Исследовательская работа "Живой пластилин" (пластилиновый мультфильм)
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vlada.docx | 189.15 КБ |
kondratev_vlad_prezentatsiya_proekta.rar | 2.73 МБ |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов
Исследовательский проект
Живой пластилин
Автор: Кондратьев Владислав
Амурская область
Г. Белогорск
МОАУ СОШ №200
3”A”класс
Руководитель:
ОЛЕШКО СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
Учитель начальных классов МОАУ СОШ № 200
Г. Белогорска
Белогорск 2015
Оглавление
1.Вступление……………………………………………………. 3
2. Основная часть
2.1 Что такое пластилин…………………………………………… 4
2.2 Виды анимации…………………………………… 6
2.3 Практическая часть проекта…………………………………… 7
3. Заключение…………………………………………………………… 8
4. Список литературы…………………………………………………… 9
5. Приложение.(Текст сюжета мультфильма)
Введение:
Пластилин – первый материал для лепки, с которым знакомится каждый ребёнок. Пластилин знают все дети и все любят лепить. А еще все дети любят мультики.
Гипотеза:
Недавно я посмотрел мультфильм «Пластилиновая ворона», и меня заинтересовало:
- что такое пластилин?
- как создаются пластилиновые мультфильмы?
Я считаю, что смогу узнать о пластилине много интересного и научится чему-то новому, чего раньше не умел. (А именно оживить пластилин при помощи различных компьютерных программ)
Цель проекта
Актуальность проекта:
Я решили создать собственный пластилиновый мультфильм, посвященный 70-летию победы в ВОв. К тому же, не многие сейчас создают мультфильм своими руками. На сегодняшний день большая часть мультфильмов создаётся исключительно на компьютере, но я хотел пойти более сложным путём – то есть создать мультфильм из пластилина, но с помощью компьютерных технологий.
Темой моего мультфильма является история, основанная на реальных событиях, произошедших во время Великой Отечественной войны.
Оборудование и материалы:
Компьютер ,интернет, пластилин , декорации, фотоаппарат, штатив, микрофон
Программноеобеспечение:
Программы: AdobePremiere, Adobe Photoshop, Adobe After effects, PowerPoint.
Теоретическая часть.
Что такое пластилин
Вы никогда не задумывались, из чего делают пластилин? А я задумался. Мне казалось, что пластилин состоит из каких-то сложных веществ. Однако, изучив информацию в интернете, я узнал, что состав пластилина совсем не сложный.
Пластилин – это та же глина, с которой человек знаком уже несколько тысячелетий.Он только технологически усовершенствован и более приспособлен к изготовлению изделий. В состав современного пластилина помимо мелкого очищенного глиняного порошка входят еще и красители, воск, животные жиры, озокерит нефтяного происхождения ицерезин, а также вазелин и другие вещества, не дающие пластилину высыхать и затвердевать.
Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм. Вопрос о том, кого считать изобретателем пластилина, является спорным. В Германии им считают Франца Колба (патент 1880 года), в Великобритании — Уильяма Харбута (патент 1899 года).
Существует еще одна версия создания пластилина, согласно которой это вещество придумал Джо Маквикер. Первоначально пластилин должен был использоваться для очистки обоев от пятен. Родственница Маквикера, работавшая в детском саду, получив посылку с пластилином, показала его детям, которые по достоинству его оценили, и через некоторое время пластилин стал использоваться повсеместно, вытеснив глину, которой раньше отдавалось предпочтение.
Из пластилина можно слепить всё что угодно - объёмные фигурки и картины, сказочных или литературных персонажей, животных, реальных людей, птиц, рыб, деревья, цветы… Можно не только слепить, но и оживить любых персонажей, т.е. создать пластилиновый мультфильм.
Анимация-это оживление, одушевление.
Виды анимации:
Практическая часть проекта
Просмотрев и проанализировав всю информацию взятую, в интернете я приступаю к созданию пластилинового мультфильма.
- вначале я выбрал сюжет и подготовил сценарий
- Слепил объекты и нарисовал декорации для мультфильма;
- Начал разыгрывать сюжет по сценарию, передвигая танки, снимая каждый кадр на фотоаппарат, установленный на штативе.
- После того, как было все отснято, перенес все фотографии на компьютер.
- Фотографии поместил в программу AdobePremiere, разместил их в нужном порядке. Затем задал скорость воспроизведения и применил различные спецэффекты.
- При помощи микрофона записал на компьютер текст сценария и совместил его с полученным мультфильмом
Вывод:
-узнал, что такое пластилин, где его родина, какой у него состав, кто создал пластилин;
-изучил технологию создания пластилинового мультфильма;
-самостоятельно снял пластилиновый мультфильм.
То есть я достиг всех целей, поставленных в начале работы и подтвердил свою гипотезу.
Заключение
Имея под рукой пластилин, компьютер и огромное желание можно создать мультфильм даже ребенку.
Библиографический список литературы и источников:
1.Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
2.Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, 1999. С. 74-76.
3.Как создавался мультфильм. [www документ] — URL http://alicia-spirit.narod.ru/story3.htm
4.Немного из истории развития советской мультипликации. [www документ] — URL http://risfilm.narod.ru/page17.html
5.[www документ] — URL http://www.myltik.ru
Заповеди детства и юности
Рождественский венок
Пустой колос голову кверху носит
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Акварель + трафарет = ?