Вложение | Размер |
---|---|
zachem_my_uchim_matematiku-2.pptx | 2.19 МБ |
Слайд 1
Зачем мы учим математику?! муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа №6 имени Героя Советского Союза И.А. Омельченко А втор: Мунтян Анастасия , ученица 8 а класса Руководитель: Байдак Т.А., учитель математики г. Гуково 27.03.2018 г.Слайд 2
г. Гуково 27.03.2018 г. «Математику уже затем учить надо, что она в порядок ум приводит» М.В. Ломоносов (1711-1765)
Слайд 3
Математику уже затем учить надо, что …
Слайд 4
Актуальность проекта Математика окружает нас повсюду. Как не потеряться в море математических задач, которые встречаются повседневно? Практико-ориентированные задачи предлагают на итоговой аттестации по математике .
Слайд 5
Изучить зарождение математики как науки. Узнать , нужна ли математика человеку в жизни? Доказать присутствие и необходимость математики в повседневной жизни. Создать презентацию. В ыступить с результатами работы перед учащимися класса, школы, города. Цели проекта
Слайд 6
зарождение математики
Слайд 7
Математика в повседневной жизни. Выборы в школьный совет Задача. Н а пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель?
Слайд 8
Математика в повседневной жизни. Подготовка доклада к печати Задача. Принтер печатает одну страницу за 12 секунд. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за 8 минут?
Слайд 9
Математика в повседневной жизни. Посещение торгового центра. Задача. Магазин делает пенсионерам скидку на определённое количество процентов от стоимости покупки. Десяток яиц стоит в магазине 35 рублей, а пенсионер заплатил за них 33 рубля 25 копеек. Сколько процентов составляет скидка?
Слайд 10
Математика в повседневной жизни. Поход в банк Задача. На счёт в банке, доход по которому составляет 15% годовых, внесли 24000 рублей. Сколько тысяч рублей будет на этом счёте через год, если никаких операций со счётом проводиться не будет?
Слайд 11
Математика в повседневной жизни. Организация экскурсии
Слайд 12
1. Математика в повседневной жизни. Выбор тарифного плана Задача. Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана. Абонент выбрал наиболее дешёвый, исходя из того, что общая длительность разговоров составит 800 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц при такой длительности 800 минут разговоров. Ответ дайте в рублях. Тарифный план Абонентская плата Повременный (А) 150 руб. в месяц 0,4 руб. Комбинированный (Б) 250 руб. за 500 минут в месяц 0,3 руб. за 1 минуту сверх 500 минут в месяц Безлимитный (В) 400 руб. нет
Слайд 13
« Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как учёные изучают природные и социальные явления » А.Н. Колмогорова (1903-1987)
Слайд 14
Зачем мы учим математику?!
Слайд 15
Математика встречается: -в профессиях -в школе -в жизни человека -в магазине -в медицине -в быту -в технике -в архитектуре -в промышленности -в спорте Математические знания необходимы в жизни и во всех профессиях. ВЫВОДЫ
Извержение вулкана
Привередница
Весенняя сказка
Как нарисовать лимон акварелью
Новогодние гирлянды