презентация
Вложение | Размер |
---|---|
internet_v_nashey_zhizni.pptx | 1.55 МБ |
Слайд 1
Интернет в нашей жизни «Творческий потенциал Всемирной паутины» 2011 год Выполнила: Князева Надежда Ученица 11а класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» №7 Петропавловск- Камчатского городского округа Преподаватель: Гилязова Олеся СергеевнаСлайд 2
Тема исследования: Мы и интернет. Стал ли интернет составляющим нашей жизни? И как современный способ общения повлиял на современную молодежь?
Слайд 3
Гипотеза: Я считаю, что интернет плотно связался с нашей жизнью, и общение через сеть начинает заменять реальных людей.
Слайд 4
Цель: Доказать, что интернет может нести не только пользу, но и вред.
Слайд 5
Задачи исследования: Узнать, что же такое интернет. Провести опрос подростков, на пользование интернетом. Провести соц.опрос подростков на пользование майл.ру агентом. Проанализировать полученные данные, узнать как тесно интернет связан с нашей жизнью, и сделать выводы на основе полученных данных.
Слайд 6
Для современного человека доступность к всевозможным Интернет-ресурсам уже давно является одним из показателей качества жизни.
Слайд 7
Как вы проводите свое свободное время? Сидят в интернете. Сидят в мейл агенте. Занятия. Гуляют. Ничем. 87% 79% 11% 7% 4%
Слайд 8
Социологи составили портрет типичного пользователя интернета Оказывается, образ среднестатистического жителя Всемирной сети за последние несколько лет сильно эволюционировал.
Слайд 9
Согласно опросу, проведенному в 14 странах мира, портрет типичного "обитателя" Сети везде примерно одинаков. Он много читает книг, больше времени уделяет общественной жизни, нежели "неподключенные" соратники, и проводит перед телевизором не более пяти часов в неделю.
Слайд 10
Используете эти программы каждый день Используете эти программы на уроках Используете эти программы вне дома Играете ли Вы в Интернет-игры Считаете ли Вы, что подвержены Интернет-зависимости
Слайд 11
Так что же происходит с детьми, и так ли страшны новые информационные технологии и, в частности, Интернет? Интернет воспринимается как своеобразный аналог реальности. Человек не нуждается в контактах с окружающим миром, либо эти контакты очень сужены, сведены к минимуму. Он довольствуется жизнью «в сети».
Слайд 12
Согласно классическому определению К.Янга, Интернет-зависимость проявляется во всепоглощенности Интернетом; потребности проводить в сети все больше и больше времени; проблемах контроля времени…
Слайд 13
Виртуальный мир более комфортен и стабилен для современного человека: он открыт для всех и найдет место каждому!
Слайд 14
Можно сделать ВЫВОД о том, что большое количество современных подростков имеют предрасположенность к формированию такой зависимости. Вместе с тем, исследователи Интернет-зависимости сходятся во мнении о том, что при формировании зависимости первичны психологические особенности самого пользователя Интернета.
Слайд 15
Информационные источники: Газета «Новые известия (Москва)», N145 16.08.2006 www.comp-doctor.ru/psi/psi_st5.php http://pravkniga.ru/mnenie.html?id=1398 www.nika-stihi.ru/forum/index.php?topic=14886.0 www.mail.ru http://pictures.live4fun.ru/joke/411564
Слайд 16
Большое спасибо за Ваше внимание!
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Если хочется пить...
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Как нарисовать портрет?
Философские стихи Кристины Россетти