Актуальность темы: На современных самолетах с целью достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены площадь крыла и его удлинение, что отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных характеристиках. Для удержания самолета в воздухе на наименьшей скорости, например при посадке, необходимо, чтобы коэффициент подъемной силы был наибольшим. Этого можно достичь либо путем увеличения угла атаки, который ограничен явлением срыва потока на верхней поверхности крыла, приводящим к уменьшению коэффициента подъемной силы, либо увеличением скорости полета, что усложняет взлет и посадку, либо модификацией аэродинамического профиля крыла.
Область исследования – физика, аэромеханика.
Предмет исследования – подъёмная сила крыла самолёта.
Цели: исследование зависимости подъемной силы от формы аэродинамического профиля крыла и измерение подъёмной силы крыла самолёта.
Задачи данной работы:
1. Анализ имеющейся литературы по теме, выяснение условий, необходимых для возникновения подъемной силы крыла и для обеспечения устойчивости летательного аппарата.
2. С помощью лабораторной работы исследовать подъёмную силу крыла самолёта.
Методы исследования: сбор информации, анализ, обобщение, изучение теоретического материала, проведение лабораторной работы.
В теоретической части анализируется принципиальная возможность полёта летательных аппаратов. Рассматривается понятие подъёмной силы крыла самолёта.
В исследовательской части приведены результаты лабораторной работы.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.06 МБ |
Три орешка для Золушки
Сочные помидорки
Несчастный Андрей
Есть ли лёд на других планетах?
Калитка в сад