Проект представляет собой презентацию, выполненную в PowerPoint для изучения темы «Аппаратное и программное обеспечение компьютера». Является интерактивным пособием.
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_maou_sosh_50_andrey.docx | 533.04 КБ |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ « УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА»
Хренников Андрей, 10А класс, МАОУ СОШ № 50
Руководитель: Гришкова Т.П., учитель информатики МАОУ СОШ № 50
Проект представляет собой презентацию, выполненную в PowerPoint.
Цель проекта: Создать презентацию, демонстрирующую устройство компьютера: состав и структуру системного блока и функции каждого устройства компьютера в интерактивном режиме. Рассмотреть назначение триггеров в программе PowerPoint и применить их для создания интерактивности в презентации.
Актуальность: Применение интерактивных презентаций актуально, т.к. любые интерактивные пособия работают в диалоговом режиме с учеником, а потому вызывают интерес и помогают ему освоить самостоятельно любую тему. Кроме того, знание устройства компьютера позволяет научиться самим, без какой-либо помощи, почистить или даже заменить деталь компьютера.
Аудитория Проект выполнен по заказу учителя информатики для изучения темы «Аппаратное и программное обеспечение компьютера». Слушатели – обучающиеся 10-11 и других классов, интересующиеся данным вопросом.
Тип проекта информационный, практико-ориентированный.
Идея проекта - создать интерактивное пособие для урочной и внеурочной работы.
Немного о содержании проекта.
Что же такое триггер? Триггер - это средство анимации, позволяющее задавать действие выделенному элементу. Анимация запускается по щелчку на заданном объекте (кнопке). В данной презентации применяется триггер для создания интерактивности при просмотре элементов, входящих в состав компьютера. Замечательно то, что при включении анимации с помощью триггера её можно запускать множество раз. И при этом не нужно создавать множество слайдов. Основная часть презентации – всего 2 слайда.
В презентации внедрены такие объекты как текст, стрелки, цифры, им установлена функция триггера. Например, на слайде «Внутреннее строение системного блока» для кнопки с изображением цифры указана функция триггера. Тогда действие происходит при нажатии на кнопку: появляется текст или картинка, или одновременно тест с картинкой. Такие презентации можно использовать для изучения строения какого-либо объекта или создания тестового задания (решить задачу и выбрать правильный вариант ответа и т.д.).
Слайд «Внутреннее строение системного блока» позволяет просмотреть с помощью кнопок составные части системного блока (нажата кнопка 1) и ознакомиться с необходимой информацией.
Слайд «Передняя и задняя панель компьютера» (нажаты кнопки 3 и 9) при нажатии на название элемента панели указывают стрелкой её местонахождение и увеличенную картинку. При повторном нажатии изображения снимаются. Такой подход позволяет не загромождать пространство слайда вспомогательными элементами и улучшает качество визуализации изучаемых объектов.
Цель проектной работы выполнена.
Выводы:
1. При поломке компьютера (в большинстве случаев причиной этому служит скопление пыли), деталь можно достать самому лично и прочистить, причём в некоторых случаях получается экономия денег на ремонт.
3. При условии оптимального ухода за компьютером повышается срок его службы.
4. Изучение устройства компьютера повышает качество технологии работы с ПК.
Список использованных источников информации:
http://bit.ly/2l0Sbwu, http://bit.ly/2lAKeuu
Презентация размещена на сайте:
Если хочется пить...
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Тигрёнок на подсолнухе
Северное сияние
Мост из бумаги для Киры и Вики