т.Б. с клеем) 6.Уборка рабочих мест. 7.Защита работы.
Слайд 20
Физ.минутка. № 1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальцев Как хорошо, когда они Работы не боятся. И как хороший мальчик, Послушан каждый пальчик № 2. Изобразите параллельные, вертикальные, горизонтальные линии, окружность или круг, треугольник, пересекающиеся прямые линии.
Слайд 21
Самостоятельная работа
Слайд 22
Уборка рабочих мест
Слайд 23
Защита проектов
Слайд 24
Итог урока 1. Я сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось…
Галка в чужих перьях
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Будьте как солнце!
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
По морям вокруг Земли