Детям всегда говорят, что с огнем шутки плохи. Что огонь может принести много бед. Но огонь в истории человечества играет очень важную роль.
С древних времен и до сегодняшнего дня огонь был и остаётся «источником» жизни на земле. С помощью «доброго» огня люди отапливают и освещают свои жилища, на огне готовят себе пищу. Огонь защищал древних людей от нападения диких зверей. С помощью огня человек научился выплавлять из руд металлы и получать стекло. Люди дорожат огнём, хранят его и до сих пор поклоняются ему.
Но в тоже время, огонь приносит боль и горе человечеству. Ежегодно во всем мире 1000 людей страдают от огня, горят леса и луга. Так что же это за сила- огонь? Откуда он берется?
Существует очень много литературы, где описывается огонь, но мне самому захотелось изучить это явление, понять к чему могут привести шутки с огнем.
Гипотеза: если я изучу само явление горения и буду знать условия горения и продукты горения, то смогу правильно использовать огонь и знать о мерах предупреждения горения.
Цель работы: изучение процесса горения и его условий с целью выявления положительных и отрицательных сторон огня.
Задачи:
Объект исследования: химическое явление – горение.
Предмет исследования: процесс горения и его значение.
Новизна состоит в том, что я сам (под контролем взрослых) исследовал химическое явление-горение, так как на уроках окружающего мира не имеем такой возможности. Для меня эта работа очень значима, так как я прикоснулся к тайне огня.
Методы: работа с литературой, эксперимент, наблюдение, анкетирование, математический метод обработки данных.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-_ogon-gotov.doc | 2.79 МБ |
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Под парусами
Рисуем подснежники гуашью
Круговорот воды в пакете
Загадка старого пирата или водолазный колокол