Алгоритмическое мышление – это совокупность мыслительных действий и приемов, нацеленных на решение задач, в результате которых создается алгоритм, являющийся специфическим продуктом человеческой деятельности. Такой тип мышления очень сильно помогает освоению многих знаний и навыков, в том числе и школьных предметов. Способность мыслить точно, формально, если это нужно, становится одним из важных признаков общей культуры современного человека.
Как и всё, что требует развития, алгоритмическое мышление нужно тренировать. Можно тренировать бессистемно, например, играя в стратегические игры. Но так развитие получается однобокое. Изучать свойства алгоритмов и научиться с ними работать, лучше всего на примере программирования. Как можно заинтересовать одноклассников программированием? Любимое занятие детей игра, через игру ребенок познает мир. Может быть, создать свою собственную компьютерную игру и показать её одноклассникам? Такому исследованию и посвящен данный проект.
Вложение | Размер |
---|---|
shn_salehard_mbou_sosh_no_2_kabanova.rar | 747.66 КБ |
Кабанова Кристина
6 класс МБОУ СОШ № 2
г. Салехард. Ямало-Ненецкий автономный округ
«Создание компьютерных игр как способ развития алгоритмического мышления»
Тезисы работы
Алгоритмическое мышление – это совокупность мыслительных действий и приемов, нацеленных на решение задач, в результате которых создается алгоритм, являющийся специфическим продуктом человеческой деятельности. Такой тип мышления очень сильно помогает освоению многих знаний и навыков, в том числе и школьных предметов. Способность мыслить точно, формально, если это нужно, становится одним из важных признаков общей культуры современного человека.
Как и всё, что требует развития, алгоритмическое мышление нужно тренировать. Можно тренировать бессистемно, например, играя в стратегические игры. Но так развитие получается однобокое. Изучать свойства алгоритмов и научиться с ними работать, лучше всего на примере программирования. Как можно заинтересовать одноклассников программированием? Любимое занятие детей игра, через игру ребенок познает мир. Может быть, создать свою собственную компьютерную игру и показать её одноклассникам? Такому исследованию и посвящен данный проект.
Объект исследования: компьютерная игра.
Предмет исследования: алгоритмы, программирование.
Гипотеза исследования:
- если алгоритмы присутствуют в разных сферах деятельности человека, то есть необходимость в их изучении.
- создание компьютерной игры способствует развитию алгоритмического мышления.
Цель исследования: создать простую компьютерную игру.
Изучив теоретический материал и проведя исследования, мы сделали следующие выводы:
Извержение вулкана
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Заяц-хваста
Сочини стихи, Машина