Данные работы предназначены для проверки знаний, задания соответствуют уровню обученя в данном классе,включают различные задания.
Вложение | Размер |
---|---|
test | 31.5 КБ |
test_po_russkomu_yazyku.doc | 43 КБ |
testy_po_matematike.doc | 128 КБ |
Тест.
Дата ______________________________2013.
ФИО ________________________________________класс ______________
Стол…(п,б) огоро…(д,т)
Горо…(д,т) автобу…(з,с)
Голо…(д,т) рука…(в,ф)
Са…(д,т) дру…(г,к)
Заяц, пирог, грачи, осень, чижи, гроза, сахар, диван, сапог.
Каюта няня Ветки пеньки Ведра осина
Нитки сирень Линейка
Чай слон
Ветер сорока
Друг пенал
Мясо ручка
Стол
Цветник сказка светлячок
Цветастый сказ светит
Цвет сказочка свет
Цветочек рассказ светильник
Белочка грядка грибной
Фазанчик тетрадка скворцы
Лисичка рябчик легкие
Тучка рябина дождливый
БАЯН –
Б –
А –
Я –
Н –
… букв, … звуков.
Около школы большой сад в нем растут яблоки сад посадили школьники каждый год они собирают большой урожай.
Тест по русскому языку №3. Дата ____________________2009.
ФИО ___________________________ класс ________________
Веселый, весело, веселье, веселимся, весельчак.
Бегать, бегун, бег, побег, беги, беготня, беглый.
Отлет, улетел, лечу, летчик, прилетел, шаг, шагаем, шагом, шагнул, шагай, зашагал.
Красный, краснота, красненький, краснеет, добрый, доброта, добреет, подобрел, добренький.
Коньки, платье, окуньки, большие, перья, деревья, письмо, кольцо, семья, счастье, Кузьма, Дарья, пальцы, хлопья.
Бобр, слон, Яна, цветок, заяц, Юля, Шура, еж, лось, окунь, картина, рыбак, елка, огурец, лед, мир, мрак, тень.
Копе-йка ста-кан жил-ье
Пись-мо ро-йте порт-фель
Пал-ьчик крас-ный о-кно
Рису-ют зай-ка у-рок
Ва-нна мА-йка по-ю
Копуста работа лесица
Огурец харашо петух
Огарод корандаш карова
Заец пинал Масква
С…рока ч…шка крич…ть
Кр…ты гр…чи н…жи
Ч…йник н…Ра с…ва
Вр…чи ч…сто гл…за
Д…ска ч…йка щ…вель
Тест по русскому языку №4. Дата ____________________2009.
ФИО ___________________________ класс ________________
Сова бежит голубь
Красивый зеленый честный
Ученик шарф рисовал
Пальто земля карандаш
Играть братья капуста
У ежей подрос
Ежонок –
Замечательный ребенок.
Но боятся мама с папой
Малыша погладить лапой.
Звонкой песней скворушка
Веселит простор.
Белая черемуха
Встала на бугор.
Дождь прошел.
Трава блестит.
В небе радуга горит.
А Б В
Рычат зимний весна
Сушить звериный снеговик
Шью глазастая боль
Дождь сильные лесной
Пьет больница роса
Бежит дождливое медок
Волшебник – чародей
Воин
Хвастун
Маг
Колдун
Кудесник.
Смелый – плохой Помогать – трудиться
Трусливый мешать
Робкий бежать
Глупый ругать
Тест по русскому языку №5. Дата ____________________2009.
ФИО ___________________________ класс ________________
Пришла теплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.
Я вхожу в густой ельник? Как тут хорошо. Вдруг я услышал шаги. Кто это! Я прислонился спиной к стволу дерева? Около кустов малины шла медведица с медвежонком.
?
___________________________________________________________
Стали птички песни петь,____
Сквозь лесной валежник.____
И расцвел подснежник._____
Пробирается медведь.______
Тест №2.
ФИО ученика_________________________ класс_________.
1,…,…,…,5,…,…,8,…,....
…,2,…,4,…,…,7,…,9,….
1,…,3,…,…,6,…,…,…,10.
7 8 9 10
8 9 10 7
9 10 7 8
+3=9
-2=6
+2=8
-4=5
5+=8 3+=7
9-=2 8-=4
3+2+4= 8-3-1=
4+3+2= 9-1-6=
4<7 8>6
5>9 5>3
10>7 2=2
У Лены было 5 шаров, 2 шара лопнули. Сколько осталось шаров?
Запиши решение в одну из схем:
+= -=
Тест №3.
ФИО ученика_________________________ класс_________.
0,…,2,3,…,5,…,…,8,…,10,…,…,13,…,15.
4…8 10…5 9…6 0…3
4+=5 +7=8 6+=7 10-=9 3-=2
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5+1=6
4+2=6
5 – 1=4
Тест №4.
ФИО ученика_________________________ класс_________.
0 | 2 | 5 | 8 | 9 | 10 |
4+=5 +3=5 +=2
3…4 6…3
Запиши решение в одну из схем.
+= -=
Тест № 5.
ФИО ученика_________________________ класс_________.
6,8,10,0,5,1,3,7 ________________________
1,2,3,4,5,6,7,9,10,…
0,1,2,3,4,5,6,7,…
1,2,3,4,5,6,7,…
3<5
6=6
9=9
10>7
3=3
2<8
6=4 7=9 3=4
5=8 10=8 1=7
Горизонтальную линию | Вертикальную линию | Наклонную линию |
Отрезок | Кривую линию | Четырехугольник |
Запиши решение в одну из схем.
+= (к.) -= (к.)
9-62, 8-51, 7+210, 3+68, 1412-1, 1913+2.
4
6
8
4 – 2
5 – 2
2 – 1
3 – 3
4
8
Стеклянный Человечек
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Белый лист
«Течет река Волга»
Рисуем лошадь акварелью