Очень хорошая работа ученицы по теме "Координатная плоскость". Герои из популярного мультика захватывают полностью и ученица с большим удовольствием строила их на координатной плоскости по точкам. Работу оценили одноклассники и всем так и хочется построить своего героя мультика "Смешарики."
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_smeshariki_na_ploskosti.ppt | 1.24 МБ |
proekt_smeshariki_na_ploskosti.ppt | 1.24 МБ |
Слайд 1
Учебный проект по математике “Смешарики на координатной плоскости” Выполнила работу : учащаяся 6 «б» класса Пархоменко Виктория Руководитель: учитель математики Красовская О.Н. с. Белое 2016-2017 учебный годСлайд 2
Аннотация проекта Проект ориентирован на учеников 6 класса и разработан по учебной дисциплине «Математика». Проект направлен на изучение нового материала, практику и систематизацию знаний и умений по теме «Координатная плоскость».
Слайд 3
Актуальность проекта На координатной плоскости можно создавать интересные рисунки. Это увлекательно и очень интересно. Выполнение таких заданий позволяет увидеть красоту математики, соприкоснуться с миром прекрасного. Я решила познакомиться с историей возникновения координат, системы координат. Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. А чтобы работа была интересной и увлекательной я решила нарисовать героев любимого мультфильма на координатной плоскости.
Слайд 4
Проблема: Как лучше усвоить понятие «координатная плоскость», научиться строить точки по заданным координатам и определять координаты точек.
Слайд 5
Гипотеза: Можно усвоить понятие «координатная плоскость» на «отлично», если построить много точек на координатной плоскости или нарисовать много рисунков.
Слайд 6
Тема: Смешарики на координатной плоскости. Цель: Нарисовать смешариков на координатой плоскости.
Слайд 7
Задачи: Познакомиться с историей возникновения координат, системы координат Научить свободно ориентироваться на координатной плоскости Нарисовать смешариков на клетчатой бумаге. Записать координаты точек. Построить смешариков по заданным координатам
Слайд 8
Этапы работы: Изучить,что такое координатная плоскость Выбрать смешариков, которых я буду изображать Нарисовать фигуры смешариков на клетчатой бумаге. Записать координаты смешариков. Построить смешариков по заданным координатам. Оформить сборник рисунков смешариков
Слайд 9
История возникновения координат За 200 лет до нашей эры греческий ученый Гиппарх ввёл географические координаты. Он предложил нарисовать на географической карте параллели и меридианы и обозначить числами широту и долготу. С помощью этих двух чисел можно точно определить положение острова, поселка, горы или колодца в пустыне и нанести их на карту или глобус. Научившись определять в открытом мире широту и долготу местонахождения корабля, моряки получили возможность выбирать нужное им направление. Восточную долготу и северную широту обозначают числами со знаком «плюс», а западную долготу и южную широту — со знаком «минус». Таким образом, пара чисел со знаками однозначно определяет точку на земном шаре. У писателя Жюля Верна романы «Удивительные приключения дядюшки Антифера» и «Дети капитана Гранта» построены на ситуациях, связанных с географическими координатами.
Слайд 10
Долгое время лишь география - "землеописание" - пользовалась этим замечательным изобретением, и только в 14 веке французский математик Никола Орсем (1323-1382) попытался приложить его к "землеизмерению" – геометрии. Он предложил покрыть плоскость прямоугольной сеткой и называть широтой и долготой то, что мы теперь называем абсциссой и ординатой.
Слайд 11
На основе этого удачного нововведения возник метод координат, связавший геометрию с алгеброй. Основная заслуга в создании этого метода принадлежит великому французскому математику Рене Декарту (1596 - 1650). В его честь такая система координат называется декартовой, обозначающая место любой точки плоскости расстояниями от этой точки до "нулевой широты" - оси абсцисс " и "нулевого меридиана" - оси ординат. По традиции, введенной Декартом, "широта" точки обозначаются буквой x, "долгота" - буквой "y".
Слайд 12
Смешарики
Слайд 13
НЮША Нюша – мечтает быть принцессой и делает всё, что бы это случилось. Всегда следит за собой и старается быть в центре всеобщего внимания.
Слайд 14
НЮША (7;1), (7;0), (4;0), (4;1), (5;2), (3;4), (3;6), (2;5), (1;5), (1;6), (4;12), (5;12), (5;13), (1;13), (1;15), (2;15), (2;14), (3;14), (3;15), (4;15), (4;14), (5;14), (5;15), (6;15), (6;12), (8;12), (8;15), (9;15), (9;14), (10;14), (10;15), (11;15), (11;14), (12;15), (13;15), (13;13), (9;13), (9;12), (10;12), (13;6), (13;5), (12;5), (11;6), (11;4), (9;2), (10;1), (10;0), (7;0), (7;1), (8;2), (7;1), (6;2); (5;7), (6;8), (8;8), (9;7), (8;6), (6;6), (5;7); (6;7); (8;7); (4;5), (5;4), (9;4), (10;5); (5;11), (4;10), (4;9), (6;9), (6;10), (5;11); (9;11), (8;10), (8;9), (8;12), (9;12), (9;11); (5;10); (9;10).
Слайд 15
КРОШ Крош – авантюрист по натуре. Весёлый, чрезмерно активный и жизнерадостный. Не может жить без приключений. Не может усидеть на одном месте. Неизвестно почему, он моргает сначала правым глазом, а потом левым, а не обеими одновременно, как это делают все. У Кроша есть только его мнение, другие мнения его не интересуют.
Слайд 16
КРОШ (5;4), (3;5), (2;7), (2;5), (1;6), (1;8), (2;9), (3;11), (4;11,5), (4;12), (2;15), (2;16), (3;17), (4;17), (5;16), (5;12), (7;12), (7;16), (8;17), (9;17), (10;16), (10;15), (8;12), (8;11,5), (9;11), (10;9), (11;8), (11;6), (10;5), (10;7), (9;5), (7;4), (5;4), (4;3), (8;3), (7;4), (6;4), (6;3); (6;9), (5;8), (4;9), (4;10), (5;11), (6;10), (7;11), (8;10), (8;9), (7;8), (6;9), (6;10); (4;7), (5;6), (7;6), (8;7)
Слайд 17
ЕЖИК Ёжик – лучший друг Кроша. Не по детски серьёзный, внимательный и совестливый. Ёжик хорошо воспитан и не такой активный как его друг. Имеет хорошую способность мирить тех, кто в ссоре. Очень чувствительный к окружающим. Застенчив и скромен. Любит когда вещи лежат на своих местах и не любит беспорядок. Всегда помогает своему лучшему другу, даже когда он не прав.
Слайд 18
ЕЖИК (-4,12), (-4,8), (-2,6), (-2,4), (-4,4), (-4,2), (4,4), (2,4), (2,6), (4,8), (4,12) (-4,8), (-6,6), (-6,8), (-2,10), (2,10), (6,8), (6,6), (4,8) (-2,6), (-8,2), (-8, 6), (-12,10), (-10,12), (-12,16), (-8,16),(-8,20), (-4,18), (0,22), (4,18), (8,20), (8,16), (12,16), (10,12), (12,10), (8,6), (8,2), (2,6) (-1,9), (1,9), (0,10), (-1,9) (-1,7),(1,7) (-6,14), (-3,12) (-1,12), (1,12) (3,12), (6,14) (-2,12) (2,12) (-3,11), (-3,13), (-1,13),(-1,11), (-3, 13) (1, 11), (1,13), (3,13), (3,11), (1,11)
Слайд 19
ЛОСЯШ Лосяш – учённый. Серьёзный и рассеянный. Занимается , именно поэтому в доме у него постоянный бардак. Имеет свою собственную хорошую библиотеку, в которой есть практически любая книга. Имеет «Нобелевскую премию». Очень любит хорошенько поесть.
Слайд 20
ЛОСЯШ (7;1), (7;0), (4;0), (4;1), (5;2), (3;4), (3;6), (2;5), (1;5), (1;6), (4;12), (5;12), (5;13), (1;13), (1;15), (2;15), (2;14), (3;14), (3;15), (4;15), (4;14), (5;14), (5;15), (6;15), (6;12), (8;12), (8;15), (9;15), (9;14), (10;14), (10;15), (11;15), (11;14), (12;15), (13;15), (13;13), (9;13), (9;12), (10;12), (13;6), (13;5), (12;5), (11;6), (11;4), (9;2), (10;1), (10;0), (7;0), (7;1), (8;2), (7;1), (6;2); (5;7), (6;8), (8;8), (9;7), (8;6), (6;6), (5;7); (6;7); (8;7); (4;5), (5;4), (9;4), (10;5); (5;11), (4;10), (4;9), (6;9), (6;10), (5;11); (9;11), (8;10), (8;9), (8;12), (9;12), (9;11); (5;10); (9;10).
Слайд 21
БАРАШ Бараш – поэт-лирик. Романтик, поэтому очень раним. Может заплакать из-за любой мелочи. Привлекает к себе внимания окружающих своей несчастностью. Добрый и никогда не сможет причинить зла другому. Всячески пытается выразить свою симпатию Нюше, но к сожалению, у него это не получается.
Слайд 22
БАРАШ ( 9;7), (9;3), (8;4), (7;3), (8;7), (7;6), (6;7), (6;8), (5;6), (5;7), (4;7), (5;9), (4;10), (4;11), (5;12), (5;14), (7;15), (6;17), (5;16), (5;15), (6;16), (6;15), (5;15), (4;16), (6;18), (8;16), (10;16), (12;18), (14;16), (13;15), (12;15), (12;16), (13;15), (13;16), (12;17), (11;15), (13;14), (13;12), (14;11), (14;10), (13;9), (14;7), (13;7), (13;6), (12;8), (12;7), (11;6), (10;7), (11;3), (10;4), (9;3); (7;12), (7;13), (8;13), (8;12), (7;12); (10;12), (10;13), (11;13), (11;12), (10;12); (7;14), (8;14); (10;14), (11;14); (8;11), (9;10), (10;11); (7;9), (11;9), (10;9), (9;8), (8;9).
Слайд 23
СОВУНЬЯ Совунья – врач и бывший преподаватель физкультуры. Не смотря на свой возраст, активна и жизнерадостна. Любит проводить своё время на свежем воздухе и часто занимается оздоровлением, поэтому старается привлечь в это, большинство персонажей.
Слайд 24
СОВУНЬЯ (9;3), (7;4), (6;5), (5,5;6), (3;6), (5,5;8), (6;9), (7;10), (8;10,5), (8;11,5), (11;14), (11;15), (12;15), (12;14), (11;14), (11;12), (12;10,5), (13;10), (14;9), (14,5;8), (17;6), (14,5;6), (13;5), (12;4), (11;3), (9;3); (8;10), (7,5;9), (7,5;7), (8;6), (8,5;7), (8,5;9), (8;10); (12;6), (11,5;7), (11,5;9), (12;10), (12,5;9), (12,5;7), (12;10); (9;6), (11;6), (10;5), (9;6); (8;3,5), (8;2), (7;1); (8;2), (8;1); (8;2), (9;1); (12;3,5), (12;2), (11;1); (12;2), (13;1); (12;2), (12;1); (12; 8,5), (12;7,5); (8;8,5), (8;7,5).
Слайд 25
КОПАТЫЧ Копатыч – добрый и хозяйственный. Имеет свой собственный огород, в котором постоянно проводит своё время. Физически силён и в затруднительных ситуациях берёт всё в свои руки.
Слайд 26
КОПАТЫЧ (-2;4), (-3;3), (-6;3), (-5;5), (-2;5), (-2;6), (-1;7), (1;7), (2;6), (2;5), (5;5), (6;3), (3;3), (2;4), (4;2), (5;0), (7;-1), (7;2), (8;2), (8;-4), (9;-4), (9;-6), (8;-7), (7;-7), (6;-6), (6;-4), (7;-4), (7;-1), (7;-3), (6;-3), (5;-2), (4;-3), (3;-5), (3;-6), (4;-6), (4;-7), (1;-7), (1;-5), (-1;-5), (-1;-7), (-4;-7), (-4;-6), (-3;-6), (-3;-5), (-4;-3), (-5;-2), (-6;-3), (-7;-3), (-7;-1), (-5;0), (-4;-2), (-3;3); (-3;0), (-3;-1), (-2;2), (-1;1), (-1;0); (3;0), (3;1), (2;2), (2;1), (1;0); (-2;1); (2;1); (0;0), (1;-1), (-1;-1), (0;0); (-2;-2), (-1;-3), (1;-3), (2;-2).
Слайд 27
ПИН Пин – изобретатель. Судя по его акценту – немец. Так же из-за своего увлечения очень рассеян. Добрый и отзывчивый. Но старается быть всегда один. Ему легче общаться с «железом», чем с другими персонажами, наверное, именно поэтому, его изобретения не имеют большой популярности и в большинстве случаев просто бесполезны.
Слайд 28
ПИН (0,6), (-2,4), (-2,3), (-1,4),(-1, 3), (0,4), (0,3), (1,2), (5,2), (6,3), (6,4), (7,3), (7,4), (8,3), (8,4), (6,5) (0,5), (0,8), (1,9), (5,9), (6,8), (6,5), (5,5), (5,8), (4,8), (4,7), (2,7), (2,8), (1,8), (1,5), (0,5) (1,2), (1,1), (0,5;0), (1,0), (1,5;1), (2,0), (3,0), (2,1), (2,2) (4,2), (4,1), (3,0),(4,0), (4,5;1), (5,0), (6,0), (5,1), (5,2) (3,3), (2,4), (4,4), (3,3) (1,5), (1,5;6), (2,5), (1,5) (4,5), (5,5;6), (5,5), (4,5)
Слайд 29
После завершения проекта я научилась: Работать с информацией с помощью книг, интернета; Обрабатывать полученную информацию; Свободно ориентироваться на координатной плоскости; Четко и аккуратно оформлять построения; Совершенствовала творческие способности в построении различных предметов с помощью координат; Увидела связь жизни с математикой; Создала сборник рисунков смешариков. Вывод: Моя гипотеза полностью подтвердилась
Слайд 30
Заключение Мне было очень интересно работать над этой темой. Главным итогом работы над проектом стало создание сборника «Смешарики на координатной плоскости». В нем собраны интересные задания по теме проекта. Они просты по форме и разнообразны по внешнему выражению. При выполнении заданий можно использовать компьютер. Я надеюсь, что этот сборник будет пользоваться большим спросом у учеников и учителей, потому что задания можно применять на уроках математики, на занятиях кружка, факультатива.
Слайд 31
Литература А. Савин. Координаты // Квант. 1977. №9 Сайт википедии http://ru.wikipedia.org/wiki http://kykaraha.beon.ru/29386-228-risunki-na-koordinatnoi-ploskosti-poprobuite-jeto-prikol-no.zhtml Журнал Математика в школе №10 от 2001 г. УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика 6 класс. - М.:Мнемозина,2010. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1990.-96 с. Горячкина О. Координатная плоскость// Математика.-1995-№47.-с.8. Рисуем по координатам//Математика. 2000. №46.47. с.12,22. Красивые задания по теме “Координатная плоскость”// Математика. 1997. №38
Слайд 1
Учебный проект по математике “Смешарики на координатной плоскости” Выполнила работу : учащаяся 6 «б» класса Пархоменко Виктория Руководитель: учитель математики Красовская О.Н. с. Белое 2016-2017 учебный годСлайд 2
Аннотация проекта Проект ориентирован на учеников 6 класса и разработан по учебной дисциплине «Математика». Проект направлен на изучение нового материала, практику и систематизацию знаний и умений по теме «Координатная плоскость».
Слайд 3
Актуальность проекта На координатной плоскости можно создавать интересные рисунки. Это увлекательно и очень интересно. Выполнение таких заданий позволяет увидеть красоту математики, соприкоснуться с миром прекрасного. Я решила познакомиться с историей возникновения координат, системы координат. Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. А чтобы работа была интересной и увлекательной я решила нарисовать героев любимого мультфильма на координатной плоскости.
Слайд 4
Проблема: Как лучше усвоить понятие «координатная плоскость», научиться строить точки по заданным координатам и определять координаты точек.
Слайд 5
Гипотеза: Можно усвоить понятие «координатная плоскость» на «отлично», если построить много точек на координатной плоскости или нарисовать много рисунков.
Слайд 6
Тема: Смешарики на координатной плоскости. Цель: Нарисовать смешариков на координатой плоскости.
Слайд 7
Задачи: Познакомиться с историей возникновения координат, системы координат Научить свободно ориентироваться на координатной плоскости Нарисовать смешариков на клетчатой бумаге. Записать координаты точек. Построить смешариков по заданным координатам
Слайд 8
Этапы работы: Изучить,что такое координатная плоскость Выбрать смешариков, которых я буду изображать Нарисовать фигуры смешариков на клетчатой бумаге. Записать координаты смешариков. Построить смешариков по заданным координатам. Оформить сборник рисунков смешариков
Слайд 9
История возникновения координат За 200 лет до нашей эры греческий ученый Гиппарх ввёл географические координаты. Он предложил нарисовать на географической карте параллели и меридианы и обозначить числами широту и долготу. С помощью этих двух чисел можно точно определить положение острова, поселка, горы или колодца в пустыне и нанести их на карту или глобус. Научившись определять в открытом мире широту и долготу местонахождения корабля, моряки получили возможность выбирать нужное им направление. Восточную долготу и северную широту обозначают числами со знаком «плюс», а западную долготу и южную широту — со знаком «минус». Таким образом, пара чисел со знаками однозначно определяет точку на земном шаре. У писателя Жюля Верна романы «Удивительные приключения дядюшки Антифера» и «Дети капитана Гранта» построены на ситуациях, связанных с географическими координатами.
Слайд 10
Долгое время лишь география - "землеописание" - пользовалась этим замечательным изобретением, и только в 14 веке французский математик Никола Орсем (1323-1382) попытался приложить его к "землеизмерению" – геометрии. Он предложил покрыть плоскость прямоугольной сеткой и называть широтой и долготой то, что мы теперь называем абсциссой и ординатой.
Слайд 11
На основе этого удачного нововведения возник метод координат, связавший геометрию с алгеброй. Основная заслуга в создании этого метода принадлежит великому французскому математику Рене Декарту (1596 - 1650). В его честь такая система координат называется декартовой, обозначающая место любой точки плоскости расстояниями от этой точки до "нулевой широты" - оси абсцисс " и "нулевого меридиана" - оси ординат. По традиции, введенной Декартом, "широта" точки обозначаются буквой x, "долгота" - буквой "y".
Слайд 12
Смешарики
Слайд 13
НЮША Нюша – мечтает быть принцессой и делает всё, что бы это случилось. Всегда следит за собой и старается быть в центре всеобщего внимания.
Слайд 14
НЮША (7;1), (7;0), (4;0), (4;1), (5;2), (3;4), (3;6), (2;5), (1;5), (1;6), (4;12), (5;12), (5;13), (1;13), (1;15), (2;15), (2;14), (3;14), (3;15), (4;15), (4;14), (5;14), (5;15), (6;15), (6;12), (8;12), (8;15), (9;15), (9;14), (10;14), (10;15), (11;15), (11;14), (12;15), (13;15), (13;13), (9;13), (9;12), (10;12), (13;6), (13;5), (12;5), (11;6), (11;4), (9;2), (10;1), (10;0), (7;0), (7;1), (8;2), (7;1), (6;2); (5;7), (6;8), (8;8), (9;7), (8;6), (6;6), (5;7); (6;7); (8;7); (4;5), (5;4), (9;4), (10;5); (5;11), (4;10), (4;9), (6;9), (6;10), (5;11); (9;11), (8;10), (8;9), (8;12), (9;12), (9;11); (5;10); (9;10).
Слайд 15
КРОШ Крош – авантюрист по натуре. Весёлый, чрезмерно активный и жизнерадостный. Не может жить без приключений. Не может усидеть на одном месте. Неизвестно почему, он моргает сначала правым глазом, а потом левым, а не обеими одновременно, как это делают все. У Кроша есть только его мнение, другие мнения его не интересуют.
Слайд 16
КРОШ (5;4), (3;5), (2;7), (2;5), (1;6), (1;8), (2;9), (3;11), (4;11,5), (4;12), (2;15), (2;16), (3;17), (4;17), (5;16), (5;12), (7;12), (7;16), (8;17), (9;17), (10;16), (10;15), (8;12), (8;11,5), (9;11), (10;9), (11;8), (11;6), (10;5), (10;7), (9;5), (7;4), (5;4), (4;3), (8;3), (7;4), (6;4), (6;3); (6;9), (5;8), (4;9), (4;10), (5;11), (6;10), (7;11), (8;10), (8;9), (7;8), (6;9), (6;10); (4;7), (5;6), (7;6), (8;7)
Слайд 17
ЕЖИК Ёжик – лучший друг Кроша. Не по детски серьёзный, внимательный и совестливый. Ёжик хорошо воспитан и не такой активный как его друг. Имеет хорошую способность мирить тех, кто в ссоре. Очень чувствительный к окружающим. Застенчив и скромен. Любит когда вещи лежат на своих местах и не любит беспорядок. Всегда помогает своему лучшему другу, даже когда он не прав.
Слайд 18
ЕЖИК (-4,12), (-4,8), (-2,6), (-2,4), (-4,4), (-4,2), (4,4), (2,4), (2,6), (4,8), (4,12) (-4,8), (-6,6), (-6,8), (-2,10), (2,10), (6,8), (6,6), (4,8) (-2,6), (-8,2), (-8, 6), (-12,10), (-10,12), (-12,16), (-8,16),(-8,20), (-4,18), (0,22), (4,18), (8,20), (8,16), (12,16), (10,12), (12,10), (8,6), (8,2), (2,6) (-1,9), (1,9), (0,10), (-1,9) (-1,7),(1,7) (-6,14), (-3,12) (-1,12), (1,12) (3,12), (6,14) (-2,12) (2,12) (-3,11), (-3,13), (-1,13),(-1,11), (-3, 13) (1, 11), (1,13), (3,13), (3,11), (1,11)
Слайд 19
ЛОСЯШ Лосяш – учённый. Серьёзный и рассеянный. Занимается , именно поэтому в доме у него постоянный бардак. Имеет свою собственную хорошую библиотеку, в которой есть практически любая книга. Имеет «Нобелевскую премию». Очень любит хорошенько поесть.
Слайд 20
ЛОСЯШ (7;1), (7;0), (4;0), (4;1), (5;2), (3;4), (3;6), (2;5), (1;5), (1;6), (4;12), (5;12), (5;13), (1;13), (1;15), (2;15), (2;14), (3;14), (3;15), (4;15), (4;14), (5;14), (5;15), (6;15), (6;12), (8;12), (8;15), (9;15), (9;14), (10;14), (10;15), (11;15), (11;14), (12;15), (13;15), (13;13), (9;13), (9;12), (10;12), (13;6), (13;5), (12;5), (11;6), (11;4), (9;2), (10;1), (10;0), (7;0), (7;1), (8;2), (7;1), (6;2); (5;7), (6;8), (8;8), (9;7), (8;6), (6;6), (5;7); (6;7); (8;7); (4;5), (5;4), (9;4), (10;5); (5;11), (4;10), (4;9), (6;9), (6;10), (5;11); (9;11), (8;10), (8;9), (8;12), (9;12), (9;11); (5;10); (9;10).
Слайд 21
БАРАШ Бараш – поэт-лирик. Романтик, поэтому очень раним. Может заплакать из-за любой мелочи. Привлекает к себе внимания окружающих своей несчастностью. Добрый и никогда не сможет причинить зла другому. Всячески пытается выразить свою симпатию Нюше, но к сожалению, у него это не получается.
Слайд 22
БАРАШ ( 9;7), (9;3), (8;4), (7;3), (8;7), (7;6), (6;7), (6;8), (5;6), (5;7), (4;7), (5;9), (4;10), (4;11), (5;12), (5;14), (7;15), (6;17), (5;16), (5;15), (6;16), (6;15), (5;15), (4;16), (6;18), (8;16), (10;16), (12;18), (14;16), (13;15), (12;15), (12;16), (13;15), (13;16), (12;17), (11;15), (13;14), (13;12), (14;11), (14;10), (13;9), (14;7), (13;7), (13;6), (12;8), (12;7), (11;6), (10;7), (11;3), (10;4), (9;3); (7;12), (7;13), (8;13), (8;12), (7;12); (10;12), (10;13), (11;13), (11;12), (10;12); (7;14), (8;14); (10;14), (11;14); (8;11), (9;10), (10;11); (7;9), (11;9), (10;9), (9;8), (8;9).
Слайд 23
СОВУНЬЯ Совунья – врач и бывший преподаватель физкультуры. Не смотря на свой возраст, активна и жизнерадостна. Любит проводить своё время на свежем воздухе и часто занимается оздоровлением, поэтому старается привлечь в это, большинство персонажей.
Слайд 24
СОВУНЬЯ (9;3), (7;4), (6;5), (5,5;6), (3;6), (5,5;8), (6;9), (7;10), (8;10,5), (8;11,5), (11;14), (11;15), (12;15), (12;14), (11;14), (11;12), (12;10,5), (13;10), (14;9), (14,5;8), (17;6), (14,5;6), (13;5), (12;4), (11;3), (9;3); (8;10), (7,5;9), (7,5;7), (8;6), (8,5;7), (8,5;9), (8;10); (12;6), (11,5;7), (11,5;9), (12;10), (12,5;9), (12,5;7), (12;10); (9;6), (11;6), (10;5), (9;6); (8;3,5), (8;2), (7;1); (8;2), (8;1); (8;2), (9;1); (12;3,5), (12;2), (11;1); (12;2), (13;1); (12;2), (12;1); (12; 8,5), (12;7,5); (8;8,5), (8;7,5).
Слайд 25
КОПАТЫЧ Копатыч – добрый и хозяйственный. Имеет свой собственный огород, в котором постоянно проводит своё время. Физически силён и в затруднительных ситуациях берёт всё в свои руки.
Слайд 26
КОПАТЫЧ (-2;4), (-3;3), (-6;3), (-5;5), (-2;5), (-2;6), (-1;7), (1;7), (2;6), (2;5), (5;5), (6;3), (3;3), (2;4), (4;2), (5;0), (7;-1), (7;2), (8;2), (8;-4), (9;-4), (9;-6), (8;-7), (7;-7), (6;-6), (6;-4), (7;-4), (7;-1), (7;-3), (6;-3), (5;-2), (4;-3), (3;-5), (3;-6), (4;-6), (4;-7), (1;-7), (1;-5), (-1;-5), (-1;-7), (-4;-7), (-4;-6), (-3;-6), (-3;-5), (-4;-3), (-5;-2), (-6;-3), (-7;-3), (-7;-1), (-5;0), (-4;-2), (-3;3); (-3;0), (-3;-1), (-2;2), (-1;1), (-1;0); (3;0), (3;1), (2;2), (2;1), (1;0); (-2;1); (2;1); (0;0), (1;-1), (-1;-1), (0;0); (-2;-2), (-1;-3), (1;-3), (2;-2).
Слайд 27
ПИН Пин – изобретатель. Судя по его акценту – немец. Так же из-за своего увлечения очень рассеян. Добрый и отзывчивый. Но старается быть всегда один. Ему легче общаться с «железом», чем с другими персонажами, наверное, именно поэтому, его изобретения не имеют большой популярности и в большинстве случаев просто бесполезны.
Слайд 28
ПИН (0,6), (-2,4), (-2,3), (-1,4),(-1, 3), (0,4), (0,3), (1,2), (5,2), (6,3), (6,4), (7,3), (7,4), (8,3), (8,4), (6,5) (0,5), (0,8), (1,9), (5,9), (6,8), (6,5), (5,5), (5,8), (4,8), (4,7), (2,7), (2,8), (1,8), (1,5), (0,5) (1,2), (1,1), (0,5;0), (1,0), (1,5;1), (2,0), (3,0), (2,1), (2,2) (4,2), (4,1), (3,0),(4,0), (4,5;1), (5,0), (6,0), (5,1), (5,2) (3,3), (2,4), (4,4), (3,3) (1,5), (1,5;6), (2,5), (1,5) (4,5), (5,5;6), (5,5), (4,5)
Слайд 29
После завершения проекта я научилась: Работать с информацией с помощью книг, интернета; Обрабатывать полученную информацию; Свободно ориентироваться на координатной плоскости; Четко и аккуратно оформлять построения; Совершенствовала творческие способности в построении различных предметов с помощью координат; Увидела связь жизни с математикой; Создала сборник рисунков смешариков. Вывод: Моя гипотеза полностью подтвердилась
Слайд 30
Заключение Мне было очень интересно работать над этой темой. Главным итогом работы над проектом стало создание сборника «Смешарики на координатной плоскости». В нем собраны интересные задания по теме проекта. Они просты по форме и разнообразны по внешнему выражению. При выполнении заданий можно использовать компьютер. Я надеюсь, что этот сборник будет пользоваться большим спросом у учеников и учителей, потому что задания можно применять на уроках математики, на занятиях кружка, факультатива.
Слайд 31
Литература А. Савин. Координаты // Квант. 1977. №9 Сайт википедии http://ru.wikipedia.org/wiki http://kykaraha.beon.ru/29386-228-risunki-na-koordinatnoi-ploskosti-poprobuite-jeto-prikol-no.zhtml Журнал Математика в школе №10 от 2001 г. УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика 6 класс. - М.:Мнемозина,2010. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1990.-96 с. Горячкина О. Координатная плоскость// Математика.-1995-№47.-с.8. Рисуем по координатам//Математика. 2000. №46.47. с.12,22. Красивые задания по теме “Координатная плоскость”// Математика. 1997. №38
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Неньютоновская жидкость
Как Снегурочке раскатать тесто?
Про пингвинов
Солнечная система. Взгляд со стороны