Исследовательский проект по физике ученицы 7 класса Афонасьевой Виктории по теме «Таинственная энергетика пирамид»
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita.docx | 17.56 КБ |
proekt.docx | 2.62 МБ |
1 слайд. Я – Афонасьева Вика представляю вашему вниманию проект по физике на тему «Таинственная энергетика пирамид».
2 слайд. Изучая понятие «пирамида» в курсе математики, географии, физики, у меня появилось множество вопросов. Почему пирамиды строили в виде треугольника объёмной формы? Это случайность или закономерность? Это наиболее устойчивая форма для таких больших конструкций или здесь кроется нечто иное? Почему большинство из них расположены на 30° параллели земного шара? И вот я начала понемногу изучать историю пирамид, их строительство, а потом добралась и до вопроса о функционировании.
3 слайд. Мне захотелось выяснить, правда ли пирамиды накапливают в себе энергию и как же ее можно использовать для очень широких целей. Для этого я сформулировала следующие цели и задачи, которые вы видите на слайде.
4 слайд. Уже многие тысячелетия создаются различные конструкции пирамидальной формы. Пирамиды найдены на всех континентах и даже обнаружены на Марсе. Сотни лет ведутся споры о возрасте, назначении, свойствах и эффектах пирамид, а также о технологиях их возведения. Еще в древности пирамиды Гизы считались одним из семи "чудес света". Но и сегодня они способны поразить кого угодно. Крупнейшая из них - пирамида Хеопса. На сооружение пирамиды ушло 2,3 миллиона каменных блоков весом две с половиной тонны каждый. Чтобы втащить вручную по песчаным насыпям такой блок потребовалось бы 1800 человек.
5 слайд. Если предположить, что пирамиды и в самом деле были построены древними египтянами, то они очень интересовались звездным небом и знали о нем очень многое. Стороны пирамид расположены строго по концам света, но в те времена еще не существовало компаса. Пирамиды размещены с волшебной точностью вдоль 30 параллели. Даже в современном строительстве не удалось достичь такой точности.
6 слайд. Энергетический комплекс Гизы – это комплекс (который предназначен вырабатывать энергию. В этом комплексе не было ни одного случайного камня, все было предназначено для своей чутко поставленной задачи, даже Сфинкс.
7 слайд. Наша планета – это огромный магнит. Пирамида концентрирует в себе несколько потоков магнитных полей, направленных с разных сторон. В нашей планете работает реактор, который синтезирует водород и др. вещества.
8 слайд. Земля – это проводник, внутри которого образуется поток энергии, соединяющий северный и южный полюс, образуя собой спираль с искровым разрядом в центре. Получается модель катушки индуктивности, то есть стоячая волна, длина которой будет равняться проводнику от полюса до полюса через центр Земли.
9 слайд. Выглядит она вот так, а если мы отмерим угол 30⁰, то четко попадаем на максимум этой синусоиды. Это и есть 30⁰ параллель земного шара.
10 слайд. Вот пирамида, а вот ее чертеж: вид сверху и вид с боку. Пирамида это очень точное сооружение и угол наклонной ее грани выбран исходя из материала изготовления и рассчитан так, чтобы поток энергии который идет сверху вниз преломился так, чтобы сторона пирамиды проецировалась на основание полностью. Мы получили 4 проекции центра. Они все накладываются друг на руга получается четырехкратное усиление сигнала в этом месте. Но возникает вопрос: «Зачем делать верхушки пирамиды, тратить столько усилий?». Можно было бы просто отрезать и получить еще одну проекцию среза. То есть пятикратное усиление.
11 слайд. Никто никогда не задумывался, почему на пирамиде Хефрене осталось оболочка вверху. Хотя на других пирамидах она давно осыпалась. Она просто изготовлена из другого материала более легкого. Верхушки пирамиды никогда не было.
12 слайд. Учитывая выявленные эффекты над комплексом Гизы запрещены полеты летательных аппаратов из-за того, что над ними часты отказы навигационных приборов и двигателей. Экспериментально подтверждена возможность при помощи пирамид снижать уровень электромагнитных полей компьютеров, а также усиливать защитные функции человека от негативных воздействий электромагнитных полей, например, линий электропередач, бытовой и организационной техники и т. п.
13 слайд. Например, крестьяне России, Украины, Румынии, Болгарии, зная о биологически подавляющих действиях сооружений пирамидальной формы, хранили даже мясные продукты не в холодных погребах, а на чердаках домов и сараев, крыши которых были построены в виде четырехугольных пирамид. Лабораторные исследования показали, что внутри пирамид: останавливается рост микроорганизмов; не происходит порча продуктов; осуществляется сублимация продуктов, после чего их можно употреблять в пищу без вреда для здоровья даже по истечению длительного срока хранения без заморозки. Растения внутри пирамиды растут быстрее и цветут обильнее. Тля в панике покидает растение, помещённое под пирамиду.
14 слайд. Какие же выводы можно сделать на основании имеющейся информации? Очевидно, что пирамиды выполняют роль аккумулятора, природа и параметры которого до настоящего времени не определены. Также можно сделать вывод о проявлении широкого спектра свойств и эффектов пирамидальных форм. То есть, для человека более естественно и полезно взаимодействие с природным источником "энергии", чем с источниками искусственного рукотворного происхождения.
15 слайд. И главное, человек должен научиться приспосабливаться и использовать для своей пользы природные проявления, а не пытаться ломать природу. Как видим, она умеет защищаться, поэтому не противоборство, а понимание и содружество с природой – путь к гармонии. Я считаю, что цель моей работы достигнута и решены все задачи, которые я себе поставила.
Мост из бумаги для Киры и Вики
Растрёпанный воробей
10 осенних мастер-классов для детей
Сказка "Колосок"
Под парусами