Экологический проект, осуществленный в 2012-2013 году в рамках нашей школы
Вложение | Размер |
---|---|
ознакомительная презентация | 2.49 МБ |
итоговая презентация | 1.28 МБ |
краткое сопровождение презентации | 13.54 КБ |
тест | 24 КБ |
результаты измерений | 37.5 КБ |
Слайд 2
Что такое шум ?
Слайд 3
Любой нежелательный звук оказывающий неблагоприятное воздействие на организм, мешающий работе и отдыху.
Слайд 4
ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ШУМА Помещение Максимальные уровни звука. Жилые помещения, квартиры и т. д. 40-50 дБ Школа 55-60 дБ Улица 75-105 дБ
№ | слайд | Текстовое сопровождение | время | примечание |
1. | Название проекта Этот милый школьный шум | Свой проект я назвала « милым» школьным шумом и в этом нет никаких противоречий. Школьный шум – это существующая реальность . Для одних людей -это приятные воспоминания о детстве и первых радостях, для других – серые будни. Но, в любом случае, каждый , в определенной степени, испытал на себе его действие. | 25 сек | |
3. | Цель Привлечь внимание учащихся к проблеме школьного шума и возможному снижению уровня звукового давления | Я надеялась, что мой проект не только привлечет внимание учащихся нашей школы, но и увеличится число участников. Мои ожидания оправдались, в прошлом году в сборе данных участвовали практически все ученики нашей школы , обрабатывать результаты помогало более 15 учеников 7-8 классов. | 15 сек | Уровень шума измеряется в единицах, выражающих степень звукового давления. |
4. | Актуальность Ознакомление с особенностями шума и его влиянием на организм может предупредить или ослабить риск появления негативных последствий в здоровье подростков и выработать навык бесшумного общения | Идею работы подсказала нам сама жизнь. Мы проводим в школе более 10 часов. Ее не окружают скверы и детские площадки. Вы слышите? Она постоянно испытывает сильное звуковое давление. | 15 сек | Основана в году. |
5 | видео ряд: Методика исследования | Сначала я спланировала свои действия, а затем -сделала вводную презентацию, чтобы ознакомить всех с проблемой; -провела социологическое исследование(анкетирование); -моделировала жизненные ситуации; -проводила измерения в помещениях школы с помощью шумомера; -получила рекомендации медработника, учителя физики, психолога. -провела индивидуальные соревнования на самого громкого человека школы; -оформила и представили результаты на обсуждение -взяла интервью у учителей и родителей по проблеме школьного шума | ||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | результаты | Я обратила внимание на то, что уровень шума на переменам часто превышает безопасного значения………………… …………………………………………….. | ||
10 | Что можно изменить? | Опыт моих родителей -организация спортивных перемен (настольный теннис) -хождение парами _ -музыкальные перемены (классическая музыка) Что есть: -уголки отдыха; -места для сидения; | ||
11. | Выводы | Школьный шум, возможно, показатель здорового детского коллектива, если не выходит за рамки допустимых значений .В этом случае я могу изменить ситуацию, и изменить к лучшему. | ||
12 | Желание великая вещь, ибо за желанием всегда следует действие и труд, почти всегда сопровождаемыми успехом. Пастер | Цитата | ||
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Шум и человек
Стеклянный Человечек
Привередница
Швейня