Цель урока:
Привлечь внимание общественности к проблеме охраны вод.
Задачи урока:
1) Установить, чем является вода?
2) Оценка важности воды в природе и жизни человека.
3) Сформулировать правила “защиты” воды в быту.
4) Обобщить мировой опыт охраны вод.
Ход урока:
1) Постановка проблемы “Что такое вода? Зачем ее нужно “охранять”?”.
2) Деление обучающихся на группы, просмотр и защита презентаций по теме.
3) Просмотр видеофрагментов по химии, связанных с лабораторными исследованиями воды.
4) Обсуждение проблемы и формулировка правил “защиты” воды в природе и в быту.
5) Рефлексия.
При обсуждении проблем использовались знания обучающихся по экологии, биологии, химии, географии, информатике, физике и геометрии.
Использовались различные методы и формы работы с обучающимися(Постановка проблемы, работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа).
Использовались современные ИКТ технологии.
Вложение | Размер |
---|---|
9g_chast_1.ppt | 2.61 МБ |
9g_chast_2.ppt | 2.82 МБ |
Слайд 1
вода Выполнили ученицы 9 «Г» МАОУ Одинцовского лицея № 6 Им. А. С. Пушкина Вопросова Анна и Герасимова Ольга Учителя: Боякова О.В., Миронова О.А. - основа жизни на землеСлайд 2
Цель урока: Привлечь внимание общественности к проблеме охраны вод. Задачи урока: 1) Установить, чем является вода? 2) Оценка важности воды в природе и жизни человека. 3) Сформулировать правила “защиты” воды в быту. 4) Обобщить мировой опыт охраны вод. Ход урока : 1) Постановка проблемы “Что такое вода? Зачем ее нужно “охранять”?”. 2) Деление обучающихся на группы, просмотр и защита презентаций по теме. 3) Просмотр видеофрагментов по химии, связанных с лабораторными исследованиями воды. 4) Обсуждение проблемы и формулировка правил “защиты” воды в природе и в быту. 5) Рефлексия. При обсуждении проблем использовались знания обучающихся по экологии, биологии, химии, географии, информатике, физике и геометрии. Использовались различные методы и формы работы с обучающимися(Постановка проблемы, работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа). Использовались современные ИКТ технологии.
Слайд 3
Как люблю я воды вешние! Воды юные без дум. По каменьям скачут бешено, Создавая всюду шум. Их движенья расточительны. Сбросив тяготу оков, Пробуждают мир растительный От ленивых зимних снов. Беседуя с волной, стою на берегу, Сравнить с водой речною себя я не могу Вот о скалу разбилась и умерла волна. Мгновенье – возвратилась у ног моих она. Скала, иное дело, у ней другая стать, Коль в пропасть полетела, не оживёт опять.
Слайд 4
Хоть составчик мой не сложный, Без меня жить не возможно Я – отличный растворитель, Жажды лучший утолитель, А разрушите, так сразу Вы получите два газа! 2Н 2 О= 2Н 2 +О 2
Слайд 5
вода в быту
Слайд 6
Животные Растения Горные породы и т.д. Вода в природе
Слайд 8
свойства: Вода, у тебя не ни цвета, ни запаха, ни вкуса, тебя не возможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты- сама жизнь . Антуа де Сент- Экзюпири
Как Снегурочке раскатать тесто?
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Если хочется пить...
Что общего у травы и собаки?
Будьте как солнце!