«Что мне рассказала семейная реликвия…?»
Полуботко Полина Сергеевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 34», 7 «Б» класс
Гипотеза: Историю своей семьи можно узнавать не только по рассказам своих родственников.
Целью моей работы было изучение истории своей семьи в годы Великой Отечественной войны с использованием имеющихся у нас в семье документов, поиск других источников информации. При выполнении исследовательской работы я применяла следующие методы: метод опроса — беседа, беседа — метод исследования, применяемый с целью получения необходимой информации. Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения.Теоретические методы необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов. Теоретические методы связаны с изучением литературы: трудов классиков; общих и специальных работ; исторических документов; периодической печати и др. В своей работе я опиралась на архивные документы, которые смогла найти в Интернете, домашние реликвии и, конечно же, на рассказы моих бабушек и дедушек об их родителях.Гипотеза моя подтвердилась. Информацию о своей семье можно собирать и по семейным реликвиям и документам, можно обратиться и к Интернету, можно запросить архивы, а можно съездить в те места, где когда-то жили твои родственники, и получить сведения в местном музее. результате проделанной работы, я хотела бы поделиться своими рекомендациями с теми, кто хочет узнать историю своей семьи получше. Для этого мною разработан небольшой буклет – Памятка для тех, кто хочет узнать о своих корнях (Приложение № 2). Теперь, когда этот проект уже написан, я уверена, что мой братишка Ваня не вырастет Иваном Непомнящим, потому что он всегда сможет узнать о своих героических предках из этой работы.
Вложение | Размер |
---|---|
a_ty_znaesh_kto_byl_tvoy_praded.pdf | 1.88 МБ |
Что такое музыка?
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Мост из бумаги для Киры и Вики
Астрономический календарь. Май, 2019
Калитка в сад