Цель Работы:
Разработка модели интерактивного календаря на основе программы Macromedia Flash.
Задачи:
1) Исследование возможностей Macromedia Flash,
2) Разработка макета проекта
3) Создание заготовок в графическом редакторе
4) Изучение ActionSkript
5) Разработка интерактивного проекта в среде web 2.0
Объект исследования:
1) Macromedia Flash 8.0.
2) ActionScript
Причины, по которым был начат данный проект.
1) Он дал возможность изучения базовых навыков в среде Macromedia Flash и как следствие ActoinScript.
2) Желание создания полезной, приятной программы собственными руками.
3) Попробовать себя в новом.
Вложение | Размер |
---|---|
nikitina_m._gimnaziya_56_izhevsk.docx | 21.92 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
гимназия № 56
Живой календарь
Выполнила: Никитина Марина 9 е класс
Руководитель Колесниченко Е.В.
Ижевск 2011
Цель Работы:
Разработка модели интерактивного календаря на основе программы Macromedia Flash.
Задачи:
1) Исследование возможностей Macromedia Flash,
2) Разработка макета проекта
3) Создание заготовок в графическом редакторе
4) Изучение ActionSkript
5) Разработка интерактивного проекта в среде web 2.0
Объект исследования:
1) Macromedia Flash 8.0.
2) ActionScript
Причины, по которым был начат данный проект.
1) Он дал возможность изучения базовых навыков в среде Macromedia Flash и как следствие ActoinScript.
2) Желание создания полезной, приятной программы собственными руками.
3) Попробовать себя в новом.
ActionSkript. Пример.
stop() - прописано на первом кадре. Останавливает проигрывание, в случае отсутствия будут воспроизводиться все имеющиеся кадры подряд.
on (release) {
gotoAndStop(10)
} - чаще всего пишется к *кнопкам*, число в скобках указывает на кадр, фрейм на который следует переместиться.
Adobe Flash (Macromedia Flash) - это мультимедийная платформа для создания web-приложений или мультимедийных презентаций. Используется так же для создания рекламных баннеров, анимации, игр и воспроизведения на web-страницах различных игр, аудио- и видеозаписей.Позволяет нам работать с векторной, растровой и частично с трёхмерной графикой, а также поддерживает трансляцию аудио и видео.
Стандартным расширением для flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF (Shockwave Flash или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash используется только как контейнер для видеозаписи).
В основе анимации во Flash лежит плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Flash использует язык программирования ActionScript
ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений.
ActionScript как язык появился с выходом 5 версии Macromedia Flash, которая стала первой программируемой на ActionScript средой. Первый релиз языка назывался ActionScript 1.0. Flash 6 (MX). В 2004 году Macromedia представила новую версию ActionScript 2.0 вместе с выходом Flash 7 (MX 2004), И наконец в 2006 году вышел ActionScript 3.0 в среде программирования Adobe Flash 9
Общие сведения о календарях.
Календа́рь в переводе с латыни - долговая книжка: в Древнем Риме должники платили проценты в день календы, первых чисел месяца) — система счисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел.
Современный календарь назван григорианским (новый стиль). Он введён при папе римском Григории XIII 15 октября 1582 года взамен юлианского календаря (старого стиля)
Сегодняшний григорианский календарь имеет недостатки, связанные с его нерегулярностью, вызывающие определенные неудобства в деловой жизни. Для устранения этих неудобств предлагаются различные варианты нового всемирного календаря
Статус разработки.
Проект не завершен, но сделан более чем на половину, здесь мы можем видеть лишь своеобразную demo-версию, с фактическим отсутствием большинства задуманных функций. В будущем в календаре появится возможность изменять год как следствие и дату. Я столкнулась с некоторыми сложностями, пытаясь вывести изменение года на титульный лист. Так же будет добавлена функция - возможность добавление заметок и важных дат, прикрепляя их к какому-либо дню. Возможно Живой календарь не претендует на оригинальность в плане функций, то есть мы будем видеть перед собой обычный календарь, с необычным оформлением, но между тем это только начало, и по завершении данного проекта, я возьмусь за
разработку уже более "серьёзного" проекта.
Подробнее с работой вы можете ознакомиться на сайте https://sites.google.com/a/labore.ru/zivoj-kalendar/
При создании работы использовались:
ActionScript2.0 Справочник разработчика (Vil'yams, 2005)
Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание.
Автор книги: Майкл Гурвиц, Лора Мак-Кейб
Macromedia Flash MX 2004. Визуальный курс
Автор учебника: Энди Андерсон, Марк Дел Лима, Стив Джонсо
Название учебника: 100% самоучитель Macromedia Flash MX
Автор учебника: Под редакцией Б.Г. Жадаева
Зимовье зверей
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Какая бывает зима
Весенняя сказка
Сказка на ночь про Снеговика