В творческом исследовательском проекте рассказывается о звуке, его источнтках и как с помощью спичечных коробков, нитки и спичек изготовить переговорное устройство.
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk.ppt | 1.51 МБ |
Слайд 1
Подготовили: Воронова Мария и Воронов Дмитрий Руководитель: учитель начальных классов МБОУ Прогимназия №2 Лазарева Е. Н.Слайд 2
Источником звука является любое физическое тело, которое может быть твердым , например, струна или земная кора, газообразным , например, струя воздуха в духовых музыкальных инструментах или в свистке, или жидким , например, волны на воде. Звук – это механические упругие волны , и человеческое ухо способно воспринимать как звук механические колебания (передающиеся обычно через воздух) с частотой от 16 Гц до 20 тысяч Гц. Общим для всех звуков является то, что порождающие их тела (источники звука) колеблются, т.е. дрожат или вибрируют с частотой от 16 до 20 тысяч раз в секунду. И причина звука – это вибрации (колебания), зачастую незаметные для нашего глаза, а звук - это восприятие механических колебаний специальными органами чувств животных или человека.
Слайд 4
Спичечный телефон
Слайд 5
Для того чтобы сделать спичечный телефон необходимо : 1) Взять 2 пустых спичечных коробка, 2 спички, катушку ниток и иголку.
Слайд 6
2 ) Вдеть нитку в иголку и проткнуть донышко коробка, протянуть нитку через дырку.
Слайд 7
3) Закрепить нитку на коробке, привязав к нитке спичку с внутренней стороны коробки.
Слайд 8
4) Отмотать нитку желаемой длины и закрепить таким же образом на втором коробке .
Слайд 9
Телефон готов !!! Теперь можно разойтись с друзьями в разные комнаты и разговаривать друг с другом с помощью этого простого устройства. Поверьте, вы будете слышать друг друга.
Слайд 10
Мы говорим, наше горло дрожит, от него начинает дрожать воздух, а следом и донышко коробки. От этого начинает дрожать и нитка, по ней звуковая волна идет к донышку другой коробочки и заставляет его тоже дрожать. А колебания воздуха от донышка коробки передаются в ухо собеседнику. Для нормальной слышимости нитка должна быть натянута, и ничто не должно касаться нитки и дна спичечного коробка. Держать коробок можно за боковые стенки донышка. Говорить лучше, приблизив губы ко дну коробки.
Слайд 11
подготовила ученица 2 Д класса Воронова Мария
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Браво, Феликс!
Три коробки с орехами
Учимся ткать миленький коврик
Флейта и Ветер