Данная работа была представлена на конкурс проектных и исследовательских работ "Шкльная планета МИД" в 2014 году.
Вложение | Размер |
---|---|
professiya_v_it.ppsx | 1.93 МБ |
Слайд 1
ГОУ – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Норвегии Я выбираю профессию в IT Работу выполнил Кукушкин Дмитрий, ученик 6 класса Руководители: Грачева Н.А., Грачев В.А.Слайд 2
Здравствуйте! Меня зовут Кукушкин Дима. Я учусь в 6 классе в школе при Посольстве России в Норвегии. Мне нравится заниматься на уроках математики и информатики, я люблю узнавать новое, решать задачи, заниматься конструированием. Я думаю, что в дальнейшем я выберу профессию в интернет – технологии, и почему бы не SEO -специалиста
Слайд 3
Но выбор профессии – важное решение! Главное – не ошибиться!
Слайд 4
Глава 1 Мир профессии
Слайд 5
Что такое SEO ? «SEO» – от англ. «Search Engine Optimization» – оптимизация сайта под требования поисковых систем. Под SEO в России принято понимать услугу продвижения сайтов в поисковых системах.
Слайд 6
Какова цель SEO ? Цель SEO (продвижения сайта) – повышение позиций сайта в результатах поиска по целевым запросам, что гарантирует рост посещаемости и увеличение продаж!
Слайд 7
Для чего нужно продвижение сайтов? Продвижение сайтов – эффективный инструмент рекламы бизнеса. Тысячи людей ищут товары и услуги в поисковых системах – тысячам компаний нужно лишь сообщить им о себе!
Слайд 8
Цель – ТОП-5 в поиске Яндекс, Google, Mail.ru!
Слайд 9
В чем особенности SEO ? Огромный плюс SEO – отсутствие эффекта рекламы! Это органическая выдача по запросу пользователя- пользователь находит то, что искал!
Слайд 10
Из чего состоит SEO ? Внутренняя оптимизация ресурса: Оптимизация технической настройки сайта Оптимизация навигации сайта Оптимизация удобства использования сайта Оптимизация текстов сайта
Слайд 11
Из чего состоит SEO ? Внешняя оптимизация ресурса: Тематические доноры, ссылающиеся на ресурс Оптимизация видимости ссылок на ресурс Оптимизация кликабельности ссылок на ресурс
Слайд 12
Профессии в SEO SEO -специалист – комплексное управление проектами Копирайтер - написание текстов на сайт Link -менеджер – закупка ссылок на сайт Оптимизатор – составление технических заданий на сайт
Слайд 13
Глава 2 Востребованность профессии SEO – специалиста на рынке труда
Слайд 14
Причины популярности профессии SEO - специалиста Интернет ─ наиболее перспективный канал для продвижения продуктов и услуг. Можно заняться рекламой, но это дорого. А бюджеты на SEO требуются более чем скромные. Поэтому вложения в эту область постоянно увеличиваются и спрос на SEO-специалистов растет.
Слайд 15
Требования работодателей к SEO - специалистам Требование одно ─ опыт продвижения в сети. Фактически SEO-специалист ─ это интернет-маркетолог, обладающий навыками работы со всеми инструментами интернет-маркетинга, умеющий анализировать целевую аудиторию и эффективно продавать ей продукт, участвующий в планировании бизнеса в сети и разработке конечного продукта ― сайта
Слайд 16
Заработная плата SEO - специалиста Регион Минимал. Максимал. Мода Медиана Москва 20 000 80 000 30 000 40 000 Санкт - Петербург 16 000 65 000 30 000 30 000 Екатеринбург 13 000 50 000 25 000 25 000 Нижний Новгород 10 000 40 000 20 000 20 000
Слайд 17
Обучение SEO - специалиста Такой специальности не учат в вузах и на курсах. Начать свой путь в профессии SEO-оптимизатора можно с изучения информации в интернете, работы в SEO – компании под руководством профессионалов. Главное – постоянное самообразование. При приеме не работу очень востребованы «работающее» портфолио ─ видимые в поисковых системах результаты работы.
Слайд 18
Преимущества профессии SEO - специалиста Высокий спрос на услуги SEO-специалиста Возможность сделать успешную карьеру в области SEO На SEO можно неплохо заработать В SEO всегда есть чему учиться
Слайд 19
Трудности профессии SEO - специалиста Зависимость от поисковых машин (поисковые машины меняют свои алгоритмы, но об этом не предупреждают) Отсутствие четких правил (можно усердно работать, следовать всем негласным правилам отрасли, а успеха так и не увидеть) В SEO нужно быть терпеливым (оптимизация не терпит перерывов и быстроты) Черные методы SEO
Слайд 20
Лица SEO -компани й России Компания была основана в 2004 году в Москве. Свою работу она начинала как небольшая дизайн-студия, которая занималась созданием и поддержкой сайтов. Со временем к услугам добавилось продвижение сайтов ,а затем - контекстная и медийная реклама. За последние 2 года штат компании вырос в 2,5 раза. На текущий момент в компании работает более 250 квалифицированных специалистов. Компания занимает 1 место в рейтинге РУНЕТА. Григорий Полкан, генеральный директор компании «Demis Group»
Слайд 21
Лица SEO -компани й России Антон Прокофьев, корпорация РБС ( BroadBanD Group) BroaDBanD Group учреждена в Москве 13 сентября 2001 года, с 2001-го по 2004-й BroaDBanD Group занималась медийной интернет-рекламой, а с наступлением 2004-го сосредоточилась на продвижении сайтов в поисковых системах и маркетинге поисковых машин. Компания занимает 2 место в рейтинге РУНЕТА.
Слайд 22
Лица SEO -компани й России Агентство интернет-маркетинга Russian Promo работает на рынке интернет-услуг с 2005 года. Деятельность агентства охватывает все аспекты развития бизнеса в сети Интернет. Основными услугами Russian Promo являются продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и маркетинг в социальных медиа. Агенство занимает 4 место в рейтинге РУНЕТА . Роман Белоусов, Генеральный директор Russian Promo
Слайд 23
Глава 3 Правила выбора профессии
Слайд 24
ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ХОЧУ - Жизненные ценности Мои увлечения Профессиональные склонности МОГУ - Способности Личностные особенности (темперамент, характер) Состояние здоровья НАДО - Рынок труда Рынок образования
Слайд 25
Глава 4 Смогу ли я стать SEO - специалистом
Слайд 26
Мне необходимо выбирать профессии, связанные с техникой и работой с людьми (по дифференциаль-диагностическому опроснику Е.А. Климова). При подготовке этого проекта я участвовал в психологическом тестировании по выбору профессии. Результаты получились следующие:
Слайд 27
2. Мотивами выбора профессии у меня являются: внутренние индивидуально значимые (способствует умственному развитию, соответствует моим способностям) -внутренние социально значимые мотивы (профессия приносит пользу людям, дает возможность для развития, позволяет реализовать способность к руководящей работе) - внешние положительные мотивы (позволяет работать дома, является высокооплачиваемой, близка к любимому школьному предмету, позволяет использовать умения вне работы)
Слайд 28
3. По профессиональному типу личности (тест Д. Голланда) преобладающими у меня являются: Реалистичный тип (эмоционально стабилен, занимающийся конкретными вещами, развиты математические, невербальные способности) Интеллектуальный тип (преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, интеллектуал) Предприимчивый тип (хорошо решает задачи, связанные с руководством) Значит, по способностям и личностным особенностям профессия SEO – специалиста мне вполне подходит.
Слайд 29
Кто работает сейчас в SEO 66% SEO-специалистов - в возрасте до 30 лет 29% - в возрасте от 30 до 40 лет 5% – в возрасте от 40 до 50 80% SEO-специалистов – мужчины; 73% SEO-специалистов владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы 20% - на разговорном и свободном уровнях; 75% SEO-специалистов имеют высшее образование 20% - неполное высшее; 52% SEO-специалистов имеют водительские права категории «В»
Слайд 30
Значит, мне нужно: Получить высшее образование Хорошо владеть английским языком Научиться водить машину
Слайд 31
Итак, впереди – путь в SEO! Спасибо за внимание!
Несчастный Андрей
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Весёлые польки для детей