В данной работе ученик рассказывает о разных часах, узнает какие часы были созданы первыми и кем, узнает об устройстве часов. Сам создает солнечные часы и учится по ним определять время, делает песочные часы и находит им применение. Делает макеты известных всему миру часов.
Вложение | Размер |
---|---|
takie_raznye_chasy.pptx | 2.62 МБ |
Слайд 1
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» МБОУ начальная школа – детский сад №2 г ород Сургут Вангелий Максим у ченик 2 класса БСлайд 2
ТЕМА « Такие разные часы»
Слайд 3
Цель: узнать, как люди определяли время раньше Задачи: Узнать, какие часы были раньше. Узнать, как определяли время на разных часах. Сделать модели часов и попробовать определить по ним время. Узнать устройство современных часов.
Слайд 4
ГИПОТЕЗЫ: Возможно: люди время определяли по явлениям природы. им помогали народные приметы? изобретали свои часы и могли по ним определить время.
Слайд 5
Первые часы созданы были в древнем Китае , человеком по имени Чиу-Пи.
Слайд 6
Солнечные время узнавали по солнцу .
Слайд 7
ОПЫТ 1 Изготовление солнечных часов.
Слайд 8
Часы-петух. По пению петуха точное время трудно определить .
Слайд 9
Водяные часы. Водяные часы оказались неудобными, потому что нужно было постоянно добавлять воду в опустевший сосуд .
Слайд 10
Огневые часы Для того чтобы пользоваться этим механизмом, требовались немалое и искусство и терпение.
Слайд 11
Часы –цветы . Ходят такие часы в солнечную погоду.
Слайд 12
Песочные часы. У этих часов нет ни стрелок, ни зубчатых колесиков.
Слайд 13
ОПЫТ 2 Изготовление песочных часов
Слайд 14
Известные часы . Большие часы Вестминстера являются самыми большими в мире четырехсторонними часами с боем. Самыми главными являются Кремлевские часы. Они установлены на Спасской башне в Москве .
Слайд 15
В наше время. Часы маятник Наручные часы Настенные с кукушкой Настольные Электронные Карманные
Слайд 16
Я узнал, из чего состоят часы…
Слайд 17
Выставка «Новогодние часы»
Слайд 19
Результаты работы: Узнал, как люди определяли время раньше. Изготовил солнечные и песочные часы. Научился определять время по различным часам. Узнал устройство современных часов. Подготовил презентацию. Выступил на классном часу перед одноклассниками. Украсили школу к празднику новогодними часами. Защищал свою работу на школьной научной конференции «Эрудит» и занял 1 место.
Слайд 20
ВЫВОД ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРЖДЕНА : люди изобрели различные часы и научились по ним определять время
Слайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Глупый мальчишка
Никто меня не любит
Самый богатый воробей на свете
Солнечная система. Взгляд со стороны