Оптимизация и поддержка нормальных условий микроклимата в здании образовательного учреждения является немаловажным фактором поддержания работоспособности учащихся. На законодательном уровне существуют санитарные правила и нормы (СанПиН), которым должны соответствовать условия естественной и искусственной освещённости, влажности и температуры воздуха, а также цвета окраски элементов кабинетов. В ходе данной исследовательской работы мы выясним, соответствуют ли этим нормам условия микроклимата в нашей школе.
При выполнении исследовательской работы мы использовали традиционные конкретные методики изучения. При этом использовали специальное оборудование: «погодная станция», в которой находится термометр, барометр и психрометр, с помощью которых определяли температуру, давление и влажность воздуха в кабинетах.
Сроки проведения: 15. 01.17 – 14. 02. 17.
Практическая значимость. Результаты моего исследования имеют практическую значимость и важны не только для класса, но и для всей школы в целом, так как состояние здоровья современного школьника один из важных аспектов успешного образования.
Научная новизна. Проведено исследование и получены результаты о состоянии атмосферного воздуха в кабинете физики, математике и химии, чего ранее в этой школе не проводилось. Работа может стать стартовой для многолетнего исследования атмосферного воздуха в помещениях этой школы.
Цель работы: Сохранение здоровья и поддержание работоспособности учеников путем выполнения санитарных правил и норм.
Вложение | Размер |
---|---|
podderzhka_mikroklimata_v_uchebnom_zavedenii_dlya_sohraneniya_zdorovya_uchashchihsya.doc | 1.42 МБ |
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Простые новогодние шары из бумаги
Как нарисовать лимон акварелью
Простые летающие модели из бумаги
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский