Проект «Золотое сечение – формула мироздания» содержит ознакомительный материал об истории понятия «Золотого сечения», о нахождение «Золотого сечение» в алгебре и геометрии, о значимости понятия «золотого сечения» в природе и жизни человека.
Вложение | Размер |
---|---|
golubev_d._proekt_zolotoe_sechenie_-_formula_mirozdaniya_-_kopiya.zip | 2.59 МБ |
Муниципальное бюджетное учреждение «Школа № 82»
г.о. Тольятти Самарской области
Тема проекта:
«Золотое сечение – формула мироздания»
Автор: Голубев Денис,
ученик 9 «А» класса.
Руководитель:
Родионова Галина Михайловна,
учитель математики.
г.о. Тольятти , 2018
Визитная карточка проекта
Основополагающий вопрос:
В чем состоит тайна золотого сечения ?
Вопросы учебной темы (проблемные):
Планируемый результат:
Цели проекта:
Задачи проекта:
Маршруты проекта:
Этапы и сроки проведения проекта:
в исследованиях; формирование групп ( 1 урок )
(20 мин.)
Идея проекта:
О «золотом сечении» говорилось ещё в 6 классе при изучении темы «Пропорция», но я занялся подробным изучением этой темы после того, как однажды на уроках алгебры мы услышали о числах Фибоначчи, а на уроке геометрии о пентаграмме, как вместилище «золотых пропорций.
Я рассмотрел различные энциклопедические сведения, разработки ученых, энциклопедические справочники по математике, архитектуре, ресурсы интернета, чтобы собрать предлагаемый Вам материал.
О понятии «Золотое сечение».
Презентация прилагается.
Заключение:
Я думаю, что эта работа является мини – пособием для знакомства с «золотым сечением». Возможно, не все подробно, но в проекте затронуты некоторые аспекты этого понятия;
Я старался передать секрет могучего эмоционального воздействия, которое производит красота и гармония «золотого сечения»;
«Золотое сечение», «золотой прямоугольник» и «золотая спираль» являются математическими символами идеального соотношения формы и роста. В. Гете считал их даже математическим символ жизни и духовного развития;
У меня сложилось мнение, что человеческие представления о красоте формируются явно под влиянием того, какие воплощения порядка и гармонии человек видит в живой природе.
Список использованной литературы:
Развешиваем детские рисунки дома
Три орешка для Золушки
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Рыжие листья
Солнечная система. Взгляд со стороны