Я люблю кататься на лыжах, но этот вид спорта является сезонным и им невозможно заниматься летом, осенью, весной. За это время вполне можно потерять форму без постоянных тренировок. А чтобы этого не произошло, я, совместив свои способности, решил сделать лыжный тренажёр.
Я решил сделать тренажёр, но простой тренажёр меня не устраивал, он должен быть складным, относительно легко собираться, недорого стоить, быть не чересчур сложным в изготовлении, быть неповторимым, прочным, многофункциональном. Выдвинув эти требования, я разработал несколько вариантов и стал выбирать из них наилучший.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_tekhnologii_domashniy_lyzhnyy_trenazher.doc | 608 КБ |
Министерство образования РФ
Департамент образования Администрации
г. Нижнего Новгорода
МОУ лицей №87
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Разработка и изготовление домашнего лыжного тренажера.
Выполнил: ученик 10 «А» класса
Ефремов Максим.
Руководитель: Галатонова Т.Е.
учитель технологии.
Нижний Новгород
Введение.
Значение проектных работ.
В рамках школьной программы на уроках технологии ставится целью создание проектной работы.
Нам дали задание: узнать значение проектных работ, используя дополнительную литературу. И вот, что я нашёл:
«В предмете «Технологии» широко применяется метод проектирования как способ познавательной и преобразовательно – технической деятельности учащихся. Этот метод в настоящее время выдвигается на центральное место в системе других методов. Он позволяет с одной стороны отход от авторитарных методов обучения, а с другой стороны предусматривает хорошо продуманное и концептуально обоснованное сочетание разнообразных методов, форм и средств трудового обучения.
Работа над проектом включает в себя составление обоснованного плана действий, который формируется и уточняется на протяжении всего периода выполнения проекта. Элементы деятельности по маркетингу. Конструированию. Технологическому планированию. Наладке оборудования. Изготовлению изделий и их реализации. В задачу проектирования входит так же экономическая и экологическая оценка выполняемых работ.
Проект, как никакой другой метод, применяемый в технологическом образовании. Учит быть самостоятельным. Активизирует интерес к поиску. Способствует развитию всех видов мышления. Воспитывает инициативу и волю.
Разработка метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный подход в трудовом обучении учащихся и интегрировать знания и умения, получаемые ими при изучении различных школьных дисциплин на различных этапах обучения.
Кроме того, важность использования метода проектирования заключается в том, что робота над проектом в творческом коллективе дает возможность учащимся объединяться по интересам. Обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения. Воспитывает обязательность выполнения заданий в намеченные сроки. Взаимопомощь. Тщательность и добросовестность в работе. Равноправие и свободу в выражении идей, их отстаивании и в то же время доброжелательность при всех обстоятельствах.
Проектная работа выполняется в мастерской. Но если работа требует больших затрат времени, она может быть выполнена в домашней обстановке, тем самым закладываются возможности для общения детей и родителей.
Проектные работы являются творческими роботами во время выполнения, которых школьники пополняют знания и формируют умения, полученные на уроках технологии».
Проект я решил делать на олимпиаду, уже обладая навыками участия в олимпиаде по технологии и навыками обработки конструкционных материалов. Мой будущий проект должен быть сложным, иметь шанс конкурировать на олимпиаде, оригинальным, содержать мои конструкторские решения, новшества, должен отличается от других. Я искал, в чём воплотить его.
Определение потребности и краткая формулировка задачи.
Я люблю кататься на лыжах, но этот вид спорта является сезонным и им невозможно заниматься летом, осенью, весной. За это время вполне можно потерять форму без постоянных тренировок. А чтобы этого не произошло, я, совместив свои способности, решил сделать лыжный тренажёр.
Я решил сделать тренажёр, но простой тренажёр меня не устраивал, он должен быть складным, относительно легко собираться, недорого стоить, быть не чересчур сложным в изготовлении, быть неповторимым, прочным, многофункциональном. Выдвинув эти требования, я разработал несколько вариантов и стал выбирать из них наилучший.
Первоначальные идеи.
Вариант №1.
Для нагрузки рук- грузы, для ног- пружины.
+Возможность регулировки нагрузки, за счёт добавления грузов.
+Постоянство усилия на всём диапазоне движения руки.
+Независимость нагрузки рук и ног.
+Легко дозировать нагрузку рук.
-Возможно заклинивание троса между роликом и кожухом
-При резком отпускании грузов возможен их отскок.
Вариант №2
Нагрузка рук и ног связана, для ног пружины.
+Руки загружены теми же пружинами, что и ноги
+Возможность регулировать нагрузку рук ногами.
-Сложность координации движений рук и ног.
-Трудно дозировать нагрузку ног.
Вариант №3.
Третий вариант:
Груз для рук, пружины для ног
+Возможность регулировки нагрузки за счёт положения груза.
+Независимость загрузки рук и ног.
+ Легко дозировать нагрузку рук.
-Неравномерная нагрузка рук.
-Требуется ограждение груза.
Вариант №4.
Сварная конструкция из уплощённых и тонкостенных труб квадратного сечения
+Устойчивость и надёжность.
+Мобильность
-Большая масса
-Есть возможность травм коленей
-Сложность в изготовлении.
Вариант №5.
+устойчивость и надёжность
+Мобильность
+складная конструкция
+Доступность в изготовлении.
Анализ и проработка идей.
Первоначальные идеи по технологии и способу изготовления сильно отличались друг от друга:
Первый вариант:
Для нагрузки рук- грузы, для ног- пружины.
+Возможность регулировки нагрузки, за счёт добавления грузов.
+Постоянство усилия на всём диапазоне движения руки.
+Независимость нагрузки рук и ног.
+Легко дозировать нагрузку рук.
-Возможно заклинивание троса между роликом и кожухом
-При резком отпускании грузов возможен их отскок.
Второй вариант:
Нагрузка рук и ног связана, для ног пружины.
+Руки загружены теми же пружинами, что и ноги
+Возможность регулировать нагрузку рук ногами.
-Сложность координации движений рук и ног.
-Трудно дозировать нагрузку ног.
Третий вариант:
Груз для рук, пружины для ног
+Возможность регулировки нагрузки за счёт положения груза.
+Независимость загрузки рук и ног.
+ Легко дозировать нагрузку рук.
-Неравномерная нагрузка рук.
-Требуется ограждение груза.
Четвёртый вариант:
Сварная конструкция из уплощённых и тонкостенных труб квадратного сечения
+Устойчивость и надёжность.
+Мобильность
-Большая масса
-Есть возможность травм коленей
-Сложность в изготовлении.
Пятый вариант:
+устойчивость и надёжность
+Мобильность
+складная конструкция
+Доступность в изготовлении.
Взвесив все За и Против, я окончательно отдал предпочтение варианту 9, что, на мой взгляд, наиболее полно отвечает моим требованиям, не содержит дефицитных материалов, не требует специальных навыков при изготовлении и сложных инструментов, что не маловажно, ведь оно изготовляется в условиях школьной столярной мастерской.
Выбор материала.
Важной задачей при выполнении технологического проекта по изготовлению того или иного изделия, приспособления является выбор материала, из чего изготовляется данное изделие, т. к. его свойства напрямую отражаются на качестве выполняемых работ.
Для изготовления своего приспособления я выбрал 10 мм фанеру т. к. выбранный мной материал должен быть лёгким, прочным, относительно пластичным, доступным в приобретении и не дорогим по стоимости.
Примененный мной в изготовлении данного изделия материал- фанера обладает вышеперечисленными качествами. Это относительно не дорогой, прочный, доступный материал, который можно найти практически в любом магазине стройматериалов, он так же легок и удобен в обработке.
Фанера применяется в мебельной промышленности, судостроении, вагоностроении, автостроении, радиотехнической промышленности, в строительстве. По сравнению с пиломатериалами фанера обладает рядом преимуществ: имеет почти равную прочность во всех направлениях, мало коробится и растрескивается, легко гнётся и удобна для перевозки, сквозных трещин в ней не бывает, листы фанеры имеют большие размеры.
Технический рисунок изделия.
Планирование проектной работы по изготовлению изделия.
Спецификация.
№ | Наименование детали | Кол-во деталей | материал | Размер |
1 | Боковая стенка | 2 | Фанера | 1200х170х10 |
2 | Задняя стенка | 1 | Фанера | 255х120х10 |
3 | Средняя стенка | 1 | Фанера | 1170х235х10 |
4 | Передняя стенка | 1 | Фанера | 122х254х10 |
5 | Барабан | 2 | Древесина | 120х150х150 |
6 | Стрела | 1 | Фанера | 960х105х10 |
7 | Верхняя лыжня передняя | 2 | Фанера | 510х120х10 |
8 | Верхняя лыжня задняя | 2 | Фанера | 525х120х10 |
9 | Нижняя лыжня передняя | 2 | Фанера | 510х120х10 |
10 | Нижняя лыжня задняя | 2 | Фанера | 525х120х10 |
11 | Лыжа | 2 | Фанера | 1245х70х10 |
12 | Шпилька | 2 | Сталь | 320хМ8 |
13 | Стойка | 2 | Фанера | 1145х120х10 |
14 | Лыжное крепление | 2 | Сталь, пластмасса | - |
15 | Уголки | 18 | Сталь | 25х25х25 |
16 | Шурупы- саморезы | 52 | Сталь | 3х15 |
17 | Держатель | 1 | Сталь | 10х80 |
18 | Гайка | 2 | Сталь | М6 |
19 | Гайка-барашек | 3 | Сталь | М6 |
20 | Винт | 3 | Сталь | 40хМ6 |
21 | Винт | 2 | Сталь | 20хМ6 |
22 | Винт | 4 | Сталь | 20хМ4 |
23 | Гайка | 4 | Сталь | М4 |
24 | Лак | 500г | - | - |
25 | Гайка | 6 | Сталь | М8 |
Технологическая карта | ||||
№ п/п | № поз. | Наименование операции | Графическое изображение | Инструменты и приспособления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 1 | Выбрать заготовку 180x1210х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
2 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
3 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
4 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
5 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
6 | Разметить отверстия. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
7 | Обработать отверстия. | Станок сверлильный 2М112, сверло спиральное, Ø 2,6,9мм. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 | Обработать торцы радиусом 15 мм. | Ножовка, рашпиль, шлифовальная шкурка, линейка, верстак. | ||
9 | 2 | Выбрать заготовку 260х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
10 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
11 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
12 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
13 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
14 | Разметить отверстия для шурупов-саморезов. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
15 | Обработать отверстия для шурупов-саморезов. | Станок сверлильный 2М112, сверло спиральное, 0.9 от Ø шурупа. | ||
16 | 3 | Выбрать заготовку 1180х240х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
17 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
18 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
19 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
20 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
21 | Разметить отверстия. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
22 | Обработать отверстия. | Станок сверлильный 2М112, сверло спиральное, Ø 2,6,9мм. | ||
23 | Обработать торцы радиусом 15 мм. | Ножовка, рашпиль, шлифовальная шкурка, линейка, верстак. | ||
24 | 4 | Выбрать заготовку 260х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
25 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
26 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
27 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
28 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
29 | Разметить отверстия для шурупов. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
30 | Обработать отверстия для шурупов. | Станок сверлильный 2М112, сверло спиральное, Ø 6мм. | ||
31 | 5 | Выбрать заготовку 120х160х160. | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
32 | Придать заготовке форму восьмиугольника. | Ножовка, карандаш, линейка, верстак. | ||
33 | Соединить заготовку и планшайбу с помощью шурупов- саморезов. | Линейка, верстак, карандаш, отвёртка. | ||
34 | Обточить заготовку до Ø 155 мм по всей длине. Черновое точение. | Токарный станов, полукруглая стамеска, линейка, штангельциркуль. | ||
35 | Обточить заготовку до Ø 150 мм по всей длине. Чистовое точение. | Токарный станов, косая стамеска, линейка, штангельциркуль. | ||
36 | Снять фаски, отшлифовать поверхность заготовки. | Токарный станов, полукруглая и косая стамеска, линейка, штангельциркуль, шлифовальная шкурка. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
37 | Снять деталь с токарного станка, убрать планшайбу | - | Верстак, отвёртка. | |
38 | Отшлифовать торцы. | - | Шлифовальная шкурка. | |
39 | 6 | Выбрать заготовку 1000х110х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
40 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
41 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
42 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
43 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
44 | Разметить отверстия. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
45 | Обработать отверстия. | Станок сверлильный 2М112, сверло спиральное, Ø 2,6,9мм. | ||
46 | Обработать торцы радиусом 15 мм. | Ножовка, рашпиль, шлифовальная шкурка, линейка, верстак. | ||
47 | 7 | Выбрать заготовку 520х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
48 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
49 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
50 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
51 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
52 | Выбрать по разметке | Ножовка, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак, карандаш. | ||
53 | 8 | Выбрать заготовку 530х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
54 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
55 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
56 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
57 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
58 | 9 | Выбрать заготовку 520х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
59 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
60 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
61 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
62 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
1 | 3 | 4 | 5 | |
63 | Выбрать по разметке | Ножовка, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак, карандаш. | ||
64 | 10 | Выбрать заготовку 530х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
65 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
66 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
67 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
68 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
69 | 11 | Выбрать заготовку 1250х80х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
70 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
71 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
72 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
73 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
74 | Разметить остриё лыж | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
75 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
76 | 12 | Выбрать заготовку 350х8 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
77 | Нарезать резьбу М8 | Плашка М8, верстак, тиски. | ||
78 | Разметить заготовку | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
79 | Обрезать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, угольник, верстак. | ||
80 | 13 | Выбрать заготовку 1150х130х10 | Карандаш, линейка, угольник, верстак, ножовка. | |
81 | Обработать базовую кромку (длинную). | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
82 | Обработать вторую базовую кромку под углом 90º к первой. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
83 | Разметить деталь на заготовке. | Карандаш, угольник, линейка, верстак | ||
84 | Обработать деталь по разметке. | Ножовка, рубанок, рашпиль, шлифовальная шкурка, угольник, верстак. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
85 | Разметить отверстия. | Карандаш, угольник, линейка, верстак. | ||
86 | Обработать отверстия. | Станок сверлильный 2М112, сверло спиральное, Ø 6мм. | ||
87 | Собрать детали 1,2,5,7,8,9,10,12 с помощью уголков, шурупов- саморезов и шурупов М4, М8. | Отвёртка, верстак. | ||
88 | Собрать детали 2,4,6,12 с помощью шурупов- саморезов и шурупов М6. | Отвёртка, верстак. | ||
89 | Прикрепить на лыжи лыжные крепления, а на стрелу- держатель. | Отвёртка, верстак. | ||
90 | Покрыть изделие лаком. |
Требования охраны труда и правила техники безопасности.
Какой инструмент использовал.
Основные правила при работе с ручным инструментом.
Техника безопасности при работе с ножовкой.
При пилении ножовкой не допускается ставить палец или руку у пропила для направления пилы по риске.
При распиливании материал должен быть прочно укреплен. Укладывание материала на колено при распиливании не допускается. Окончание пропила нужно производить осторожно, предупреждая падение на ногу отрезанной части материала. Надежно закрепить заготовку на верстаке.
Техника безопасности при работе с рубанком.
Правила безопасности при работе со станками.
Основные правила при работе на сверлильном станке.
Основные правила при работе с лаками, красками и клеями.
Организация работы в мастерской.
Правила организации труда и поведения в мастерской условно можно разделить на три части:
Техника безопасности в столярной мастерской.
Организация рабочего места.
Правильная организация рабочего места имеет огромное значение для повышения производительности труда. В зависимости от характера выполняемых операций рабочее место организуют по разному, но основные требования, предъявляемые к его оборудованию, остаются неизменными.
Пожарная безопасность.
Экономическое обоснование себестоимости и цены изделия.
Конструкция приспособления содержит 20 деталей. На её изготовление израсходуется:
Фанера:
Боковая стенка: 1200х170х2=408000
Задняя стенка: 255х120=30600
Средняя стенка: 1170х235=274950
Передняя стенка: 122х154=18788
Стрела: 960х115=110400
Верхняя передняя лыжня: 510х120х2=122400
Нижняя передняя лыжня: 510х120х2=122400
Верхняя задняя лыжня: 525х120х2=60480
Нижняя задняя лыжня: 525х120х2=60480
Лыжа 1245х70х2=174300
При цене 200 руб. за м2:
1.3 м2х200=260руб
Крепления взяты от старых лыж, барабаны сделаны из отходов, металлический пруток был взят также из отходов.
При сборке использовано: 52 шурупа - самореза. Стоимость 1 шурупа - самореза 25 копеек, затраты составят:
0.25х52=13руб
Винты 40мм 3 штуки, винты 20мм 2 штуки, винты М4 4 штуки, 3 гайки-барашка, 4 гайки на М4 , 8 гаек М8 и 2 гайки на М6 общей стоимостью 30 руб.
Для чистовой обработки изделия было использовано 12 листов наждачной бумаги, при цене 1 листа 1 рубль, затраты оставят:
12х1=12руб.
Для покрытия лаком израсходовано 500 грамм лака при цене за 1 килограмм 40 рублей, затраты составили:
0.5х40=20руб.
При изготовлении приспособления были использованы: сверлильный станок 2М112, время работы на станке 2 часа.
Мощность сверлильного станка 1,1 кВт.
Цена 1кВт/ч = 56 копеек.
Стоимость электроэнергии равна:
1.1х2х0.56=1.232 руб.
Круглопильный станок.
Мощность станка 1,5 кВт.
Время работы на станке 1 час.
Стоимость электроэнергии равна:
1х1.5х0.56=0.84
Работы производились в дневное время, затрат на освещение не произошло.
Себестоимость изделия: 307 руб.
Испытание изделия.
Я провёл испытание получившегося изделия. При работе на тренажере задействованы следующие мышцы:
Тренажёр развивает вышеперечисленные мышцы намного эффективней чем лыжный спорт. А так как нагрузки на тренажёре выше, чем при лыжной прогулке, то хватит 10-15 минут в день, чтобы получить эффект, как от трёхчасовой прогулки на лыжах. Испытания показали, что на данном тренажёре вполне можно заниматься.
Оценка проектной работы.
Перед началом работы над проектом я поставил перед собой следующие цели: мой проект должен быть сложным, иметь шанс конкурировать на олимпиаде, оригинальным, содержать мои конструкторские решения, новшества, должен отличается от других.
При выполнении работы я старался выполнить все задачи, которые я поставил перед собой. И я считаю, что я выполнил их. Мой проект нельзя назвать простым, я считаю, что он может конкурировать на олимпиаде, он является оригинальным, содержит мои конструкторские решения, сильно отличается от себеподобных.
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектному изделию, данный проект оценивается следующим образом:
Технологическим критериям изделие отвечает полностью.
Для выполнения приспособления использованы стандартные технологии и оборудование, что не вызвало никаких сложностей при его изготовлении.
Данное изделие полностью отвечает предъявляемым к нему экологическим требованиям. Основным материалом для изготовления данного приспособления является фанера - экологически чистый материал, обеспечивающий возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы, а также возможность использования отходов производства.
При завершении работы следует отметить, что ее цель вполне достигнута: готовое к функционированию изделие изготовлено в соответствии с перечисленными выше требованиями и задачами.
Кроме того, я приобрел новые навыки работы с инструментом, с деревообрабатывающими станками, совершенствовал умение проектировать изделие и разрабатывать его технологическую карту.
+ все технологические операции доступны
+оригинальное
+содержит мои собственные конструкторские находки
+ позволяет использовать отходы производства
+ дешевое, удобное, переносное, складное.
Список литературы.
Красочные картины Джастина Геффри
Пока бьют часы
Груз обид
Рисуем акварельное мороженое
Плавает ли канцелярская скрепка?