В нашем городе Истре находится завод Нутриция. Ребятам было интересно узнать об истории развития завода, продукции. Так родился проект- исследование.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_nutriciya_sokrashchen_vers.pptx | 1.97 МБ |
Слайд 1
История развития Нутриции Автор работы: Стоянец Алексей 4 «б» класс Руководитель работы: Демьяненко О.В.Слайд 2
На протяжении длительного времени существует проблема вскармливания новорождённых детей в связи с отсутствием материнского молока. Актуальность моей темы заключается в ознакомлении и подробном рассмотрении продукции для питания детей первого года жизни. Основными целями и задачами раскрытия темы я поставил 3 цели. Для составления работы я использовал корпоративное издание компании «Нутриция» - «Наша « NUTRICIA » разных периодов времени, интернет, личный опыт присутствия на экскурсии по новому заводу в Истре.
Слайд 3
В далеком 1901 году братья Ян и Мартин Ван Дер Хаген основали в Голландии компанию « Nutricia». Ее название с латыни переводится как «Кормилица». История компании началась с эксклюзивного производства высококачественных заменителей грудного молока, которые в буквальном смысле спасали жизни тысяч новорожденных детей, по разным причинам лишенным материнского молока. 1
Слайд 4
В 1994 году « Nutricia» появилась и в России. Нашим главным партнером стал крупнейший в России завод детских молочных продуктов, который расположен в экологически чистом районе Московской области, в городе Истра. Истринский завод был построен в 1971 году. В августе 1971 года он начал свою работу как предприятие по производству молочной продукции. В марте 1972 года завод начал производство детского питания. 2
Слайд 5
В марте 1972 года завод начал производство детского питания. История молочных смесей "Малыш" на российском рынке насчитывает уже 40 лет! 5
Слайд 6
В 1995 году компания приобрела этот завод и полностью его модернизировала. С 2007 года, с вхождением в состав компании Нутриция Данон ( Nutricia Danone) завод постоянно совершенствовал свои технологии, а в сентябре 2012 года завершился 4-летний процесс проектировки и строительства нового производственного комплекса. Сегодня завод ОАО «Детское питание «Истра-Нутриция» является современным предприятием, на котором используются последние научные достижения и технологии. 4
Слайд 7
Сегодня молочные смеси «Малютка» и «Малыш» производятся из качественных и натуральных ингредиентов на современном оборудовании в соответствии с высокими требованиями компании « Nutricia» - непревзойдённого эксперта в области питания для новорожденных. Созданные на основе современной формулы молочные смеси «Малютка» и «Малыш» отвечают основным потребностям малыша в питании. 6
Слайд 8
В сентябре 2012 года на своем заводе в Истре компания открыла новый промышленный комплекс, являющийся по своим стандартам качества и безопасности образцом для предприятий, занимающихся производством детского питания не только в России, но и в мире. На заводе изготавливаются новые каши и смеси «Малютка» с комплексом «Умное железо». Это продукт нового поколения, который, с одной стороны, был специально разработан с учетом потребностей российских малышей, а с другой – производится по самым современным технологиям.
Слайд 9
Так же на заводе в Истре выпускаются молочные смеси «Малыш» с добавлением муки. Он отличается от «Малыша» основного питания тем, что в эту смесь добавлены зерновые: рисовая, гречневая или овсяная мука. 7
Слайд 10
Ассортимент производимых продуктов компании " NUTRICIA" уже не ограничивается заменителями грудного молока для здоровых детей.
Слайд 11
В настоящее время производство Нутриция в г. Истра — одно из наиболее передовых российских предприятий пищевой промышленности и крупнейшее в России предприятие по выпуску молочных смесей и каш для детей от 0 до 3 лет. Завод выпускает детские смеси и каши под любимыми детскими марками «Малютка» и «Малыш». 8
Слайд 12
Смеси и каши производства Истринского завода не содержат генетически модифицированных материалов, что означает тщательный отбор молока, круп и другого сырья на самых ранних этапах, задолго до закупки и доставки на завод. В компании действует уникальная система работы с поставщиками – в мире очень мало компаний, которые поддерживают столь же высокие требования к отбору сырья и упаковки. 9
Слайд 13
Социальная значимость компании " NUTRICIA" в жизни населения заключается в том, что компания создает продукты, которые способствуют полноценному росту и развитию малышей с первых дней жизни. Данная продукция пользуется большим спросом, что подтверждается огромными объёмами продаж. Значит ей доверяют мамы! Рассмотрим на примере: Темп роста продаж детских смесей по сравнению с 2011 г. Составил 19,3%, а объем продаж детских каш по сравнению с 2011 г. вырос на 17,5%. 10 19,3% 17,5% Смеси Каши По данным исследования «NIELSEN HOLDINGS H.V.» в 2011 году Nutricia заняла первое место в категории детских смесей от полугода до года в 13 странах Европы.
Слайд 14
Согласно данным ACNielsen, в сегменте детских смесей и каш, заметны два неоспоримых лидера. Nestle со своими ключевыми брендами Nestogen и NAN (39,3% сегмента в денежном выражении за 2012 г.) и Nutricia с брендами Nutrilon, « Малютка» и «Малыш» (31,6% за аналогичный период). Доли всех остальных компаний на рынке детского питания, включая Вимм-Билль-Данн с брендом «Агуша», не превышают 6,5%.
Слайд 15
Главная забота каждой мамы — чтобы ее малыш рос здоровым и крепким. А здоровье начинается с правильного питания. Это очень трудная задача: выбрать качественные продукты для своего ребенка, которые обеспечат его всеми нужными для правильного роста и развития веществами. Компания " NUTRICIA" производит детское питание уже более 100 лет. И сегодня, как и 100 лет назад, специалисты компании уверены, что делают все, чтобы мамы по всему миру могли довериться "Кормилице".
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Рисуем белые грибы пастелью
Вокруг света за 80 дней
Северное сияние
Горячо - холодно
Ручей и камень