Презентация и выступление на IV открытой областной научно-практической конференции "Мир инноваций" секция "Транспорт и дорожное строительство" подготовили студенты Амосов Андрей и Голоденко Андрей. Руководитель Порощай И.П.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_studentov_k_konferentsii_.rar | 2.64 МБ |
Инновационные и информационные технологии в автомобильном транспорте
1) слайд.
Андрей А.: Добрый день, меня зовут Амосов Андрей.
Андрей Г.: меня зовут Голоденко Андрей.
Вместе: мы студенты Московского Областного профессионального Колледжа Инновационных технологий.
Андрей А.: Мы учимся на 3 курсе по Специальности техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Андрей Г.: В нашей специальности очень много интересного, ведь это связано с автомобилями.
2) слайд.
Андрей А.: На нашей планете почти каждый второй ездит на машине, и для каждого водителя важна работоспособность автомобиля и его комфорт.
3) слайд.
Этому и посвящена наша презентация.
Голоденко А.: До сегодняшнего дня мы все думали, что производить уже нечего т.к. все изобретено, но нет,
Амосов А.: каждый день разработчики думают о том, как сделать нашу жизнь проще. И первым о чем мы с вами хотели поговорить это комфорт автомобиля.
4) слайд.
Голоденко А.: определить, что такое комфорт одновременно и просто, и сложно потому, что до сих пор невозможно точно сформулировать, что это такое. И лишь в общих понятиях можно отметить, что комфорт – это то, что делает нашу жизнь легче, удобнее.
Амосов А.: Применительно к автомобилям, производители вывели некоторые свои разработки: Что мы можем отнести к первой группе?
Голоденко А.: С чем сталкивается автомобилист постоянно?
5) слайд.
Вместе: Конечно же, это водительское сиденье.
Амосов А.: Огромное количество инновационных систем,
Голоденко А.: технологий,
Амосов А.: направлены на то, чтобы сделать посадку водителя, и пассажира, максимально удобной. В результате этого, современные автомобили вместо банальных механических регулировок сидений оснащаются электрическими.
Голоденко А.: Чем больше платите, тем выше уровень комфорта. Именно поэтому многие кампании оснащают люксовые версии своих автомобилей сидениями с изменяемой геометрией,
Амосов А.: к примеру, изменяется боковая поддержка сидений, увеличивается их длинна, чтобы ноги как можно меньше находились в напряжении. Или, к примеру, система памяти положения водительского сидения.
Голоденко А.: Далее мы перейдём от комфорта салона, к комфорту на дороге.
6) слайд:
Вы сами знаете какие у нас бывает дороги? Бывают и такие где пробраться может только танк.
Амосов А.: чтобы не случилось не приятностей на дороге, разработчики придумали очень хорошую вещь, которая поможет чувствовать себя на дороге как дома.
7) слайд:
Голоденко А.:
Система MAGIC BODY CONTROL мгновенно перестраивает подвеску под условия дорожного покрытия. На основании изображений с камеры и информации о текущих характеристиках движения блок управления постоянно вычисляет оптимальную стратегию управления для преодоления неровностей. Камера располагается за ветровым стеклом и сканирует пространство до 15 метров впереди автомобиля, обеспечивая точное изображение дорожных контуров.
8) слайд:
Амосов А.:
Благодаря активному круиз - контролю автомобиль способен самостоятельно ездить в пробке за впереди едущим автомобилем. Чаще всего, круиз - контроль используют во время движения по трассам. В городских условиях, где скорость движения автомобиля непостоянная, круиз контроль не очень нужен. В целях безопасности круиз контроль отключается, как только вы нажимаете на педаль тормоза, он неактивный на скорости менее 40 км/ч.
9) слайд:
Голоденко А:
А другие системы такие как Камера 360 помогут вам припарковать автомобиль (как параллельно, так и перпендикулярно). Система кругового обзора для автомобиля включает в себя 4 камеры со специально адаптированной оптикой, блок обработки изображения и пульт д/у. Система объединяет изображение с камер заднего и переднего вида, а также с боковых камер, которые устанавливаются в зеркала, в единое изображение для максимально удобной парковки и полного контроля за ситуацией по всему периметру автомобиля.
10) слайд:
Амосов А.:
а также при проезде перекрёстков водитель получает предупреждающий сигнал о приближении вне зоны видимости других автомобилей.
Система ночного видения получила в распоряжение теплокамеру. При возникновении опасной ситуации (появление перед автомобилем животного или пешехода), на экран (приборную панель) выводится видеоизображение с отмеченными источниками опасности.
Полностью светодиодная светотехника обладает интеллектуальной системой, не ослепляющих встречных водителей. И многое другое.
11)слайд:
Амосов А.: друзья, надеюсь вы узнали много нового, спасибо за внимание.
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Рукавичка
Император Акбар и Бирбал
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен