В настоящее время большинство школьников страдают функциональными отклонениями в состоянии здоровья. Одни из диагнозов – болезни нервной и опорно-двигательной систем. Первобытный человек постоянно двигался. Эти движения были основными, выживал тот, кто лучше владел ими. Сейчас мы видим противоположную картину. Развитие науки и техники способствовало постепенному снижению двигательной активности людей, что со временем стало отрицательно сказываться на их здоровье. Мы считаем, что умственная утомляемость школьников и их средняя успеваемость по предметам, действительно, зависит от физической активности. Цель проекта: выяснить, влияет ли физическая активность школьников на умственную утомляемость и среднюю успеваемость по учебным предметам.
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_v_sbornike_issled_rabot_uchast_vii_vserossiyskih_chteniy_im_vernadskogo.pdf | 1.48 МБ |
Что общего у травы и собаки?
Филимоновская игрушка
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Загадка Бабы-Яги
Привередница