Исследовательская работа на тему:: «Влияет ли компьютер на результаты учебы школьников?» содержит анализ различных источников информации о влиянии компьютера на организм человека, резуьтаты и анализ результатов анкетирования учащихся среднего звена. В процессе выполнения работы выявлено, что:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
![]() | 2.06 МБ |
Слайд 1
«Влияет ли компьютер на результаты учебы школьников?» Автор: ученица 9 «Б» класса МОУ «СОШ № 11» Каурова АнастасияСлайд 4
Цел ь исследовательской работы: Установить факт корреляции успеваемости и количества времени проведённого школьником за компьютером, и предложить объяснение этой зависимости.
Слайд 5
Задача исследовательской работы: Провести анкетирование среди учащихся школы. Исследовать источники информации о влиянии компьютера на людей. Объяснить причины взаимосвязи между успеваемостью школьников и количеством времени, проводимым школьниками за компьютером.
Слайд 6
Вопросы анкетирования: Сколько часов в день Вы проводите за компьютером? Ваша успеваемость? Сколько Вам лет?
Слайд 7
Группы учащихся I группа Отличники и хорошисты II группа Учащиеся с преобладанием пятерок и четверок III группа Учащиеся с преобладанием троек
Слайд 8
Распределение учащихся по группам
Слайд 9
Результаты анкетирования
Слайд 10
Таким образом, результаты анкетирования показали наличие корреляции между успеваемостью и временем, проводимым учащимся за компьютером. Причем, чем больше время, проведенное за компьютером, тем хуже успеваемость.
Слайд 11
Составляющие успешного обучения I II III
Слайд 12
Группа Время проводимое за компьютером в среднем Ориентировочное время завершения компьютерного сеанса в среднем I 4,5 часа 20:30 II 4,8 часа 20:45 III 9,5 часа 01:30
Слайд 13
Полноценный здоровый сон – это восполнение психических и физических ресурсов организма, усвоение и переработка информации полученной в течение дня
Слайд 14
Опасные и вредные факторы воздействующие на организм человека
Слайд 15
Опасные и вредные факторы воздействующие на организм человека
Слайд 16
Опасные и вредные факторы воздействующие на организм человека
Слайд 17
Рекомендации для повышения результатов учёбы школьникам:
Слайд 18
Рекомендации для повышения результатов учёбы школьникам:
Слайд 19
Рекомендации для повышения результатов учёбы школьникам:
Слайд 20
Выводы: Существует корреляция между успеваемостью школьников и временем, проводимым ими за компьютером. Наблюдается обратная зависимость: чем больше время, проводимое за компьютером, тем хуже успеваемость. Причины этого явления носят физиологический и организационный характер.
Слайд 21
Спасибо за внимание:)
Слайд 22
Список литературы http://www.bydi-zdorov.ru/aeroioh.php http://kaifodrom.ru/internet_surfing http://happinesslife.com.ua/B/elman/citrocalcevit.htm В. В. ОНИШИНА «ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ в процессе учебной деятельности» Метод. пос. Кафедра человековедения и физической культуры, ПАПО, 2009г. Инструкция № 59 по охране труда при работе на компьютере. Инструкция № 16 по безопасности проведения занятий в кабинете информатики. Инструкция № 17 по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и персональных электронно-вычислительных машинах (ПЭВМ).
Выбери путь
Император Акбар и Бирбал
Рисуем лошадь акварелью
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?