Цель исследования: показать важность дробей в жизнедеятельности человека.Задачи: • познакомиться с историей возникновения дробей • рассмотреть применение дробей в повседневной жизни; Гипотеза - повседневная жизнь человека не обходится без дробей.Для чего нужны дроби? Какие они эти дроби? Нужны ли знания о дробях: при походе в магазин, при моделировании одежды, при приготовлении варенья, при строительстве? В музыке? Подберите соответствующие рисунки или сделайте их сами. Изучите историю возникновения дробей. Найти первое определение обыкновенной дроби. Какие дроби употребляли в древнем Египте, Риме, Вавилове? Как дроби назывались в древней Руси? Узнайте люди каких профессий чаще работают с дробями. Составьте анкету из 5 интересующих вас вопросов и проведите опрос среди своих одноклассников или ребят гимназии .Обработайте полученные результаты в виде таблицы. Вопросы для анкеты: 1. Какие дроби чаще используют в повседневной жизни обыкновенные или десятичные? 2. Люди, каких профессий используют обыкновенные дроби? 3. Что значит : « Получить свою долю?» Как вы понимаете данное выражение? Об этом раскажет наше исследование.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_teme_udivitelnye_drobi_zashchita.rar | 2.02 МБ |
Слайд 1
Проект по теме «Удивительные дроби» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия города Волжского волгоградской области» Подготовили: ученицы 6 «а» класса Дмитриенко Ангелина Зверева Виктория Гаджибалаева Ангелина Нестерова Алиса Руководитель : Патрина Е.Г.Слайд 2
Объект исследования – обыкновенные дроби Предмет исследования – история и возможности применения обыкновенных дробей в жизни человека. Цель исследования: П оказать важность дробей в жизнедеятельности человека . Задачи: Изучить историю возникновения дробей. Выяснить, для чего нужны дроби. Узнать люди, каких профессий чаще работают с дробями . Провести анкетирование среди учащихся гимназии по теме « Дроби ». Выяснить какую долю по числу учащихся занимает наш класс по сравнению с общим количеством школьников.
Слайд 3
Что такое дробь? Д робь — это часть или сумма частей единицы.
Слайд 4
Пришли из глубины веков .
Слайд 5
Древний Египет. 1/n.
Слайд 6
И стория дробей в Вавилоне.
Слайд 7
Священная римская империя.
Слайд 8
Дроби на Руси.
Слайд 9
Дроби в жизни человека спустя 2000 лет
Слайд 10
Анкетирование 1.Люди каких профессий используют обыкновенные дроби? 2.Для чего нам нужны десятичные дроби? 3.В каких учебных предметах используются дроби? 4.Какие дроби можно назвать музыкальными? 5.Когда впервые возникли дроби ? 6. Что значит: « Получить свою долю»
Слайд 11
Люди каких профессий используют обыкновенные дроби
Слайд 12
Для чего нам нужны десятичные дроби?
Слайд 13
Когда впервые возникли дроби?
Слайд 14
Какие дроби можно назвать музыкальными?
Слайд 15
Что значит получить свою долю?
Слайд 16
Классы Всего учеников Мальчиков Девочек Процент мальчиков Процент девочек 5а 5б 26 25 10 9 16 16 38,5% 36% 61,5% 64% 6а 29 14 15 48,3% 51,7% 7а 7б 22 24 10 9 12 15 45,5% 37,5% 54,5% 62,5% 8а 28 13 15 46,4% 53,6% 9а 9б 15 23 7 10 8 13 46,7% 43,5% 53,3% 56,5%
Слайд 17
Вывод: Узнали, 1.Что дроби возникли в глубокой древности 2.В повседневной жизни человеку обойтись без знаний о дробях нельзя
Слайд 18
Римский оратор Цицерон «БЕЗ ЗНАНИЯ ДРОБЕЙ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИЗНАТЬСЯ ЗНАЮЩИМ АРИФМЕТИКУ»
Развешиваем детские рисунки дома
Ласточка. Корейская народная сказка
Знакомые следы
Где спят снеговики?
Позвольте, я вам помогу