Вложение | Размер |
---|---|
dom_vozvesti_-_ne_pleten_zaplesti_1.pptx | 2.55 МБ |
dom_vozvesti_-_ne_pleten_zaplesti_2.pptx | 2.74 МБ |
Слайд 1
Презентация учащегося 3 «Б» класса МБОУ Вязьма – Брянской СОШ имени Героя РФ А. В. Пуцыкина Вяземского района Смоленской области ДАНИЛОВА ДАНИЛЫ Руководитель: Докучаева Лилия Ивановна, учитель начальных классов 2016 год ДОМ ВОЗВЕСТИ- НЕ ПЛЕТЕНЬ ЗАПЛЕСТИСлайд 2
Содержание работы 1.Геология (геодезия) участка, на котором планируется строительство а) Возможно ли на данном участке строительство дома? б) Каков состав почвы, рельеф местности на участке, близость к поверхности грунтовых вод? 2.Проект здания, составление чертежей 3.Части дома. Экскурсия на стройплощадку а) Фундамент - это "ноги" дома, его опорная часть б) Стены (фасад) - это сам дом, где живут люди в) Крыша бережёт от непогоды 4. Проведение коммуникаций 5.Внутренняя отделка
Слайд 3
В нашем городе Вязьма много высоких и красивых домов. Есть деревянные уютные домики. А сколько домов строится вокруг!
Слайд 4
Наша семья живёт в двухкомнатной квартире. Но мы мечтаем о загородном доме, куда можно приехать отдохнуть. Нам пришла идея спроектировать и построить дом собственными руками. Свой вклад в решение этой проблемы решил внести и я. Я буду и архитектором, и проектировщиком, и строителем, чтобы в итоге у меня получился макет дома.
Слайд 5
Объект исследования - дом. Предмет исследования – этапы строительства частей дома. Цель исследования: выяснить, каковы этапы строительства дома.
Слайд 6
Задачи исследования: как узнать, пригоден ли данный участок земли для строительства дома; как составить чертежи и проект здания; исследовать этапы строительства каждой части дома; познакомиться с профессиями людей, выполняющих внутреннюю отделку. подобрать пословицы, поговорки и загадки о труде и строительстве.
Слайд 7
Гипотеза. Я предполагаю, что смогу создать проект дома и по нему можно начать строительство. Методы исследования: наблюдение; сравнение; опыты; самостоятельное обдумывание.
Слайд 8
Геология (геодезия) участка, на котором планируется строительство Исследование, топографическую съёмку участка смогут провести геодезисты . http://mainstro.ru а) Возможно ли на данном участке строительство дома?
Слайд 9
б) Каков состав почвы, рельеф местности на участке, близость к поверхности грунтовых вод? Важно тщательно исследовать состав почвы Необходимо изучить все свойства грунта (насколько грунтовые воды находятся близко к поверхности, какой тип почвы на участке, какой рельеф местности и т. д.) Получить сведения о сопротивлениях грунта http://stroysvoimirukami.ru
Слайд 10
Проект здания, составление чертежей Все расчеты создания проекта дома требуют определенных знаний и умений: правильная планировка внутренних помещений; просчёт габаритов будущего строения; планировка количества комнат и их назначение.
Слайд 11
Части дома. Экскурсия на стройплощадку Фундамент – это самая нижняя часть конструкции дома, находящаяся в земле. Задача этой всегда невидимой части состоит в том, чтобы передавать всю нагрузку от дома на грунт. Каменщики и бетонщики ведут кладку из искусственных камней и из природного камня, опалубочные работы и бетонируют части зданий из бетона; выполняют работы по изготовлению деталей из бетона, монтажу сборных элементов. а) Фундамент - это "ноги" дома, его опорная часть
Слайд 12
Наш дом. Начало строительства
Слайд 1
Презентация учащегося 3 «Б» класса МБОУ Вязьма – Брянской СОШ имени Героя РФ А. В. Пуцыкина Вяземского района Смоленской области ДАНИЛОВА ДАНИЛЫ Руководитель: Докучаева Лилия Ивановна, учитель начальных классов 2016 год ДОМ ВОЗВЕСТИ- НЕ ПЛЕТЕНЬ ЗАПЛЕСТИСлайд 2
Наш дом. Начало строительства
Слайд 3
б) Стены (фасад) - это сам дом, где живут люди Каменщики с помощью специальных ручных инструментов (молоточка-кирки, лопаты и др.) сооружают колонны, стены и прочие конструкции. Они кладут кирпичную кладку. Подвал и фундамент копают экскаваторы , в установке стен и перекрытий помогают подъёмные краны .
Слайд 4
в) Крыша бережёт от непогоды Заготовкой и укладкой кровли занимается кровельщик . Кровельщик в строгой последовательности и с большой тщательностью начинает укладку листов кровли. Она как можно дольше должна служить людям.
Слайд 5
Наш дом. Начало строительства
Слайд 6
Монтажники смонтируют окна и наружную дверь. Займутся установкой, соединением, закреплением и подключением различных строительных элементов, сантехники, систем вентиляции, теплосети, котлов, бытовой техники.
Слайд 7
Проведение коммуникаций Газоэлектросварщики , электрики, сантехники произведут укладку коммуникаций и подключение здания к централизованному водоснабжению и другим сетям ( обеспечут здание водой, электричеством, газом, канализационной системой)
Слайд 8
Внутренняя отделка Маляр и штукатур готовят под окраску бетонные, деревянные и металлические конструкции. Поверхности окрашивают вручную или при помощи валиков, краскопультов, пистолетов и других приспособлений, наклеивает обои. Затем плиточник облицовывает плиткой стены домов и внутренние помещения .
Слайд 9
Анкетирование учащихся Интересно ли вам наблюдать за строительством дома? Знакомы ли вы с профессией геодезист? Назовите профессии людей, занятых на строительстве дома. Хотели бы вы стать строителем? Верна ли схема: фундамент - стены - крыша? Назовите пословицы и поговорки о труде и строительстве? Мы провели анкетирование учащихся начальных классов по вопросам:
Слайд 10
Проведя исследования, можно сделать следующие выводы: Наш город каждодневно строится и растёт. Процесс возведения дома долог и труден. Младшим школьникам интересно знать об этапах строительства дома. Нужны и важны профессии людей, занятых на строительстве. Для долговечности и прочности здания важно, чтобы строители были настоящими профессионалами и мастерами своего дела.
Слайд 11
Строю школы, строю бани, строю новые дома, Строю целые деревни, даже строю города! Строить нужно аккуратно, строить нужно на века, Чтоб жилось в тепле, уюте, даже в сильные снега.
Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Л. Нечаев. Яма
Подарок
Есть ли лёд на других планетах?
Весёлые польки для детей
Н. Гумилёв. Жираф