Исследовательская работа учащегося 2 класса по созданию рисованного мультфильма
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt_gotovyy.docx | 24.84 КБ |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200
с углубленным изучением отдельных предметов
Исследовательский проект
“Я рисую мультик”
Автор: Махов Григорий
Амурская область
Г. Белогорск
МОАУ СОШ 200
2”A”класс
Руководитель:
ОЛЕШКО СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
Учитель начальных классов МОАУ СОШ 200
Г. Белогорска
Классный руководитель
г. Белогорск 2014
Оглавление
1.Вступление……………………………………………………. 3
2. Основная часть
2.1 Анимация и её виды…………………………………………… 4
2.2 Из истории мультипликации…………………………………… 6
2.3 Практическая часть проекта…………………………………… 7
3. Заключение…………………………………………………………… 8
4. Список литературы…………………………………………………… 9
5. Приложение.(диск с мультфильмом )
Введение
Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. И я тоже очень-очень люблю смотреть мультфильмы. А еще я давно мечтал создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решил провести исследование.
ГИПОТЕЗА
Я предположил, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то смогу сам создать свой первый мультфильм.
Цель проекта:
созданного мультфильма
Создание мультфильма – это современно, интересно, занимательно, а сколько способов применения: уроки, классные часы, праздники, поздравления, послания.
Компьютер и интернет
программа Windows Movie Maker, Paint, Power Point.
Мультипликационный фильм.
Способы создания анимационных фильмов
Для создания своего мультфильма, мне предстояло выяснить их технологию создания. Перечитав справочники, выяснил, что существует несколько видов создания мультипликационных фильмов.
Анимация-это оживление, одушевление.
Виды анимации:
Графические или рисованные - это когда при создания мультфильма используют рисованные картинки в “ручную “.
Объёмная или кукольная - это когда при создании мультфильма используют глину, пластилин, и другие прикладные материалы. Сцена – макет и куклы – актеры.
Компьютерная - это когда при создании используют компьютерные программы. Такие как 2D и 3D.
Из истории мультипликации:
134 года назад в 1877 году инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп), позволяющий показывать рисованные картинки с эффектом движения. Это ”Оптический театр”. Праксиноскоп появился раньше кинематографа. После того, как изобрели кинематограф, мультфильмы стали снимать на плёнку.
Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Он делал мультфильмы про насекомых.
Самый известный мультипликатор в мире – УОЛТ ДИСНЕЙ. Создатель первого в истории звукового, музыкального, и полнометражного мультфильма и основатель студии -
“УОЛТ ДИСНЕЙ”. Студия была основана 1923 году.
Самая известная студия “Союзмультфильм” была основана в 1936 году. Первый мультфильм , вышедший на киностудии назывался “В Африке жарко.”
Практическая часть проекта
Я создаю мультфильм!
Просмотрев и проанализировав всю информацию взятую, в интернете я приступаю к созданию мультфильма. Сначала я определился , что мультфильм у меня будет рисованный. Открываем программу Paint и начинаем рисовать.
Создаем зарисовок (кадров) ровно столько, сколько нужно нам для задуманного сюжета, и сохраняем всё на рабочем столе. Затем импортируем наши зарисовки (кадры), музыку, и заранее записанное стихотворение в программу Windows Movie Maker с рабочего стола и ставим на раскадровку. Полученный мультфильм сохраняем на рабочем столе. Вот и все мой мультфильм готов.
Вывод:
Я подтвердил свою гипотезу о том, что при наличии компьютера и огромного желания создание мультипликационных фильмов доступно даже ребенку и достиг поставленной цели. Я убедился, что рисованные картинки действительно «оживают» с помощью компьютерных программ.
Итог моей работы предоставляю вашему вниманию
Приятного просмотра.
Библиографический список литературы и источников:
1.Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
2.Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, 1999. С. 74-76.
3.Как создавался мультфильм. [www документ] — URL http://alicia-spirit.narod.ru/story3.htm
4.Немного из истории развития советской мультипликации. [www документ] — URL http://risfilm.narod.ru/page17.html
5.[www документ] — URL http://www.myltik.ru
Растрёпанный воробей
Зимний лес в вашем доме
Зимняя сказка
Рисуем осенние листья
Кто должен измениться?