Темп развития интернет-технологий сегодня – один из самых высоких в современном мире. Веб 2.0 – это новый Интернет, который делают его пользователи, а не отдельные «посвященные». Постоянное возникновение новых сервисов, ориентированных на решение разнообразных коммуникационных задач, рождает во-прос: можно ли использовать их в образовательной практике?
Основные направления:
· Разработка дидактических материалов к уроку.
· Проведение уроков с использованием ресурсов Интернет.
· Организация совместной деятельности на уроке.
· Развитие самостоятельной работы учащихся и проектной деятельности на занятиях.
Одно из существенных преимуществ в том, что педагог с учащимися на базе сервисов Веб 2.0 в ходе обучения создают новый контент, результаты этой деятельности открыты для просмотра и изменения, также осваиваются интернет-технологии. Варианты использования сервисов веб 2.0 в образование зависят, пожалуй, в основном от возможностей предлагаемой программы, пользовательских навыков участников группы и фантазии преподавателя.
Развитие интернет-сервисов позволяет реализовать стандарты третьего поколения в образовании. Продуктивное их использование возможно при наличии хорошей технической базы кабинета и заинтересованности учителя. Уроки постепенно переходят в интерактивную форму и социальные сервисы Веб 2.0 являются активными помощниками в этом.
Вложение | Размер |
---|---|
zaytseva_aleksandra_gimnaziya_56_izhevsk.docx | 1.21 МБ |
Самый богатый воробей на свете
Ворона
Калитка в сад
Девочка-Снегурочка
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью