про инвалидность
Вложение | Размер |
---|---|
invalidnost.ppt | 2.53 МБ |
Слайд 1
Инвалидность Принято условно разделять ограничения функций по следующим категориям : 1 .нарушения статодинамической функции (двигательной), 2. нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, 3 .сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания), 4 .психические (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли). Так же инвалидность делится на три группы: К первой группе относятся люди неспособные к самообслуживанию или зависят от других лиц; - неспособны к самостоятельному передвижению и зависят от других лиц; - неспособны к ориентации (дезориентация); - неспособны к общению; - неспособны контролировать свое поведение. Ко второй группе относятся люди способность к самообслуживанию с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц; - неспособность к обучению или способность к обучению только в специальных учебных заведениях, или по специальным программам в домашних условиях; - способность ориентации во времени и в пространстве, требующая помощи других лиц; - способность к общению с использованием вспомогательных средств и (или) с помощью других лиц. К третьей группе относятся люди способность к самообслуживанию с использованием вспомогательных средств; - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени ; - способность к обучению в учебных заведениях общего типа при соблюдении специального режима учебного процесса и (или) с использованием вспомогательных средств, с помощью других лиц (кроме обучающего персонала); - способность к ориентации во времени и в пространстве при условии использования вспомогательных средств; - способность к общению, характеризующаяся снижением скорости, уменьшением объема усвоения, получения и передачи информации.Слайд 2
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ К категории детей-инвалидов относятся дети до 16 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем. Дети-инвалиды такие же люди как и все мы, к ним нужно относиться также как и к остальным.
Слайд 3
В мире множество инвалидов, но не нужно забывать, что они такие же люди как и мы с вами. Множество людей становятся инвалидами и не опускают руки, они находят в себе силы бороться и некоторые даже участвуют в паралимпийских играх. На инвалидности жизнь не заканчивается.
Юрий Визбор. Милая моя
Ледяная внучка
Горячо - холодно
Извержение вулкана
Кто самый сильный?