Составление кроссвордов учащимися – одна из часто используемых форм работы с учебным материалом, которая позволяет эффективно решать многие дидактические задачи:
1) достижение личностных результатов учебной деятельности:
а) развитие мотивации к изучению учебного предмета;
б) использование для создания кроссворда личностно значимой информации;
в) расширение кругозора.
2) достижение метапредметных результатов учебной деятельности:
а) регулятивных умений (целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, оценка);
б) коммуникативных умений (сотрудничество с учителем, постановка вопросов);
в) эффективных приёмов информационного поиска и оформления его результатов (выбор источников информации, анализ и оценка найденной информации, чёткое изложение мыслей, презентация кроссворда и др.).
3) достижение предметных результатов учебной деятельности:
а) закрепление понятий темы, по которой составляется кроссворд;
б) более глубокое изучение учащимися материала.
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_shkolnyy._ganyushkin_m.docx | 16.08 КБ |
Кроссворд «Школьный»
Составил Ганюшкин Максим
ученик 4 «А» класса, «Школа № 90», педагог Гречкина А.Б.
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 |
По горизонтали:
По вертикали ключевое слово – детская газета.
Ответы кроссворда «Школьный»
По горизонтали: 1.Класс. 2.Утро. 3.Пенал. 4.Плавание. 5.Тетрадь. 6. Форма. 7.Гуашь. 8.Книга.
Марши для детей в классической музыке
Развешиваем детские рисунки дома
Ласточка
По морям вокруг Земли
Медведь и солнце