Работа посвящена сранению школьного и высшего образования в России и Великобритании. Сазнова Ирина стала призером в открытой проектно-исследовательской конферении учащихся "Территория познания" в 2015 г.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sazonova.pptx | 309.56 КБ |
Слайд 1
«Школьное образование в России и Великобритании» Автор проекта: Сазонова Ирина Ученица 10 «А» класса Руководители проекта: Дьяконова О. В. Марченку Е. А.Слайд 2
Introduction Aim – investigate and compare school education in Russia and Great Britain as means of socialization in modern world. Problems : 1. Study the system of education from student’s point of view and make conclusions. 2. Get acquainted with systems of school education in Russia and Great Britain. 3. Analyze and compare peculiarities of school education in Russia and Great Britain. 4. Make conclusions about perspectives of school education in Russia and Great Britain. 5. Translate part of the work “School education Great Britain” into English. Topicality : Education is one of aspects of social and economical progress which provides modern standard of knowledge to integrate a person into the national and world culture. Hypothesis of investigation : Today’s model of school education in our country must keep the best traditions of Russian education and focus on modern, international standard of education.
Слайд 3
Образование как социальный институт В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности. Основной целью образования является приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния.
Слайд 4
Признак Россия Соединенное Королевство Тип школ Принимают с 7 лет смешанные школы раздельное обучение Принимают с 5 лет Смешанные школы раздельное обучение Организация процесса обучения Классно- урочная система начало занятий в 8:30 Классно- урочная система начало занятий в 9:00 Система оценивания Пятибалльная Буквенная Каникулы Четверти - модули По меместрам Экзамены Школьная форма Отсутствие школьной формы офисный стиль Обязательное ношение школьной формы
Слайд 5
Вывод
Слайд 6
Результаты опроса мнения школьников о школьной форме в России (ГБОУ гимназия № 1272 Опрошено: 75 учащихся 6-10 классов
Слайд 7
В настоящее время программа GPA не существует отдельно от программы Международного бакалавриата . Системы IB Diploma и IB MYP ввели единую шкалу оценок от 1 до 7 , где 7 — высшая оценка, 1 — низшая. Притом оценки всегда являются целыми числами .
Слайд 8
Внеклассная воспитательная работа Патриотическое воспитание школьников в российских школах Музеи боевой славы Встречи в ветеранами Классные часы и беседы Конкурсы патриотических песен и стихов
Слайд 9
M useum « The history of Russian education in the history of school » gymnasium № 1272 Moscow. In our museum you can see documents that show our school in different periods of its development. There are photos of all headmasters , many teachers and students . Visitors can get acquainted with memories of teachers and graduates which tell about the way of school development from its foundation to our days. You can also see the dynasties , wonderful teachers and learn about graduates who are the pride of our school.
Слайд 10
Традиции в Российсих школах Историко - патриотические: военно - полевая игра, конкурс ко Дню Защитника Отечества, смотр песни и строя, экскурсии в школьные музеи, митинг, посвящённый Дню Победы Семейные: концертные программы ко Дню Матери, на 8 марта, участие родителей в школьной жизни учеников и на различных мероприятиях. Учебно - познавательные: День знаний, посвящение в гимназисты, праздник Азбуки. День самоуправления – одна из лучших школьных традиций. Она позволяет ученикам превратиться на день в учителей, почувствовать все трудности, которые встречаются учителям и еще больше уважать их.
Слайд 11
Традиции в английских школах Nonuniform day - платишь фунт и приходишь без формы. История популярной и увлекательной игры под названием « итонский пристенок » ( wallgame ), одного из знаменитых старинных ритуалов английских частных школ, насчитывает более сотни лет. Суть игры, описанной еще в середине 18 века, заключается в активном передвижении двух групп игроков, состоящих из стипендиатов и простых учеников соответственно, по полосе земли пятиметровой ширины. Это замечательный ритуал под названием «иллюминация», возникший в середине 19 века в честь снесения стены, которая разделяла стипендиатов ( Scholars ), живших на территории колледжа, и платных учеников ( Commons ). Первоначально для такой иллюминации применялись свечные огарки, накопленные за время занятий. Сотни огоньков размещают вдоль главной стены и игровых площадок, создавая изумительное живое освещение, а сотрудники заведения, ученики и родители располагаются вокруг костра, символизирующего приближение Рождества, поют песни и лакомятся пирожками с фирменным пуншем.
Слайд 12
Программа международного бакалавриата Программа Международный бакалавриат ( International Baccalaureate , IB) была разработана в Швейцарии в 1968 году и с тех пор получила широкое распространение в мире. После окончания данной программы можно поступать практически в любой университет в любой стране мира без вступительных экзаменов. Программа IB длится 2 года.
Слайд 13
Conclusion School education is one of the most important parts of our society. In modern world globalization has integrated in all spheres and e ducation is not an exception. We can see that different educational programs have become closer. And we can also see the general approach to the teaching process all over the world.
Слайд 14
Список литературы Леднев В.С. Содержание образования. М., 1989. Махоткин А.В., Махоткина Н.В. Обществознание в схемах и таблицах. М., 2013. Панферова В.В. Социология образования СПЖ . 1996. Социология: Наука об обществе: Учебное пособие //Под общ. Ред. В.П. Андрущенко , Н.И. Горлач.-Харьков , 1996. Теоретические основы содержания общего среднего образования (под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера ). М., 1983. Тощенко Ж.Т. Социология. – М., 1994.
Горка
Золотая хохлома
Под парусами
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?