Число 13. Мифы и реальность
Сухачёв Николай
ЯНАО, г.Новый Уренгой, МБОУ СОШ №9 , 6 класс
АННОТАЦИЯ
Тема исследования: «Число 13. Мифы и реальность».
Цель исследования: выяснить, откуда взялись суеверия о числе 13, кто «навесил» на обыкновенное число немыслимых чертей?
Методы и приёмы работы:
- анализ научно-популярной и методической литературы;
- анкетирование учащихся 5,11 классов, педагогов школы; анализ анкет;
- сбор и обработка информации о реальных фактах, подтверждающих или опровергающих мифы о числе 13
Полученные результаты и выводы: в ходе исследования выяснили, что число 13 - это универсальная сила, которая может быть и доброй и злой. Как сказал однажды великий русский философ Владимир Соловьев: «Будьте внимательны с числом тринадцать. Оно таит в себе много неожиданностей!».
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_issledovatelskoy_raboty.doc | 1.83 МБ |
Проказы старухи-зимы
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Будьте как солнце!
Фокус-покус! Раз, два,три!
И тут появился изобретатель