В среде Скретч пользователь из отдельных кирпичиков (блоков программы) собирает свой мультимедийный проект точно так же, как конструкцию из кубиков Лего. Scratch - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. На скрэтч вполне можно написать довольно сложную игру.
цель работы – создание игры «Подводная охота» в среде программирования Scratch.
Описание игры: Целью игры является прохождение нескольких уровней, которое происходит при съедании рыбкой определенного количества разных мелких рыбёшек. Переход на следующий уровень после набора 40 очков. При этом в центре экрана находится крупная хищная рыба, от которой игроку нужно уворачиваться. Управление рыбкой производится при помощи мыши.
Основные персонажи игры:
Программный код игры будет представлен на сайте scratch.mit.e после выступления на районной научно-практической конференции.
Созданный проект был сохранен сначала в исходном формате sb2. Но данный формат позволяет открывать данный проект только в программе Scratch, поэтому её дальнейшее использование другими пользователями крайне затруднительно.
Поэтому было принято решение изменить формат готового файла игры на боле распространенный, который можно будет открывать на большинстве компьютеров. Онлайн версия программы, используемая нами для конвертации .sb2 файлов была найдена в интернете (https://sites.google.com/site/junebeetle23/online).
Вложение | Размер |
---|---|
podvodnaya_ohota_.rar | 81 байт |
Н. Гумилёв. Жираф
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Мост Леонардо
Снежная сказка
Белый лист