Данный проект учащихся 11 класса даёт возможность увидеть фантазии детей с использованием современных технологий. Учащиеся старших классов сегодня достаточно серьёзно задумываются над тем, как облегчить содержимое портфеля первоклассника. Для более чёткого восприятия материала старшеклассники использовали презентационный вариант представления последнего.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_11_klassa_589_shkoly.pptx | 2.99 МБ |
Слайд 1
Будущее за химией (проект) - Внесём высокие технологии в нашу жизнь! фСлайд 2
Цель проекта: Облегчить жизнь школьника начальных классов, сэкономить денежные средства родителей.
Слайд 3
Гипотеза В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что содержимое ранца учащегося младших классов не соответствует современным требованиям науки и требует кардинального изменения с учётом уменьшения веса всего содержи – - мого .
Слайд 4
Для проверки гипотезы были поставлены и решены следующие задачи: • Выяснить из различных источников информации состав материала , из которых изготовлены все школьные принадлежности, влияние их на здоровье ребёнка. Выявить их плюсы и минусы. • Исследовать российский рынок по продаже школьных принадлежностей. • Сравнить состав современного материала школьных принадлежностей с Гостом. • Опытным путём определить химические характеристики современного материала школьных принадлежностей. • Результаты исследования оформить графически, сделать выводы. • Использовать материал данной работы на неделе естественных наук.
Слайд 5
Объект исследования - содержимое ранца первоклассника. Предмет исследования - свойства материалов, из которых изготовлены все школьные принадлежности
Слайд 6
Современные технологии широко распространены в жизни человека, в том числе и школьника, но они не сильно облегчают жизнь.
Слайд 7
В среднем ранец ученика весит от 5 до 7 кг и влияет на осанку. Кроме того рюкзак очень объемный , неудобный и непрактичный.
Слайд 8
Но новые современные технологии кардинально могут изменить наш быт.
Слайд 9
Что в нашем ранце?
Слайд 10
А что хотелось бы: !
Слайд 11
Современный ранец должен быть удобным и практичным, обладать доступной ценой , отвечать современным требованиям технологий.
Слайд 12
Во имя безопасности ребенка в ранец можно монтировать систему ГЛОНАС C (датчик передвижения), которая позволит отслеживать местонахождение ребенка.
Слайд 13
2. Портфель, на котором можно кататься зимой с горки и использовать для самообороны. Ударно-прочная Гибкая Эластичная Виды тканей:
Слайд 14
3. Изменение фактуры и вида в стиле Hi-tich – выбери свой цвет.
Слайд 16
Руспен – ручка, которая контролирует правильность написания.
Слайд 17
Ручка работает на основе датчика движения. В колпачок ручки встраивается чип. Стержень ручки имеет два вида краски, соответствующих современным технологиям. При написание текста допущенные ошибки автоматически выделяются красным цветом. Ученику дается возможность подумать и исправить орфографическую ошибку. Для этого необходимо повторно провести пером по выделенным красным буквам, и если слово написано правильно, то красный цвет исчезает. Вещество, являющееся основой краски. Правила пользования ручкой.
Слайд 18
На чип записывается орфографический словарь.
Слайд 19
Пример работы ручки:
Слайд 20
Тетрадь на основе «облегченной» резины Преимущества тетради по nano – технологии перед тетрадями сегодняшнего дня: Экологический чистый продукт; Уникальность; Прочность; Многоразовость в использовании; Маленький объем и вес тетради;
Слайд 21
Принцип использования тетради: 1. Тетрадь изготовлена из сверхпрочного мягкого пластика с добавлением небольшого процента целлюлозы . Вещество, которое легло в основу продукта.
Слайд 22
2. Листы тетради обладают способностью уничтожения ненужной информации с помощью специального раствора, в основу которого положена следующая формула вещества:
Слайд 23
3. Сверхпрочность листов тетради обусловлена необходимостью сохранения её в полном объеме. При желании удалить лист из тетради, учащийся столкнется с проблемой и его изъятия. Реакция лежащая в основе получении сверх прочного материала.
Слайд 24
«Семицветик» - порошковый карандаш нового поколения.
Слайд 25
В основе карандаша лежит принцип использования многослойности красок и голосовой индедификатор. Смешение красок происходит по принципу блендера. При помощи нажатия на кнопку, которая находится на корпусе карандаша, и подачи голосового сигнала (назвать необходимый цвет- например красный ) происходит включение датчика, начинается смешивание красок. Количество получаемых цветов может достигать до 250 в зависимости от скорости смешение красок и объема смешиваемого порошка. Правила пользования карандашом нового поколения:
Слайд 26
С использованием новых технологий вес ранца с наполнением становится намного меньше. Проблема сколиоза исчезает полностью. Кроме того при использование нано технологий, резко повышается интерес к обучению. Можно смело констатировать увеличение количество хороших оценок у обучающихся.
Слайд 33
Учащиеся 11 А класса школы № 589 Колпинского района г.Санкт-Петербурга. На д презентацией проекта работали: Андрух Екатерина Владимировна - научный руководитель проекта, учитель химии. Мамедов Елшад Рогов Андрей Петров Антон Белов Влад
Как я избавился от обидчивости
Притча о гвоздях
Если хочется пить...
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Нечаянная победа. Айзек Азимов