Аналитические навыки. Развитие умения представлять свой проект в форме презентации, поиск необходимой информации, её анализ и грамотное включение в работу, использование различных информационных ресурсов.
При изучении темы "Валентность, 8 класс".
Вложение | Размер |
---|---|
hvostova_anastasiya.rar | 1.41 МБ |
№3 Характеристика проекта
организационная информация | |
тема урока/занятия | Валентность химических элементов |
предмет | Химия |
класс | 8 |
автор урока (Ф.И.О.) | Хвостова Анастасия Александровна |
со-авторы материала (творческий коллектив) | - |
образовательное учреждение | ГБОУ школа №403 |
город, район | СПб, г.Пушкин, Пушкинский район |
методическая информация | |
тип урока/занятия | Прохождение нового материала |
цели урока/занятия | Расширить знания учеников в области химии |
задачи урока /занятия | Изучение нового материала: валентность химических элементов |
знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока / занятия | Аналитические навыки. Развитие умения представлять свой проект в форме презентации, поиск необходимой информации, её анализ и грамотное включение в работу, использование различных информационных ресурсов. |
план урока | |
мотивация урока | Прохождение материала |
место проекта на уроке | Центральное |
проверка и оценивание ЗУНКов в проекте (есть/нет) | есть |
рефлексия деятельности на уроке/занятии | Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
домашнее задание (если планируется) | - |
дополнительная необходимая информация | - |
в помощь учителю/воспитателю | |
использованные источники и литература (если имеются) | Химия : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учереждений / Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара. https://sites.google.com/site/himulacom/zvonok-na-urok/8-klass/urok-no12-valentnost-himiceskih-elementov https://ru.wikipedia.org/wiki |
обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить | Изучение материала с помощью презентации помогает лучше усвоить материал, т.к. информация лучше воспринимается, если показать ее наглядно |
советы по логическому переходу от данного урока/занятия к последующим | Начать следующий вопрос можно с вопросов для закрепления (в конце презентации). |
другое | - |
Лиса и волк
Аэродинамика и воздушный шарик
Мороз и заяц
Сочные помидорки
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши