Цель исследования: найти математические правила, способы для определения глубины заложения станций метро.
Объект исследования: станции метро Санкт Петербурга.
Предмет исследования: длина эскалатора.
Задачи исследования:
Ø Изучить историю появления эскалатора.
Ø Узнать, какие математические правила позволяют найти высоту и длину лестничного пролета.
Ø Узнать устройство и типы эскалаторов.
Ø Исследовать математические способы для оценивания глубины подъема (спуска) эскалатора.
Ø Исследовать математические способы для оценивания глубины залегания станций метро.
Ø Решить задачи на движение по эскалатору.
Гипотеза: если знать длину эскалатора, то можно вычислить глубину залегания станций метро.
Предлагаемая работа является результатом исследования нескольких станций метро Санкт Петербурга, лестничного пролета подъезда.
Вложение | Размер |
---|---|
eskalator_i_matematika.docx | 1.17 МБ |
Император Акбар и Бирбал
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Галка в чужих перьях
Серебряное копытце
Северное сияние