Сегодня трудно представить современный мир без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду .Большое количество рекламы не может не повлиять на язык детей - считают те, кто занимаются изучением рекламы.
Я считаю, что реклама в последние годы получила широкое распространение в России, и мы должны уметь правильно использовать её в своей жизни.
Многие выражения из рекламных текстов входят в нашу речь, становятся афоризмами. Почему это происходит. Какие языковые средства при этом используются?
Цель: изучение особенностей языка современного рекламного текста и его влияния на речь школьников
Задачи:
-познакомиться с историей появления рекламы
- выяснить, что же представляет собой реклама.
- провести анализ языковых особенностей построения рекламных текстов
-провести опрос учащихся с целью выявления роли рекламного слогана
-рассмотреть воздействие рекламных слоганов на детей
- создать собственный рекламный ролик
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_reklame_filippova_polina.docx | 2.1 МБ |
Сказочные цветы за 15 минут
Какая бывает зима
Прекрасное далёко
Нора Аргунова. Щенята
Злая мать и добрая тётя