В современном мире постоянно происходят новые открытия, появляются новые технические разработки. Стремительный технический прогресс требует от школ грамотных, имеющих современные знания выпускников. Однако, конструкции учебных зданий и помещений перестают соответствовать требованиям технического прогресса и самих учащихся, следовательно, требуют значительной перестройки. С этой целью необходимо разрабатывать проекты возможных образов школы будущего.
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_budushchego_.docx | 2.59 МБ |
vzglyad_iznutri_-_kopiya.pptx | 2.93 МБ |
Слайд 1
« Школа будущего. Взгляд изнутри» Работу выполнил Керенцев Никита ученица 3 «В класса МБОУ «Школа № 60» Руководитель проекта Храмцова Е. А. учитель начальных классов МБОУ «Школа № 60»Слайд 2
Цель и задачи исследования: Цель исследования: создание идей и дизайна «идеальной школы», в которой будет комфортно и ученикам, и учителям, и родителям . З адачи : познакомится с архитектурой учебных заведений в мире; изучить инновационные подходы к образованию; применить существующие нормы по проектированию ; выполнить дизайны и описания основных составляющих школы будущего.
Слайд 3
Первые школы на Руси С этого сообщения и начинается история Российского образования. Обучаться в школе во время правления князя Владимира могли только мальчики, а первым предметом для их обучения стало книжное дело. Вологодско-Пермская летопись о школе Владимира Святославича : 988. « Князь великий Володимер , собрав детей 300, вдал учити грамоте».
Слайд 4
Архитектурные решения школьных зданий в мире Школа-стаодин в Тьянтае , Китай
Слайд 5
Архитектурные решения школьных зданий в мире Школа-треугольник в Дононг -донге, Южная Корея
Слайд 6
Архитектурные решения школьных зданий в мире Школа-экран в Калькутте, Индия
Слайд 7
Анализ исходной информации. Анкетирование Большинство учеников 84 % выразили мнение, что школа должна иметь более современное полностью компьютеризированное здание (скорее комплекс зданий), и включать в себя аквапарк, контактный зоопарк, игровой центр, творческие мастерские. 69 % опрошенных высказались за переход на сенсорно-интерактивный комплект учащегося вместо привычных учебников и тетрадей.
Слайд 8
Архитектура моей школы будущего
Слайд 9
Архитектура моей школы будущего
Слайд 10
Архитектура моей школы будущего
Слайд 11
Обустройство классов и рекреаций
Слайд 12
Новые технологии – помощники образовательного процесса Ученики будущего будут использовать «сенсорно-интерактивные портфели» вместо привычных учебников и дневников. Вся информация «сенсорно-интерактивного портфеля» будет храниться на электронном носителе, и может свободно передаваться от учителя к ученику и обратно. При проведении дистанционного обучения «сенсорно-интерактивный портфель» будет необходимым средством связи.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Свинья под дубом
Знакомые следы
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Любимое яичко
Рисуем весеннюю вербу гуашью