Компьютерные игры в настоящее время стали неотъемлемой частью современного мира. Автор также решил попробовать свои силы в сфере создания компьютерных игр.
В начале игрок видит дверь, при нажатии на которую появляется кодовый замок. Нажимая на стрелки снизу окна осуществляется переход на форму с изображениями дверей.
При нажатии на дверь запускается одна из 3 мини-игр.
По мере прохождения мини-игр игрок узнает одну из цифр цифрового кода. Этот код нужно ввести в цифровой замок на главной двери. При вводе правильного цифрового кода она «открывается», и при нажатии на нее осуществляется переход на форму выхода.
Здесь можно либо выйти в главное меню, либо закрыть программу. Также в игре присутствуют «пасхалки» (скрытые метки, при нажатии на которые появляются какие-либо подсказки, приколы, отсылки и т.п.).
На данный момент в игру уже можно играть, но автор хочет увеличить количество мини-игр, т.к. любую игру можно расширять и границы будут зависеть только от самого программиста.
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_kompyuternoy_igry_popov.ppsx | 306.91 КБ |
rabota_na_konferentsiyu_popov.rar | 2.94 МБ |
Слайд 1
Создание компьютерной игры « Way Out » Автор: Попов Владимир Учащийся 10 класса МАУДО ЦДОДСлайд 2
Цель работы: Создать компьютерную игру Задачи: Разобраться в классификации игр Продумать содержание своей игры Создать игру в среде программирования Visual Basic
Слайд 4
Жанр « Пазлы » ( Puzzle ) Жанр на стыке «обучения» и «загадки». В итоге получается единый процесс: обучение и, сразу же, применение полученных знаний в течение одной игры. Главное действие — изучение неких правил, закономерностей; затем поиск довольно простых комбинаций действий, которые по данным закономерностям приведут к желаемому результату.
Слайд 5
С чего начать? Нужен геймерский опыт Необходимо логическое мышление Нужно выбрать способ создания игры Программирование Создание игрового контента
Слайд 6
Объекты Свойства Метка ( Label ) Название ( Caption ) Прозрачность (BackStyle) Шрифт ( Font ) Цвет шрифта ( ForeColor ) Командная кнопка ( Command ) Название ( Caption ) Шрифт ( Font ) Цвет шрифта ( ForeCollor ) Текстовое поле ( Text ) Текст ( Text ) Картинка ( PictureBox ) Картинка ( Picture ) Цвет заднего фона (BackColor) Рамка ( Frame ) Цвет заднего фона ( BackColor )
Слайд 7
Одним словом Цель игры – угадать зашифрованные слова по трем вспомогательный картинкам Пятнашки Цель игры – расположить цифры от 1 до 15 в порядке возрастания на поле размером 4х4 Цель игры – с помощью комбинации нажатий зажечь все кнопки зеленым цветом П ереключатели
Хитрый коврик
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Браво, Феликс!
Аэродинамика и воздушный шарик
5 зимних аудиосказок