В презентации представлены итоги исследования истории развития общественного транспорта
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya-obshch.transp.ppsx | 2.76 МБ |
Слайд 1
История общественного транспортаСлайд 2
Извозчики «Ваньки» Приезжали в город из деревень Работали много Просили не дорого (30-70 копеек за поездку) «Лихачи» Лошади и экипаж лучше Возили богатых клиентов За поездку «с ветерком» просили не меньше трёх рублей
Слайд 3
Правила движения Извозчикам предписывалось держаться правой стороны улиц Ездить умеренной рысью - 10-12 км/час С наступлением сумерек следовало зажигать у экипажей специальные фонари Ставить экипажи можно было вдоль тротуаров только в один ряд Запрещалось оставлять на улице экипаж без присмотра Извозчикам полагалось носить специальную бляху с номером и шапку с желтой лентой, а также красить экипажи в желтый цвет
Слайд 4
Омнибус – вагончик на конной тяге, двигавшийся по городской мостовой Впервые были пущены в Париже в 1662 году. В Санкт-Петербурге этот вид транспорта пустили по городским улицам уже в 1832 году.
Слайд 5
Конка – конный трамвай Развитие железных дорог привело к тому, что в городах появились конно - железные дороги.
Слайд 6
Конно - железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего.
Слайд 7
Памятник конке в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. Конки прослужили в качестве городского транспорта до конца 19 столетия, пока их не вытеснил трамвай
Слайд 8
Трамвай Первый трамвай в России появился в Петербурге. 22 августа 1880 года русским изобретателем Федором Аполлоновичем Пироцким был продемонстрирован первый электрический трамвай.
Слайд 9
Грузовой трамвай Бронетрамвай
Слайд 10
Автобус Первый автобус был сконструирован в конце 90-х годов 19 века. Творцами этого механического чуда были конструкторы компании « Бенц ».
Слайд 11
Постоянные автобусные маршруты в российских городах появились после революции 17-го года.
Слайд 12
Самой известной моделью советских автобусов является «ЗИС-8» Преимущество автобусов заключается в простоте и дешевизне прокладки новых маршрутов, которые не требуют ни рельсов, ни линий электропередачи.
Слайд 13
Троллейбус Новый вид общественного транспорта, составивший серьезную конкуренцию трамваю — троллейбус появился в СССР в 1933 году.
Слайд 14
В 1939 году из ворот ярославского автозавода вышло 10 двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Образцом для них послужил знаменитый символ Лондона.
Слайд 15
Троллейбус относится к числу экономичных и экологически безопасных видов транспорта. Троллейбусной столицей мира можно смело назвать Москву, которая обладает самой крупной в мире троллейбусной сетью (еще с советских времен). На данный момент троллейбусными сетями обладают 88 городов России.
Слайд 16
Метро Первое метро появилось в Лондоне в 1863 году. Затем в Нью-Йорке - в 1904 году. Метро – самый молодой вид городского пассажирского транспорта в России. Первый в нашей стране метрополитен был открыт в Москве 15 мая 1935 года. Сегодня метро работает в таких крупных российских городах как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и Екатеринбург.
Слайд 18
Омнибусный закон 1 . Не ставьте ноги на сидения. 2. Не следует забиваться в тёплый уголок и затем открывать окно, чтобы северо-западный ветер надул шею вашему соседу. 3. Держите деньги наготове, когда соберётесь сходить. Если ваше время ничего не стоит, время других может быть бесценным. 4. Не возлагайте на кондуктора обязанность искать вам сдачу: он не банкир. 5. Сидите, ровно расположив свои конечности, а не растопырив ноги под прямым углом так, что они занимают место на двух человек. 6. Не плюйте на солому. Вы не в свинарнике, а в омнибусе. 7. Будьте почтительны к женщинам и не вгоняйте беззащитную девушку в краску, потому что она не может спастись от вашей грубости. 8. Если вы везёте собаку, пусть она будет маленькая и на поводке. 9. Не вносите огромных тюков – омнибус не фургон. 10. Приберегите перебранки и споры для чистого поля. Звук вашего голоса может быть музыкой в ваших ушах, но, возможно, не в ушах ваших попутчиков. Современные правила проезда 1. Войдя в салон трамвайного вагона, троллейбуса, автобуса пассажир обязан: до следующей после посадки остановки приобрести билет для своего проезда. Пассажир имеет право: а) бесплатно провозить с собой детей в возрасте до 7 лет; б) бесплатно провозить с собой одно место багажа. 2 . Пассажирам запрещается: а) входить и выходить из салона во время движения; б) проезжать в пачкающей одежде; в) курить в салоне трамвайного вагона, троллейбуса, автобуса; е) ставить детей и помещать багаж на сидения; ж) находиться в кабине водителя, отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения; и) провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся вещества, колющиеся, режущие предметы и огнестрельное оружие, длинномерные предметы свыше 190 см. (кроме лыж), а также животных. Примечание: разрешается бесплатный провоз собак-проводников в намордниках и на поводках. 3. Во время движения трамвайного вагона, троллейбуса, автобуса пассажирам рекомендуется держаться за поручень. 4. По прибытии на конечную остановку маршрута пассажиры обязаны освободить салон трамвайного вагона, троллейбуса, автобуса. 5. При обнаружении в салоне трамвая, троллейбуса, автобуса забытых другими пассажирами вещей пассажир должен сдать их водителю или диспетчеру на конечной станции маршрута.
Лепесток и цветок
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Заколдованная буква
Белый лист
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)