Работа создана к годовщине Великой Победы.
Вложение | Размер |
---|---|
park_patriot.pptx | 1022.31 КБ |
Слайд 1
ПАРК «ПАТРИОТ» Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской ФедерацииСлайд 2
Свое название «Патриот» парк получил не случайно: здесь все пронизано патриотизмом. На территории Парка музей авиации, музей бронетанковой техники, музей артиллерии, спортивные сооружения, спортивные тренажеры, исторические выставки, экспозиции образцов вооружений и техники. Здесь можно не только смотреть на экспонаты, но и поездить, полетать на военной технике, пострелять из боевого оружия, прыгнуть с парашютом. Парк открылся 16 июня 2015 года
Слайд 4
Экспозиция «Моторы войны» Здесь представлена коллекция уникальной автомобильной техники стран участниц Второй Мировой Войны. Как стран-союзников, так и противника. Зенитная установка MG- Wagen 36 (Германия). Эффективное средство борьбы с низколетящими самолетами.
Слайд 5
Артиллерийский тягач ГАЗ-67Б (СССР) Первая машина выпущена весной 1943 года. Выпустили их немного, массированная бомбежка разрушила производство. Осенью 1943 года производство было восстановлено. Машина немного изменилась от первоначальной модели. Например руль стал деревянным, так как производство рулей так же оказалось разрушено бомбежкой. Всего за годы войны выпустили 2,5 тысячи таких машин.
Слайд 6
ГАЗ-АА «Машина-солдат» Символ дороги жизни Грузовик ГАЗ-АА выпускался с 1932 года. Благодаря грузоподъемности в полторы тонны машина получила широкую известность как «полуторка». Во время войны из за нехватки материалов машину сильно упростили. Оставили одну левую фару, только задние тормоза, только задний откидной борт, некоторые машины имели даже матерчатые двери. В ноябре 1941 года стала действовать Дорога Жизни, по которой велась доставка продовольствия в блокадный Ленинград. По прогибающемуся под тяжестью легендарны полуторок льду водители вели машины с открытыми дверцами – чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть.
Слайд 7
Легендарная «КАТЮША» 14 июля 1941 года недалеко от железнодорожной станции города Орши знаменитая батарея капитана Ивана Флёрова впервые атаковала противника. На вооружении батареи находились совсем новые, неизвестные немцам боевые машины БМ-13, которые бойцы ласково назовут «катюшами ». Тогда еще мало кто знал, что эти машины будут участвовать в самых важных боях Великой Отечественной и наряду с легендарными танками Т-34 станут символом победы в этой страшной войне. Однако их мощь и русские, и немецкие солдаты и офицеры смогли оценить уже после первых выстрелов.
Слайд 8
СРЕДНИЙ ТАНК Т-34 В декабре 1939 года танк принят на вооружение Красной Армией. Легендарный, овеянный боевой славой Т-34 признан образцом танкостроения. Пушка танка с расстояния 1500 м пробивала броню немецких танков начального периода Великой Отечественной Войны. Легендарным танком управляли легендарные командиры, танковые асы. Один из них -
Слайд 9
Лавриненко Дмитрий Федорович Герой Советского Союза танковый ас. Родился 1 октября 1914 года в станице Бесстрашной, Отрадненского района Краснодарского края. В октябре 1941 года командир танкового взвода Т-34 старший лейтенант Дмитрий Лавриненко принимал участие в боях под Мценском. Лавриненко активно использовал преимущество Т-34 перед немецкими танками в проходимости в условиях осенней распутицы. Он уверенно маневрировал на поле боя, скрываясь за складками местности, и, меняя позицию, вновь атаковал с нового направления, создавая у противника ложное впечатление о действиях сразу нескольких групп танков. За два с половиной месяца боёв Д. Ф. Лавриненко принял участие в 28 схватках и уничтожил 52 танка, став самым результативным танкистом в Красной Армии и антигитлеровской коалиции за всю Вторую мировую войну. Сам трижды горел. Был убит осколком миномётного снаряда . 22 декабря 1941г. был посмертно награждён орденом Ленина.
Знакомые следы
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Военная хитрость
Ночная стрельба
Прекрасное далёко