Мы живем в быстро меняющемся мире. Чтобы идти в ногу со временем, нужно обладать определенным набором знаний, умений, навыков, которые мы развиваем в школе. К ним я отношу и вычислительные навыки. Человеку в повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на уроках математики, нас в первую очередь учат выполнять действия над числами, то есть считать. Умножаем, делим, складываем и вычитаем мы привычными для всех способами, которые изучаются в школе. Мои одноклассники часто задают вопрос: « Зачем считать самому, если это может произвести любой микрокалькулятор?». Но микрокалькулятор не может быть под рукой все время, да и умение считать на нем требует тоже определенных знаний. Кроме этого использование вычислительных приборов на уроках математики запрещено. Математику сдают в обязательном порядке в выпускных классах, когда нельзя МК даже приносить в помещение сдачи экзамена. Хорошо, когда человек умеет считать, ведь своя голова всегда находится при тебе!
Однажды мне случайно попалась книга С. Н. Олехника, Ю. В. Нестеренко и М. К. Потапова «Старинные занимательные задачи». Листая ее, мое внимание привлекла страничка под названием «Умножение на пальцах».
Вложение | Размер |
---|---|
tv._proekt_2014_matem.docx | 1.09 МБ |
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Зимняя сказка
У меня в портфеле
Какая бывает зима
Есть ли лёд на других планетах?