Работа была представлена на городскую конференцию младших школьников "Открытие" и заняла первое место.
Вложение | Размер |
---|---|
Творческая работа по математике | 1.12 МБ |
Слайд 1
Автор: Ефименко Светлана ученица 6 А класса МАОУ СОШ №1 Руководитель: Карпова Г.Н. учитель математики г.Когалым, 2015г . Городская конференция младших школьников « Открытие» Как измерить ширину рекиСлайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ Измерительная работа широко применяется в современной жизни: на стройках, при прокладке трасс, в военном деле и в астрономии.
Слайд 3
Однажды…
Слайд 4
Результаты анкетирования
Слайд 5
Проблема Мы не умеем использовать свои знания и навыки на практике и в повседневной жизни.
Слайд 6
Методы исследования знакомство и обработка литературных материалов; опрос учащихся школы; проверка достоверности полученных результатов на местности .
Слайд 7
гипоТезА С помощью доступных средств можно приближенно вычислить ширину реки
Слайд 8
Цель работы: Нахождение оптимального способа определения ширины реки доступными средствами..
Слайд 9
Задачи работы: изучить способы измерения ширины рек по различным источникам; проанализировать имеющуюся информацию о найденных способах ; на основе данных провести эксперимент по нахождению ширины реки Ингу-Ягун ; сравнить данные о ширине реки Ингу-Ягун с полученными в результате эксперимента; нахождение самостоятельного способа измерения ширины реки.
Слайд 10
С помощью шнура
Слайд 11
С помощью палк и
Слайд 12
Количество попыток Результат измерения Данные о ширине реки Разница 1 15.6м 16м. 0,4м 2 15,7м 16м. 0,3м 3 15,6м 16м. 0,4м
Слайд 13
Количество попыток Результат измерения Данные о ширине реки Разница 1 15,5м 16м. 0,5м 2 15,5м 16м. 0,5м 3 15,5м 16м. 0,5м
Слайд 14
С помощью травинки
Слайд 15
Количество попыток Результат измерения Данные о ширине реки Разница 1 15,7м 16м. 0,3м 2 15,8м 16м 0,2м 3 15,7м 16м 0,3м
Слайд 16
А B C C 1 С помощью треугольников В 1
Слайд 17
Коли-чество попыток Результат измерения Вычисленное значение В 1 С1 Данные о ширине реки Разница АВ 1 АВ ВС 1 1 0,3 4,7 15,66 м 16м. 0,34 2 2,5 0,3 1,9 15,83 м 16м. 0,17 3 3 0,3 1,6 16 м 16м. 0 4 1 1 15, 8 15,8 м 16 м 0,2
Слайд 18
Попытка самостоятельного решения проблемы С помощью водного шара Переправиться через реку на плоту
Слайд 19
Выводы: Самый точный способ измерения ширины реки с помощью треугольников. Измерение с помощью палки – дал самый неверный результат.
Слайд 20
Автор: Ефименко Светлана ученица 6 А класса МАОУ СОШ №1 Руководитель: Карпова Г. Н. учитель математики г.Когалым, 2015г . Как измерить ширину реки Городская конференция младших школьников «Открытие»
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Три коробки с орехами
Аэродинамика и воздушный шарик
Заяц-хваста
Прекрасное далёко