Презентация. Выполнил ученик 2 класса. Работа содержит информацию из истории автомобилей.
Вложение | Размер |
---|---|
avtomobilnaya_epoha.pptx | 1.04 МБ |
Слайд 1
«Автомобильная эпоха» Лозован Сергей ученик 2 класса ГБОУ СОШ № 251Слайд 2
Уже давно я увлечен изучением автомобилей. Мне стало интересно, как все зарождалось? Кто первый придумал автомобиль? Какой был этот автомобиль, как дальше он развивался, менялся, обновлялся? Какие люди работают над созданием автомобиля? Цель моей работы : изучение истории создания автомобиля.
Слайд 3
Первые попытки создать автомобиль Еще в XVI II в были люди, пытавшиеся создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей, но такие экипажи передвигались за счет усилия другой живой силы – самих пассажиров или лакеев. В это же время французский инженер Никола Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Данное транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел. Первый автомобиль работал на паровом двигателе и мог ехать не более 15 минут , пока не заканчивалась вода в котле Спустя 50 лет в Англии уже разъезжали паровые экипажи . Они перевозили несколько человек . Но ехать могли со скоростью не более 6 километров в час иначе мог взорваться паровой котёл
Слайд 4
ПЕРЕВОРОТ В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В1895 году Карл Бенц создал первый автомобиль с бензиновым двигателем . В начале XX века американцы создали первый в мире автомобиль «Форд ». Машина работала на бензиновом двигателе. С 1908 по 1927 год было продано 15 миллионов этих машин. Чтобы выпустить столько автомобилей Генри Форд создал первый в мире конвейер. С тех пор производство автомобилей пошло стремительными темпами, и они стали дешевле.
Слайд 5
ПЕРВЫЕ РУССКИЕ АВТОМОБИЛИ Первый в нашей стране автомобиль родился на берегах Невы. Инициаторами постройки первого отечественного безлошадного экипажа стали, как известно, два петербургских изобретателя - Евгений Яковлев и Пётр Фрезе. Одному принадлежал основанный в 1891 году на Большой Спасской улице "Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева" , другому - Акционерное общество постройки экипажей "Фрезе и К°" . Мастерские и предприятия, где рождались русские автомобили, находились в Петербурге . И это было естественно - в столицу стекалась информация из Европы о новинках техники, сюда поступали из-за границы первые безлошадные экипажи. Пётр Фрезе
Слайд 6
Когда пришла пора поднимать советскую автомобильную промышленность, решено было заключить контракт с Фордом. Сотрудничество началось с налаживания выпуска модели Форд-А на специально построенном заводе в Нижнем Новгороде . Через некоторое время встал вопрос о выпуске аналога Форда. Работы по модели, получившей индекс ГАЗ начались осенью 1933 года, и уже очень скоро новая машина была запущена в крупносерийное производство. Машина называлась ГАЗ м-1 . На автомобиле ездили чиновники , генералы и люди с высоким достатком .
Слайд 7
Но после Великой Отечественной Войны стало ясно , что «ГАЗ» устаревает . Появились новые автомобили с кузовами каплевидной формы . Кузова разработал немецкий инженер Эдмунд Румплер . В Советском Союзе вопросами аэродинамики автомобилей занимался конструктор Алексей Никитин он построил экспериментальный автомобиль ГАЗ-А-Аэро . Прототипами новых советских автомобилей были американские и немецкие . В 1941 году с первыми трофеями Красной Армии на Горьковский автозавод им. Молотова попал отбитый у вермахта Опель капитан. За образец был взят кузов этого автомобиля.
Слайд 8
В результате кропотливого труда конструкторов, полета мысли дизайнеров, и, конечно же, стойкости Красной Армии, сдерживавшей натиск фашистов, в нелегкие дни войны начал рождаться новый легковой автомобиль, которому суждено было носить гордое имя — Победа.
Слайд 9
Победа была дорогой машиной высшего класса . Поэтому в 1957 году параллельно выпуску Побед было налажено производство простого и надежного автомобиля среднего класса – Волга . Её выпускают и в наши дни , но с ростом прогресса конструкция всё время меняется .
Слайд 10
Технический прогресс развивается со стремительной скоростью, в нашу жизнь входят новые технологии, возрастают требования современного человека к комфорту. Поэтому современные автомобили отвечают таким требованиям, как динамичность, строго сбалансированная простота, гармония механической конструкции, красота, сила и привлекательность форм.
Слайд 11
Презентацию подготовил Лозован Сергей . Презентация создана в программе Microsoft Power Point . Спасибо за ваше внимание.
Если хочется пить...
Хитрый коврик
Упрямый зяблик
Хризантема и Луковица
Хрюк на ёлке